Ворон

Вошел ты в жизнь мою...
Красиво, с шармом, блеском!
И я ушла в глубокий сон
Забыв о всем вокруг.
Поймали птицу ,счастья, мы
Летевшую под небом.
И полетели с ней на наш прекрасный юг.
За нами гнались ветры, вороны и беды,
Но мы стремились лететь, вперед, вперед, вперед...
Но счастья мало длиться в жизни человечий.
Пришлось лететь обратно, в свой родимый дом.
В дороге в клин вмешался ворон черный
Свои когтем проткнул он сердце мне.
Разбившись крыльями о скалы,
Я пролежала долго в сырой тьме.
Тем временем парил ты в небе одиноко
В надежде вновь увидеться со мной.
А я лежала на сколе и струйка крови
Стекала c тела моего к земле.
Не покидало чувство, что в скором времени умру.
О БОЖЕ!!! Совершилось чудо!
Я вновь опять живу!
Я вижу мир, я вижу небо,
Я вижу милые твои глаза.
И в этот миг мне хочется окликнуть,
Что всем сердцем Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии