Страх

"Да, пошел ты... Иди, иди... Небольно-то и хотелось, да! Иди, уходи! И пусть все уходят, все... Мне терять нечего! Я уже давно все потеряла!
Да, потеряла!
Да, сама виновата!
Ну что, легче стало?
Ну вот и хорошо!
Ах, какие мы все правильные и разумные!
Ах, ах, ах!
А я неправильная и неразумная! Да!
Но я ошиблась, ошиблась, ошиблась!
Понимаешь?
Не бывает того, чего я так ждала, к чему стремилась... Не бывает...
Есть только жизнь... Скучная-прескучная...
В которой все хорошее - лишь иллюзия... Обман... Манипулирование... Использование...

Я никому не верю... Совсем никому...
Собаке своему верю... И небу... Чайкам еще... Ветру... Морю... Людям - нет... Никому...
Ни единному человеку...
Страшно?
Нет, нисколечко нестрашно! Теперь  уже нет... Мне хорошо так, как и не было никогда!
Да и чем сейчас они мне смогут навредить? Уже ничем ... Не смогут...
Все, что могли, они уже  сделали... Научили...
Учителя...
А может быть, это и правильно, никому не верить?
Может быть так и надо было жить?
Хотя...
Ладно, извиняйте, люди добрые, умные, хорошие, не берите в голову. Живите счастливо и поступайте правильно!

«Снегурочки печальная кончина и страшная погибель Мизгиря тревожить нас не могут»

Так странно понять и принять, что  меня, за всю мою жизнь, немалую, любил лишь один человек. Один! За целую жизнь... Один...
Мой отец... Все! Больше меня никто никогда не любил...
Ну и ладно!
Зато какой у меня был отец!
Он никогда от меня ничего не требовал... Просто любил, и все...
Все остальные любови я должна была почему-то заслуживать...
А у меня все как-то не получалось... И я так старалась, но  все как-то не дотягивала... не дозаслуживала... Да что же это за любовь, которую надо заслуживать?!",- выпалив все это на одном дыхании, она расплакалась, горько и безутешно, как плачут дети.
Он слушал, не перебивая, и когда она замолчала, спросил:"Все?"
- Нет, еще не все!,- расстерянно ответила она, совершенно не ожидая от него такого  спокойного восприятия  отвратительнейшего поведения.
- Ну, что там у тебя еще осталось? Давай, давай, если  уж начала, доводи до логического завершения!
- Ну то,  что,  мол, раз  вы все так ко мне, то и я тоже... Никого не люблю, и мне  никто не нужен,- уже совсем поникнувшим голосом проговорила она.
- И я не нужен?,- он  смотрел ей прямо  в глаза и улыбался.
Она,  чуть всхлипывая, не отвечала.
  Тогда он подошел к ней, обнял, прижал к себе и проговорил:" Бедная моя маленькая девочка! Никто ее не понимает, никто!"
Она притихла у него на плече, наслаждаясь  редкостным мигом покоя и любви.....

 
 
 


Рецензии