Осенняя пора

За  окошком  дождик  хлещет,
Осень  бродит  не  спеша,
Красотой  своею  блещет,
Перед  нами  госпожа.
Пусть  нахохлились  синицы 
И  притихли  воробьи,
Дождь  мешает  только  птицам,
Недовольны  им  они.
От  дождя  найдём  спасенье,
Распахнём  свои  зонты,
Не  испортят  настроенье
Нам  осенние  дожди.
Разойдутся  скоро  тучи
И  уйдут  за  горизонт,
Перестанет  дождик  мучить,
Уберём  подальше  зонт.
Улыбнётся  щедро  солнце
И  пошлёт  свои  лучи,
Как  из  терема  в  оконце,
Проберутся  к  нам  они.
Осень  тихо  подкрадётся,
Бросив  пОд  ноги  ковёр,
Огоньками  весь  зажжётся
Необъятный  наш  простор.
Словно  бабочки  из  сказки
Появились  вдруг  в  лесу,
Это  осень - Златовласка
Листья  кружит  на  ветрУ.
Не  найти  поры  чудесней
Осень,  милая  моя,
Мы  с  тобою  всюду  вместе,
Осень  ты,  и  осень  я.

16. 09. 2013г.


Рецензии
Я очень люблю осень и мне очень приятно читать о ней, особенно красивые стихи. Благодарю, Татьяна. С признательностью и теплом, Павел.

Павел Лосев   21.01.2019 21:26     Заявить о нарушении
Павел, спасибо за добрый отклик! Я рада Вашему визиту. До новых встреч. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   22.01.2019 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.