Всё будет классно

 История в стиле твиста


 Этот город похож на меня,
 Он такой же, как я, одинокий,
 И ему не хватает огня,
 И порой соблазняют пороки.
 Но он знает, что солнце взойдет,
 Ясный день сменит темную ночку.
 И глупец непременно найдет
 Приключенье на пятую точку.

 Ветер кроны безумно колышет,
 Месяц смотрит на черные крыши,
 И для той, с кем встречаю закаты,
 Почему-то я стал виноватый
 Я иду и любуюсь на ноги,
 Симпатичной такой недотроги
 И поэтому город вздыхает,
 Он отлично меня понимает.

 Вновь обиды встают на пути
 И зовут в ресторанную ночку,
 Чтоб с красивой блондинкой найти
 Приключенье на пятую точку.
 Но зажег светофор красный цвет,
 Как упавшему - стелет солому:
 Значит, город дает мне совет
 Посмотрика-ка на жизнь по-другому.

 Ветер кроны красиво колышет,
 Солнце смотрит на чистые крыши,
 Нынче той, с кем встречаю рассветы
 Я несу дорогие конфеты
 И любуюсь на юные ноги,
 Симпатичной такой недотроги
 Город шепчет, что всё будет классно,
 Значит, вечер пройдет не напрасно


Рецензии