Я Кошка

Сижу я на окне…
И вижу в нём тебя
С другой
С другой, а не со мной!
И сложно мне сказать,
Что был ты не со мной!
А был ты с ней, с ней с другой!
Теперь я стала кошкой,
Одинокой, злой, кошкой,
Злой и обиженной,
Обиженной мыслей, что она лучше,
Лучше меня, но в чём?
Нежно и грациозно,
Подойду…  я к тебе…
- Брысь! Злостно произнесёшь ты!
Но я чёрная, чёрная кошка
Пойду я туда,… где часто ходишь ты
И злость свою воплощу в тебя!



Сегодняшний день начался как всегда,  проснулась и посмотрела на мир своими зелёными глазами, зелёными кошачьими глазами. И задумалась как ты там…..Как твоя новая девушка…..Я сладко потянулась и пошла по улице смотря по сторонам.… Идя по улице, я видела женщин с детьми или разговаривающего по телефону мужчину (судя по разговорам проблемы в семье)…вдруг я услышала дикое урчание у меня в желудке…я есть хотела и готова была съесть слона, но, увы, в моём городе слоны водятся только в зоопарке, так что пришлось довольствоваться тем, что бегало и летало по улице. Я топала по улице и увидела, как какая-то женщина выбрасывала кусочки крыльев за балкон, и я решила, что…. чтобы у меня не слизали с языка другие кошки и собаки, я бегом побежала к месту падению еды…. Я  успела отхватить самую вкусную часть, как сразу же прибежали другие кошки и расхватали еду…   
Позавтракав, я направилась по тем местам, по которым ты можешь гулять…. И первым делом, куда я отправилась это был кинотеатр, и как нестранно я угадала, ты стоял и ждал свою девушку с прекрасным букетом алых роз.
Но вдруг перед моим носом пробежала  девица, в красной юбке в чёрную клеточку с крестами внизу на подоле, наверху у неё был одет топик-чёрный с чёрной желеточкой, с красным галстучком.  На правой руке у неё был браслетик с сердечком, коженный браслет с шипами и перчатка коженная, а на левой руке  была перчатка по локоть.А на ножках были одеты сапожки по колено на высоком каблучке из последней осенней коллекции. Как же ей это всё шло к лицу….Он поцеловал её с нежностью…..как же он целовался восхетительно, всё отдала бы чтобы коснуться его губ…но я всё что могла….отдала…. Они зашли в помещение, а я залезла на дерево и улеглась ждать  их из кино… В этот момент на меня нахлынули воспоминания….
Глава 2
Воспоминание…
Лёжа на «оранжевом» дереве я  вспомнила как ты ко мне относителся и какими были эти замечательные деньки… Я с ним гуляла целыми днями около моря, катались на роликах по паркам и хулиганили. Каждый месяц  ты дарил мне те самые алые розы и я радовалась этому, я радовалась тому что он был рядом, радовалась тому что я могла смотреть  ему в глаза…. Но рано или поздно всё хорошее кончается…на улицах начали окрашиваться листья в разные грустные цвета(жёлтые, красные, оранжевые и коричневые). И так же неожиданно всё начало меняться как и улици города. Наши  отношения начали рушиться как неправильно собранная детская пирамидка…а дело было лишь в том что перед его носом пробежала та же девчёнка  в той самой клетчатой юбочке.  Я непонимала в чём дело, почему он постоянно оглядовался по сторонам, у меня тогда було 2 мысли, либо он кого-то ищет или же боится чтоб его заметили…. И как оказалось он пытался увидить её среди толпы учеников.  Толком не объяснив причины нашего расстования он ушёл. В тот день я пролила много слёз, я считала его врагом №1. Я пыталась разобраться в причине разрыва, но увы я постоянно приходила в тупик, и снова, и снова я начинала сначало свои рассуждения… И вот  в  один день я увидела его с новой девушкой. Они смеялись, обнимались в общем  были счастливы. Меня это слегка разозлило, в тот момент я готова была вцепиться ей в волосы, но так поступил бы  глупый человек, но я понимала что если я с ней начну  драку,то покажу себя с не самой лучшей стороны и он от меня совсем отвернётся, и я решила идти туда куда и шла…. Я пришла домой, позвала родителей,  но никто не откликнулся на мой зов кроме кошки, она пришла встретить меня,  и потребовать с меня еды. Я накормила животное, и пошла на поиски бритвы…Она лежала  в шкафу в самом углу…. Я набрала полную ванную воды…и лёгким нажимом я надрезала вену. Крови побежал ручеёк , на щеках следы от слёз и конец мой уже был недолёк. Красилась в ванной вода в красно-бордовый цвет. Мир поглащала тьма, пульса почти уже небыло. Дёрнулись пальци рук, вырвался тихий стон, сердца утихнул стук и наступил вечный сон..
Я непомнила что со мной происходило дальше, но единственное что я видела со стороны, это родительские слёзы, как меня вывозили из квартиры на каталках, и то как  шёл дождь  и родители стояли под чёрным зонтиком и плакали…. Это происходило как вспышки фотоаппарата, один момент потом другой и третий….
В конечном итоге после этого я каким-то сказочным образом оказалась на дереве….  Дерево было высокое…. Я непонимала почему я на дереве, что я на нём забыла, и каким образом я там оказалась….. Я сказочным образом  спустилась с верхатуры на землю,к корням дерева, и пошла на поиски приключений…. Я шла по улице, но мне на удивление  всё было очень большим, люди высокими, мусорные баки слишком высокие, а двери слишком широкие….  Так вот  я шла по улице, мимо  магазина  зеркал и думала по привычке посмотреть на себя в зеркало, но когда я увидела себя в зеркале я была в шоке…. В зеркале я увидела чёрную, чёрную зеленоглазую кошку… Я была тогда в шоке…  Я пошла, пошла по улице, пошла туда куда глаза глядят и незаметила как пришла к его дому.  Я села около дверей его парадной и ждала пока он выйдет. И я дождалась этого момента, когда он вышел из дома. Я знала как обычные кошки ко мне приставали, чтобы я им давала кушать, вот я и решила этим воспользоваться.  Но к сожалению этот манёвр не сработал. Он мне со злобой сказал: «БРЫСЬ!!!» . Услышав эти слова я испугалась и убежала.  Отбежав от его парадной на несколько метров, я опустив нос к земле  пошла гулять, точнее к себе на дерево…. Ко мне приставали коты, но злобным шипением я их отпугивала. Прийдя домой(на дерево) я улеглась на ветку и проважала закат между домами. Я даже незаметила как я уснула…. И незаметно пронеслась ночь и быстро наступило утро…..
Глава 3
И вот пока я вспоминала, из киношки  вышла сладкая парочка….. Они пошли  гулять в парк и я последовала за ними. Они уселись  на лавочку и начали разговаривать, а я уселась рядом на лавочку и сделала вид что я сама посебе и мне на всех паралельно.
Они проговорили до вечера, и я просидела на соседней скамейке до вечера. Парнишка провёл девчёнку до дома, а потом он пошёл к себе домой, а я всёвремя следовала за ним. Конечно он оборачивался назад чувствуя что кто-то идёт сзади , но постоянно никого не видел потому что он смотрел прямо и посторонам, но не вниз….поэтому он меня и не видел.  Я пришла с ним к его дому, опять и опять я попыталась применить свой манёвр «дайте мне покушать», но на этот раз он сработал. Паренёк взял меня ссобой к себе домой и накормил меня мясом, сочным и свежим кусочком мяса. Затем он понёс к себе в комнату и положил на кровать, я в наглую начала мыться у него на кровати, а в этот момент он начал раздеваться, а точнее переодеваться в домашнюю одежду. И в этот момент я оторвалась от своего дела и мечтательно смотрела на парнишку, я любовалась тем как он переодевался… После этого он сел за стол: где стояла лампа,  копьютер  и куча мусора всякого, который оказался тетрадками…. Я залезла на стол  и начала заинтерисованно наблюдать за тем что мой «хозяин» делает…. Он как и все подростки сел за компьютер, в контакт,  а не за уроки… В знак  протеста я внаглую прошлась по клавиетуре….и «случайно» задела кнопку включения/выключения компьютера лапой. Намёк был не понят, и был включён опять комп. Меня это слегка начинало злить и я начинала таскать на клавиатуру всё что могла в зубах притащить… Но он в наглую меня не понимал, в конечном итоге, я это продолжала до того момента пока ему не надоело.  Точнее в тот момент пока я не села своей чёрной пушистой попой на клавиатуру с тетрадью в зубах. Только тогда мой тонкий намёк был понят…… Он неохотно выключил компьютер и сел за уроки.
После принуждённой роботы мы пошли оба спать. Для меня он выделил отдельное местечко на кровати, он даже отдал мне свою любимую подушку.  Я сладко спала, а вот нащёт «хозяина»…я неуверенна….потому что я спала на нём свернувшись калачиком. Так я и обрела хозяина, и в то же время я находилась с любимым рядом.
Глава 4
Правда
На следующий день к тебе пришла твоя девушка. Заметив меня у тебя на кровати она сказала: «Какая милая кошечка».  Я вышла из комнаты на кухну к его маме, чтобы не мешать влюблённым(несмотря на то что меня пробирало любопыство). Однако возвращаясь с кухни в комнату  я едва успела отскочить всторону, потому  что меня едва не збила с лап его девушка, выбигая из комнаты «хозяина». Зайдя в комнату я увидела как мой хозяин сидел на кровати, держась за затылочную часть головы и качался.  Я присев рядом с ним начала тереться в знак успокоения..Она бросила  его, причём очень подло…. Я нежно тёрлась головой об его локоть пытаясь этим его успакоить.  Но увы это непомагало, спустя несколько минут  он резко подорвался и начал ходить по комнате из угла в угол, потом он опять садился на кровать и качался, потом опять подрывался и расхаживал по комнате, и так продолжалось около полу часа….. В конечном итоге он психанул и скинул со стола всё что там лежало, потом он вышел быстро и стремительно из комнаты. Я последовала за ним. Выйдя на кухню  он открыл бар с крепкими напитками и вынул оттуда виски, дрожащими руками он налил себе полный бакал и дрожа выпил залпом  без закуски. Зайдя в ванную он закрыл дверь прямо перед моим носом. Я пыталась туда попасть любыми способами…но к сожалению мои попытки были тщетны. Я услышала из ванной комнаты крики, из-под дврей потёк бордовый ручеёк. Я преданнно лежала около ванной и по приходу его мамы домой я набросилась на неё и потащила к ванной…  Его тело было холодно как лёд, кровь переставала течь… Его холодное безжизненное тело врачи скорой помощи вывезли из квартиры и я ненашаг не отходила от своего любимого хозяина который ещё вчера со мной игрался….но к сожелению меня не впустили в машину… И я  долго проважала машину скорой помощи  своим взглядом. Поняв что я в этой семье никому больше небуду нужна, я вернулась на своё деревце и думала о том что происходило за последние дни.   
Через несколько дней я увидела симпотичного кота, который мне напоминал его, и это окозался мой бывший «хозяин». Я подошла к нему и обтёрлась об него. Кот меня несразу узнал, кто я. Но после некоторых фраз он узнал во мне не просто любимого питомца, а и бывшую девушку.  Он мне рассказал всю правду…  а правда была очень неприятной…. Он рассказал мне то что,  он послушал  других людей, то как обо мне отзывались мои зависники..и зная меня достаточно, он поддался этому дурному мнению…. и то что он порезал вены не из-за неё, а из-за меня, то что он понял что самым близким и понимающим человеком для него была я, а не другая. Я несмотря на всё что он мне рассказал и  моё большущее желание поцарапать его, я отнеслась к этому спокойно.  Мы шли по улицам и гонялись за голубями, воробьями и разными утворями….
Эпилог
Как  раньше я говорила всё хорошее когда нибудь заканчиваеться. Как бы мы не радовались жизни перед его носом прошла кошка с длинным и пушистым хвостом. Он ею увлёкся сразу же, моментально забыв о моём существовании. Но я на этот раз поступила умнее, развернулась к нему своей чёрной пушистой попой и пошла гулять сама по себе, ведь я чёрная кошка, чёрная зеленоглазая кошка, которая гуляет сама по себе….


Рецензии