Письмо Марку

"Я ухожу в себя и открываю целый мир!"
И. Гёте

Привет!
Я никогда тебе не писала здесь.
Я никогда не говорила тебе что для меня ты и твое присутствие. Я могла делиться этим с другими, но с тобой говорила всегда не об этом...
Я хочу, чтобы ты знал:
Есть люди, которые словно крэш-тесты для меня. Они приносят боль, испытывают и ломают. Любовь ли ими движет или равнодушие - это известно только им. Я крепко спаяна с ними, это как смертельная болезнь - хотел бы избавиться, да не можешь...
Есть люди, заполняющие мою жизнь разношерстной толпой. По сути, я не знаю их, они не знают меня, но мы не испытываем неприязни друг к другу.
— Привет.
— Привет)
— Как дела?
— Норм.
— А, ясно.
Это все. Улыбаясь друг другу, мы живем на разных полюсах и вряд ли нас ждет соприкосновение.
Есть люди умные, талантливые, приятные в беседе, более или менее близкие мне — этот богатый на иллюзии мир полнится ими...
Но.
Есть еще ты.
Если бы меня попросили описать тебя образами, я бы улыбнулась и сказала:
"Это сад. Цветущий сад, где очень тепло и косые лучи солнца падают на желтые, песчаные дорожки, где возле кустов гортензии есть удобная лавочка и, — обязательно, — шкаф с книгами. Там никогда не бывает дождей, холодного ветра, снега, вечера благородные и спокойные, окрашены бронзой, а мечты — это что-то совсем реальное. Попадая в этот сад, я перестаю быть воином и все то железо, которое я на себе таскаю - спадает, стоит только зайти вовнутрь. Там у меня другая одежда - светлое платье из простого материала, удобные сандалии... У меня неторопливые движения, мягкие руки и солнце золотит мои волосы. Мне не хочется никуда бежать, что-то доказывать, говорить, когда я не хочу, быть выносливой... Я вспоминаю, что я — женщина и мне не положено быть сильнее. Ведь сад, куда я попала - надежно огорожен и защищен. В этом мирке — простота...".
Или я бы сказала, что это как приходить к давнему другу. В дом, который открыт для тебя в любое время дня и ночи, где тебе всегда комфортно, где все пропитано дружелюбием, где можно просто присесть на краешек дивана и смотреть, как твой друг занимается своими делами молча -- и ты ему ничуть не мешаешь. Более того, понять, что все это время вы проговорили, и беседа эта была безумно интересной...
Знаешь, я ведь помню, как ты сказал однажды: "Я просто хочу, чтобы ты не тревожилась", — могла ли я услышать более человечные слова?
Мне кажется, где-то ты похож на Дуга из твоего любимого "сплошного хэппи-энда" Бредбери.
Ты умеешь мечтать и ощущать. Ты где-то тот самый ребенок, жадно познающий Жизнь.
Твой мир красив и необычен...
Мы все внутри несколько иные... Кто-то знает тебя совсем другим. Но я... Мне ты подарил радость соприкосновения.
И даже если ты уйдешь, я сохраню память о тебе на долгие-долгие годы.
Будь счастлив. Всегда.

Искренне твоя
Л.


Рецензии