Письмо сына

Драгоценную весточку принесла мне сегодня почта:" С Днем рождения, дорогая мамочка, поздравляет тебя вся наша семья:

Открылся желтый лист календаря,
Оповестив, что осень на дворе,
Что солнце и тепло в кольцо собрав,
Деревья стали думать о зиме,
Чтоб отдохнув, открыть ладони солнцу
И руки ближе протянуть к теплу...
А мы плодами лета запасемся,
Чтобы встречать грядущую весну.
Хмельным и сладким этим ожиданьем
Полны бокалы праздничных свиданий...

Здоровья, тепла и радости тебе, дорогая!"

И я почувствовала себя не старше на год, а моложе лет на десять! Спасибо сыну, пусть и он получит со временем подобное поздравление от своего сына - об этом я попросила его Ангела-хранителя. Да сбудется!
 


Рецензии
Татьяна с прошедшим днем рождения! Вы стали намного взрослее и мудрее. Будьте счастливы!!!

Дария Джумагельдинова   03.04.2015 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Дария!
Да, это верно - старше стала я,
Мудрее ли? Вот здесь я сомневаюсь:
Сама с годами часто удивляюсь -
То, что вполне казалось раньше ясным,
Теперь туманным кажется и вовсе не прекрасным!
Но будем лучшее в душе хранить,
Надеяться и верить,и любить!

,

Татьяна Тэн   03.04.2015 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.