Безнадежно слепа...

Я стою не решаясь ступить…на ступеньки что шатко-хрупки,
Я молила меня отпустить…но у страсти объятья крепки!
Я стараюсь очнуться …и вновь, продолжаю себя остужать !
Но тону в безысходности снов, не желая всей правды принять!

Отражений безжалостный плен, отрезвляет строптивость души!
Только что получаешь взамен? – Одиночество в лунной тиши?!
Добродетели скушную ложь - фарисейских речей грешный пыл!
Им цена  незатейливый грош…прозябанье пустое, без крыл!

И  как быть…если тянет опять…в ту страну где не раз погибал!
Вам  конечно меня не понять…тем, кто все на покой променял!
Пусть твердят: « Безнадежно слепа!» И  когда-нибудь просто сгорю!
Только манит обрыв…не тропа! Я над ним яркой птицей парю!


Рецензии
Иришенька, стихи у тебя - потрясающие!
От них голова кружится и сердце сбивается с ритма...
Ты только ДЕРЖИСЬ!!! Не сдавайся и не отчаивайся!
Обрыв... - он всегда манит... Да ведь - обманет,
снова обманет...
СИЛ, ЗДОРОВЬЯ, ТЕПЛА, МИРА И СВЕТА ТЕБЕ, ЛЮБИМАЯ МОЯ ИРИШЕЧКА!!!

Рина Михеева   01.10.2013 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо моя родная...прости за все...с любовью.ИРА

Арина Новгородская   20.10.2013 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.