Гусеницы. Глава 5 В гостях

-Нет, ты вообще представляешь себе о чем идет речь?- проговорил с досадою сотрудник безопасности прибывшему через полтора часа агенту службы "Х". Ты считаешь , что мы в своем ведомстве хлеб зря едим, где уж нам до ваших секретов, у нас еще до них мозги не доросли, так что ли!?
-Чего это ты так раскипятился, ведь мы уже  давно знаем друг друга?- ответил его собеседник.
-Ну и что с того! Толку -то от нашего знания, вы как были секретными снобами, так ими и остались. Ты прибыл через полтора часа после моего звонка, а ведь я тебя ждал на худой конец через полчаса.
-Ну ты же понимаешь.. начал сотрудник службы "Х"
-Да я -то понимаю, вот ты меня никак не хочешь понять!
-Ладно, обменялись ударами, ближе к делу!
-Да уж ближе некуда, посмотри через дорогу на соседнюю улицу, видишь опрокинутую машину?
-Вижу. Надо бы осмотреть характер повреждений.
-Ды уж баллистики и эксперты высказались на этот счет: действовала сила непонятного происхождения.
-На то что сказали эксперты и баллистики,- наплевать и забыть, осмотрим сами.
 Двое сотрудников обошли вокруг поврежденную машину для сбора мусора, внимательно исследовали буквально до сантиметра каждую вмятину и отошли в сторону.
-Ну и что скажешь? - спросил сотрудника службы "Х " собеседник,- полегчало?
Не отвечая на вопрос, тот ответил:
-Оказывается, не все так ясно, как представлялось, на первый взгляд...
-И все? это все, что ты можешь сказать!?
-Пока все. Нужны дополнительные данные.
-Какие еще к лешему дополнительные данные!? Тебе мало отчета специалистов и осмотра места происшествия с покореженной техникой?
Теперь вспылил сотрудник службы "Х", сдерживая себя, он постарался спросить как можно спокойнее:
-Ты обратил внимание на то, что машина практически не повреждена, кроме кабины, которая смята из-за того, что машина перевернулась и своим весом раздавила ее? Создается впечатление, что какая-то сила  с легкостью приподняла ее и перенесла на некоторое
расстояние и потом отпустила. Эта сила играла с мусороуборочной машиной словно мощный магнит с кусочком железа..
Он внезапно оборвал разговор и задумался: "магнит? а что, это интересно.. может быть эти проклятые "гусеницы" умеют управлять гравитацией?! И тогда становится понятным странный перенос машин.. Но тогда должно произойти искривление пространства и изменение времени..
Сотрудник секретной службы поймал себя на мысли, что ему явно не хватает не только дополнительной информации, но и необходимых специальных знаний.
 " А что если искривление пространственно-временного континуума все-таки произошло или происходило в течение какого-то промежутка времени? Как это проверить? Ведь эти самоуверенные идиоты из муниципальных служб никакой аппаратуры и приборов, кроме счетчика Гейгера с собой не захватили. Да и вообще, существует ли подобное оборудование, способное производить такие измерения? Может быть обратиться в "Зону 13"?
 "Секретчик" размышлял про себя:
"стоит ли продолжать этот разговор, который может привести к совершенно нежелательным последствиям, ведь он же не знает того, что знаю я..." И он решил пожертвовать своею многолетнею дружбою с ним ради государственной безопасности и продолжил:
 -Ты извини, я просто не готов в том плане, что не могу связать характер повреждений с моими знаниями , которыми располагаю..
... Он вспомнил последний разговор с молодыми людьми из района Сария Барселоны, один из которых был "в гостях" у "гусениц". Ему были памятны слова о том, что его глаза видят в темноте, солнечный свет причиняет ему боль, и тихие шорохи слышатся ему раскатами грома. Он ясно представил себе события того последнего вечера и постарался воспроизвести в своей памяти их по минутам, стараясь связать недостающие звенья в единую цепь.
-Вот ты находишься в шаре.. ты чувствуешь, что ты находишься в шаре? что происходит вокруг тебя, что ты видишь? ты чувствуешь свое тело?-обратился он в тот раз к Хесусу.
-Я не знаю.. я ощущаю необычайную легкость во всем теле, парю словно пушинка, хотя стою на одном месте..такого я не испытывал никогда ранее..
-Время, как ты ощущаешь время? насколько продолжительно твое пребывание в шаре? что происходит с твоими эмоциями: ты боишься, радуешься, все твои конечности скованы и ими невозможно пошевелить?
-Время? Вы спросили про время...даже и не знаю, что вам ответить, все настолько необычно..я вообще не представляю, было ли там время..
-!?
-Да-да, не удивляйтесь, я действительно его не ощущал! Если спросить меня о некоторых событиях в моей жизни, которые я помню, чтобы я вспомнил, ну хотя бы примерно, когда они происходили, то.. то, пожалуй, я смогу вспомнить: это или утром, или днем или ближе к вечеру, а тут..тут словно полярная ночь, или полярный день...и еще: я совсем не чувствовал своего тела  в шаре, я не понимал где я нахожусь, внутри него или снаружи...
было какое-то  раздвоение, я был одновременно в нескольких местах. Может быть, поэтому мне и показалось, что время исчезло..
-Сколько времени ты находился в таком состоянии? час? два? три?
-Мне трудно сказать, кажется, уже был вечер, когда я увидел себя на улице, неподалеку от того места, откуда меня...ну, это, похитили..
-И какими были твои самые первые ощущения, когда ты вновь оказался на улице?
-Это трудно описать: внутри меня словно находился совсем другой человек, которого я абсолютно не знал, и который был настолько уверен в себе, в своих потрясающих возможностях, что мне стало страшно..Все происходило как в волшебном сне: вот я подхожу к стене дома, легонько вдавливаюсь в нее и... прохожу сквозь стену, оказываясь внутри помещения. Я понимал, что этого просто не может быть в силу действующих физических законов, я же все-таки человек, а не пОлевая сущность.. Я даже постучал кулаком по тротуару и ощутил боль и услышал характерный звук удара. Это меня немного успокоило, но ненадолго: в густеющие сумерки пасмурного вечера ворвались солнечные лучи заходящего светила и острая боль пронзила глаза, мне показалось, что два огромных жезезных штыря вошли через них в мой мозг и продолжают крутиться вокруг своих осей.. А тут еще этот гром садящегося самолета: я обернулся на звук и увидел двух приземлившихся голубей, которые бегали друг за другом и топали, словно подкованные лошади..
-И что же было потом?
-Потом.. потом я никак не мог сообразить, почему я один, ведь нас же было трое. Я приехал к Розе, надеясь, что, может быть, она что-нибудь расскажет и вот, когда картина начала понемногу проясняться, появились вы вдвоем...
"Секретчик" понял, что большего он от Хесуса не добьется,- тут надо поработать специалистам.
..-Может быть зайдем в кафе неподалеку?- вернул его к действительности голос работника службы безопасности,- недорого, кстати.
-Нет-нет,- рассеянно ответил его собеседник,- что-то не хочется. Извини, мне надо сейчас побыть одному, обдумать все происшедшее за день.
 Они расстались неподалеку от представительства "Мерседес Бенц"и секретный агент вернулся еще раз на место падения мусороуборочной машины.
 " Нет, надо срочно связаться с "Зоной 13"!- решил он для себя и остановил такси.


Рецензии
Верно, Пётр, на мой взгляд здесь выбрана форма повествования. Только оживлённый диалог может передать накаленность создавшейся обстановки...

Николай Николаевич Николаев   26.11.2013 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Значит мне не зря показалось, что он тут уместен(диалог).Ваши рецензии, что называется- в точку!
С уважением

Петр Лобузнов   27.11.2013 11:51   Заявить о нарушении