Переезд



Ну, вот и все… Завтра утром прилетит автобот с парой роботов-погрузчиков, которые покидают в кузов мой нехитрый скарб… И тогда прощай, полуразрушенная лачуга, целый год верно служившая тут мне родным домом!
В открытое настежь окно моего самодельного домика осторожно заглядывает полная луна и вольным потоком льется ночная прохлада, напоенная запахами трав.
Ночь давно завалила за середину, а я все никак не засну - старая раскладушка страдающе скрипит ржавыми пружинами при малейшей моей попытке повернуться. Как же раздражает! С таким певучим ложем никакого будильника не надо…
Встаю и окидываю взглядом комнату - не забыл ли чего? Потом уже сюда вряд ли когда-нибудь удастся вернуться. Путь-то мне предстоит неблизкий.
Осматриваюсь и победоносно усмехаюсь. Кто это там говорил, что два переезда равны одному пожару? Я вот, например, никогда ничего не теряю. Честно говоря, даже если мне завязать глаза, то и тогда я за час все свои вещи соберу и упакую без проблем.
Может, кто-то другой и боится переезда, а для меня, полжизни проведшего в дороге и уже привыкшего ни к чему особо не привязываться, нет ничего хуже последней ночи перед ним - такой, как сейчас.
До рассвета еще ох как далеко, а время, словно из вредности, начинает резиново растягиваться, нарушая закон о собственной размеренности.
Сколько себя помню, эта ночь всегда заканчивалась для меня одинаково: бесцельно пробродив до рассвета и, наконец, утомившись, я забирался на ровный ряд аккуратно пронумерованных коробок с моими пожитками и там мгновенно засыпал. Лежать на них было, конечно, жестковато, но зато коробки не скрипели.
А вот просыпался я, как правило, уже в своей каюте на транспортном звездолете. Роботы-погрузчики заботливо переносили на корабль все, что указывалось в их рабочем задании: двадцать пять коробок с вещами и одного их владельца.
Все бы ничего, но в последний раз они умудрились загрузить меня не в тот звездолет. В результате я попал в эту глухомань и целый год дожидался случая улететь отсюда.
Кажется, скоро рассветет… Теперь, главное, не заснуть… Быть бодрячком! И не спать, не спать… не… спа-а-ах… ть…. Хр-р…

16.09.2013


Рецензии