Я злобу не хочу копить..

Я злобу не хочу копить,
Пусть кто-то скажет это слабость,
Хочу я поле перейти,
Собрав плоды и жизни радость.

Но так нельзя, нет сил терпеть,
Порой незримые преграды,
И улыбаясь, просто петь
Не для бахвальства и награды.

Быть непонятным и чужим,
Порою тоже не приятно,
Я злобу не хочу терпеть,
Но не вернуть её обратно.

Её холодные плоды
Давно поспели в грешном сердце,
Скажи мне как их увести
Ключи найти к бетонной дверце.

Как это сложно и легко,
Но иногда невыносимо,
Скажи, как злобу погасить
Когда желанье негасимо?

Какой забавный инвентарь,
Достался от души в наследство,
Ответь, как злобу погасить,
Какое выпить чудо-средство?

И стать немножечко честней,
Перед собой, перед другими,
Стать легким пухом тополей,
В мотив с надеждами чужими.

И не мешать, но это смерть!
Нельзя так душу перестроить,
Чтоб стать приятелем для всех,
Ни с кем и ни о чем не спорить..

Нет, злобу не хочу копить,
Хочу смешать лишь счастья краски,
Чтобы с другими разделить,
Тепло и радость, без опаски!

Но это так, пустая блажь,
Картинка едкая от соли,
Игрушка слов и глупый фарс,
Лазейка от всеобщей доли.

Пусть будет сладок этот вкус,
Раз люди рвутся им напиться,
Я злобу не хочу копить,
Мне об неё дано разбиться..

Оригинал тут


Рецензии
Сильно! Образно! Лаконично!НО!
Зачем копить и собирать?
Ведь проще в "СЕРДЦЕ" не пускать...
С уважением. СК

Светлана Корнюхина   17.09.2013 06:41     Заявить о нарушении