Мерцающий. Стр 23

С рассветом меня разбудил Дэль. Ехидно улыбаясь, он смотрел как Элль прижимается ко мне и сладко спит. Пришлось будить, эту спящую красавицу, жаль, но надо. На завтрак кормили нас чем то не известным мне, но вкусным. Затем выдали коней и, мы отправились в путь. В перед я отправил развед отряд, из десяти бойцов и по бокам колонны тоже направил бойцов, пусть по лесам, но прикрыть царских особ необходимо усиленно и надежно.  Первые жертвы войны, встретились нам часа через три пути. Нам на встречу шли мирные жители одной из деревень.
   Что случилось? - осведомился у людей я.
   Напали изверги! Грабители с соседнего королевства. Жгут, грабят, девок насилуют, все добро забирают! Где царь? Где войско наше хваленое? - древний дед, буквально плакал.
   Дед, да вот же царь, с нами на помощь к вам пришел, лично. Ты лучше скажи сколько их?
   Да почти три десятка. Пешие все, только телеги с нашим добром ведут.
   Спасибо дед, возвращайтесь домой. Мэрвил, Мулерт, сотню бойцов быстро в деревню. Я с мини, Мулерт и Бэтэр со мной и, маги тоже, будите в бою учится. Мэрвил останься за меня. Дэль с сестрами остаешься. Постарайтес не задерживаться.  Я с сотней бойцов, двумя магами и одним замом, в галоп рванули с места. Бэтэра я взял только по тому ,что много раз видел шар белого огня в его маленьких лапках, но так и не удалось увидеть его в действий, я так подозревал что это было самое сильное его боевое заклятие. Вот и интеретсно, что оно из себя представляет. Из леса мы выехали на большое поле, посреди которого стояла деревня. Некоторые дома уже полыхали огнем, а на встречу нам шел отряд грабителей с тремя телегами, битком загруженными деревенским добром. Увидев нас отряд попробовал было развернуться, но я во время отдал приказ и, пять десятков конных, в галоп стали окружать бандитов, беря их в широкое кольцо. Но и враги оказались не дураки. Поняв что их окружили, поставили телеги и, коней в круг и заняли оборону.
   Командир, какие ваши дальнейшие указания? - зам видемо хотел посмотреть что я могу тут придумать, мне кажется, что он то точно знает что тут надо делать, но ему интересно.
    Значит так, у них как я вижу есть арбалеты и луки, рисковать своими людьми я не собираюсь по глупости. Маги! Работа для вас, пора учится, можете делать все что вам хочется. Бэтэр, кинь туда пару шаров. Как только среди врага начнется паника, расстрелять стрелами. - Кажется советник и по совместительству зам. Остался доволен и удивлен одновременно. Пока маги мешкали, Бэтэр сделал шарик и просто отпустил его как птичку. Шар взмыл в воздух и с силой рухнул прямо на головы врага. Телеги разметало как игрушки, ктото все же остался жив и даже пытался бежать, но конные лучники стельяют быстрее чем кто либо бегает.
   Хорошее решение проблемы. - похвалил меня заместитель.
  Я разрешил бойцам по мародерствовать, но не трогать вещи селян. В это время прибыл остальной легион. Элль как всегда бухтела по поводу грабежа покойников, сразу поняв чья это идея. Ну успокоил я ее быстро, просто погладил коленко, проходя мимо и, залезая на своего коня. Элль что то хотела сказать, но ну возмущения по поводу моей наглости, просто не смогла выдавить и слова. Дальнейший путь был без приключений. К столице подъехали уже за полдень. На подъезде к городу, нас встретил не большой отряд из пятнадцати конных всадников. Десять их них были рыцари, на мощных боевых конях, закованных в метал брони, сами рыцари как же были все в железе, с широкими но короткими щитами, на поясе меч, в правой руке длинное копье с острым наконечником и знаменем на конце копья. Остальные пятеро были толстоватые дядьки в дорогих костюмах, похоже приближенные ко двору, или может советники какие, я в этом не особо понимаю. С криками радости эти дядьки бросились к Дэль, но ни тут то было. Выставка пики, мои орлы не дали подойти ни одному из этого отсюда. Рыцари понимали что они не справятся с такой спиной и, решили что жизнь дороже, а царевичу если надо, там подойдет, а вот дядьки начали орать да возмущаться. Ну и пусть, хотят, пусть орут. Дэль все же попросил дать им дорогу. По дядькам было видно что они действительно рады видеть царевича в добром здравии, а если и претворялись, то очень умело. По обнимавшись, наконец решили двигатся в перед. Дэль окружили эти слезливые дяденьки, но я остался рядом с ним, как и Элль с Феи, Бэтэру я шепнул чтоб перебрался к царевичу и сидели в оба, что он и сделал не задавая лишних вопросов. Нас стройными рядами, взяли в кольцо рыцари, а замыкали это странное окружение мои бойцы, правильно поняв мой взгляд Мэрвил и Мулерт поступили легион так, чтобы в случае чего не предвиденного, ни кто не смог выбраться живым из окружения моих нынешних легионеров, бывших разбойников и профессиональных убийц. Вот так мы и ехали еще час, пока не увидели столицу царства. Город Сандинав.      


Рецензии