S7 Airlines

Эс-сэвэн-эалайнс... Флайт намбэ.., - сквозь мутный утренний оглохший гул затерянного выхода "сорок один" международного аэропорта Домодедово сладостный голос девушки объявляет рейсы, объявляет так, что сразу ее дико хочется, по-животному - какой внешности она бы ни оказалась. Но неведомая обольстительница объявляет рейсы кому-то - не мне. Мой 188-й жуликовато втихую задерживают, ничего не говоря, лишь на табло перенесенное на час время вылета опять красного цвета. Смотрю в огромное окно - туман серой ватой обволок неподвижные самолеты. Глоток горького двойного эсспресо - и люди опять нравятся мне, какие бы они ни были, я их почти люблю: и даже болванистых очкариков-китайцев (или кто они там: корейцы - без разницы). Я лечу в Санкт-Петербург, этот волшебный город русской метафизики. Как же я его люблю. Люблю любовью провинциала, живущего в Москве и вдруг попавшего в ту же столицу, но которая только меньше, красивее, душевнее, дешевле, люблю любовью человека, всё уверяющего себя, что он - человек немалой духовности и нравственности, ищущего всё подтверждение своих (как он считает) достоинств, в конце концов - любовью желания жить именно в Питере, а дела иметь в Москве.


Рецензии
очень интересная миниатюра.
Свой взгляд, и совпадающий с огромным количеством людей. Все время выбирающий что притягивает больше?!

Наталия Трунова -Рассказова   27.03.2018 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.