Письмо Никому

Когда я впервые решила написать письмо Никому мне было 7 лет. Но ведь для того, чтобы написать письмо Никому, мне для начала нужно было этого Никому придумать.
Я помню, как он появился. Я сидела на траве и плакала, вокруг стояли дети и смеялись надо мной. А мне очень хотелось, чтобы они перестали смеятся и вдруг пришел Никому и сказал: “Привет, я Никому, не плачь, ты не одна!” Я улыбнулась и гордо сказала детям, что у меня теперь есть друг Никому, а у них никого нет. И дети перестали смеятся и ушли. Так Никому стал моим лучшим другом. Правда он больше никогда не приходил ко мне. Ведь зачем приходить если я все равно знаю, что он есть. Я писала ему письма. Дети смеялись:“Она пишет письма Никому”, но мне было все равно.
Прошли годы, а я сейчас точно также сижу на траве и точно так же думаю про Никому. Дети не смеются надо мной, сейчас вокруг меня вообще никого нет. Я одна. И мне так хочется разделить мое одиночество с Никому. Я беру лист и пишу: “Привет, мой Никому. Я тебя помню. Я знаю, что ты есть, потому что когда ты есть, то и я есть.”
И сейчас мне показалось, что я превратилась вновь в маленькую Алису. Как же хорошо, что есть кто-то в этом мире помимо меня. Это истинное счастье БЫТЬ, когда есть кто-то рядом с тобой, такой, как Никому. Я взяла конверт, запечатала письмо и положила в стол. И я знаю, что Никому прочтет его.


Рецензии