Развязала

Развязала узелочки доли,
Развязала. Нить пряма.
Развязала, только не уходит горе,
Распрямила, только пустота.

Растянула, но не помогает
Не поправить. Не судьба.
Снова нити в ком сплетает
Вездесущая моя беда.

Развязала на потеху,
Распрямила на беду.
Для судьбы я лишь утеха
И расправить не смогу.

Не смогу, поправить силы,
Изменить что мне дано.
Как бы я не гнула спину
Мне взлететь не суждено.

Не судьба! И я смирилась.
Не судьба! И я пошла.
Я из лужицы напилась,
Только жажда не прошла.


Рецензии
Да чо случилось-то? Какойц-нить козёл обрюхатил и бросил? А ты положи на него большой и грязный! делов-то!

Алексей Курганов   16.09.2013 02:20     Заявить о нарушении
Интересная трактовка. Я вообще то писала о другом. Но это даже интересно.

Оксана Фрузенкова   16.09.2013 14:41   Заявить о нарушении