Кошка, гуляющая сама по себе

    Опять эта кошка гуляет сама по себе на перилах соседнего балкона , на четвертом этаже!
Она , молча созерцает, что делается во дворе.
Ее сизо-серый окрас отливает на солнце необычным сиянием!
 Кошка пушистая и, сама она ,как колобок.
    Вдруг ее взгляд направляется в сторону белой пушинки, что парит над землей.
И велико в ней желание прыгнуть за ней, но принцип самосохранения превыше всего!
Она прохаживается горделиво по перилам. Смотрит по сторонам, потом на меня. Медленно наклоняет голову и наблюдает, что делается внизу.
     Снизу сосед кричит своей дочке:
- Юля, выбрось спички!
Юля выбрасывает спички. Они ударяются о землю.
Кошка никак не реагирует на стук брошенного предмета.
      Вдруг голубь приземлился на соседнем балконе, но ее это тоже мало волнует!
Какова выдержка! Ведь коты так любят охотиться на птиц.
     Вот такова моя соседка-кошка. Каким-то фантастическим показалось мне поведение этой кошки. А может - это вовсе не кошка, а какое-то неземное существо, что владеет прекрасно своими эмоциями!   


Рецензии
Раечка, Вы рассказали о действительно удивительной кошке. Дело в том, что, как мне всегда казалось, никакая кошка не останется равнодушной к летящей пушинке и тем более к голубю, приземлившемуся на соседнем балконе. Правда, я уверена в том, что зачаточное мышление у животных всё же присутствует. У собак, дельфинов, ворон известны случаи вполне разумного поведения. Возможно, кошка понимала, какая опасность подстерегает её, если она начнёт охотиться на пушинку, сидя на перилах балкона. Или, может быть, кошка была уже слишком старой, чтобы реагировать на мелочи, недостойные её внимания?

Алла Валько   17.11.2016 23:39     Заявить о нарушении
Это действительно кошка-уникум! Я еще не раз наблюдала за ней. Меня поражает спокойствие этих людей, что производят такие эксперименты над животным!
На счет старости ничего не могу сказать, внешне она очень красивая, о чем я писала.
С благодарностью

Рая Легкая   18.11.2016 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.