Песенка жизнерадостного ловеласа

(исполняется игривым голосом, прерываемым обезьяньими ужимками и томными вздохами при луне. Сопровождается яростной игрой всё на той же, пропади она пропадом, балалайке)

Посвящаю, конечно же, моему лучшему другу, великолепному красавцу, поборнику трезвого и целомудренного образа жизни в труду и быте, великолепному парикмахеру-краснодеревщику Гарьке Сэ Образцовому


У меня есть бутыль самогонки,
Хрен, горчица и круг колбасы.
Такж имею рубашку и галстук,
И практически свежи трусы.

Внешне я как Жан-Поль Бельмондовый,
Прост красавец хоть прямо куда!
Девки будут валитс штабелями
При одном  появленьи меня!

Подхвачу я каку-нить красотку,
Покажу ей бутылку и хрен,
Чтоб она окончат растерялась,
Предлагая мне чо-нить взамен.

А взамен ничего мне не надо,
Кроме жарких объятий взасос.
Потому чт ловелас я игривый,
Хоть и ростом слегка не дорос.

Дай, красотка, за сиськ уцепиться!
Ущипнуть тебя дай за трудЯ!
Игодицию также погладить!
Больш ничо мне не над них…я!


Рецензии