Предчувствие встречи дано

Сегодня сердце трепещет.
Предчувствие встречи дано.
И бабочки словно летают,
Я словно сама в кино.
Я вижу себя на дороге,
Не спешно иду в никуда.
Встречаясь с твоими глазами,
«Пропала», - подумала я.
Споткнувшись, как будто о камень,
Едва на ногах стоя,
Почти что упавши в объятья,
Тебе говорю: «Привет!».
И слышу в ответ твой голос,
Знакомый мне много лет:
«Вот это так встреча, вот встреча!
Ты помнишь, встречались давно?
И в первом, а может в третьем,
Ходили с тобой в кино?
Тогда ты, девчонка с бантами,
И русая уж коса…
Смеялись тогда часами,
Решая уж два плюс два».
Действительно, встреча так встреча.
Учились в начальной школе,
Потом разошлись пути
Ах, как возмужал, смотри...
И сердце бьётся как птица.
Тону я в твоих глазах.
Мне б нежности вдоволь напиться,
Укутавшись в сильных руках.
Ты смотришь, глаза вопрошают:
«А может сегодня в кино?»
«Согласна», -  беззвучно киваю,
Мечтала об этом давно.
Мечтала о том, чтоб истомой,
Чтоб трепетом душу зажгло.
С тобой мне уютно как дома,
Конечно, пойдём мы в кино!

Та встреча была не случайной,
И пусть развело на года,
Но с встречи той нашей венчальной,
Любовью сияют сердца.
Не виделись лет пятнадцать,
Со школьной уж с той поры.
Но души искали отчаянно,
И встречу ту предрекли.
Сейчас же живем семьей,
И счастье вокруг лишь светит,
И радуют наши сердца
Любимые наши дети.


Рецензии
Как много разных судеб этой жизнью переплетены, как много похожих чувств у всех...

Максим Ильинский   29.09.2013 22:02     Заявить о нарушении
Согласна. Спасибо!

Анна Полиновская   30.09.2013 16:44   Заявить о нарушении