Худая вера - сценарий короткометражного фильма

«ХУДАЯ ВЕРА»
Сценарий короткометражного фильма. Ferdinand Trussoff.

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРЫ – ВЕЧЕР

ВЕРА, 15, худая девочка, с отвращением смотрит на еду в своей тарелке. За столом с ней сидит ее толстый ПАПА, который поглощает котлеты, зеленый горошек, картошку фри, все без разбора, запивая пивом и причмокивая. Ее толстая МАМА тоже ест с аппетитом. По телевизору идет выпуск новостей: показывают крупным планом фото драгдиллера, очень худого парня, которого задержала доблестная полиция в одном из ночных клубов. Папа комментирует, с полным ртом, указывая вилкой на экран

ПАПА
Вот, от них все зло. От таких вот дистрофиков. Поубивал бы.

Мама обращается к Вере, которая за весь ужин съела максимум 20% из того, что ей положили в тарелку

МАМА
Вера, ты совсем ничего не ешь! Так нельзя. Посмотри на себя. Ты же еле ходишь.

Папа переводит вилку с экрана на Веру

ПАПА
Ты если так и дальше будешь продолжать, тебя когда-нибудь в метро ветром под поезд сдует, или в маршрутке задавят... У тебя же тела нет вообще.

Вера обводит индифферентным взглядом своих толстых родителей, еду на столе, еду в своей тарелке ... Встает из-за стола и уходит в свою комнату, спать.

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРЫ – УТРО

За завтраком мы наблюдаем похожую картину. Толстые родители поглощают яичницу с беконом, запивая латте из больших стаканов, а худая Вера по крошке откусывает от квадратного тоста, не притрагиваясь к мерзкому натюрморту на тарелке перед ней.

Экстренный выпуск новостей привлекает внимание всех сидящих за столом.

ДИКТОР
Согласно последним исследованиям, проведенным, независимо друг от друга, научными центрами разных стран, во всех бедах на планете Земля виноваты худые.

Папа, с вилкой в руке, реагирует

ПАПА
А я так и думал! Я всегда это говорил, помнишь, мать?

Мама, с полным ртом, кивает. А папа врезается вилкой в бекон на своей тарелке так будто расправляется с худыми виновниками всех бед

ПАПА
                (ПРОДОЛЖАЯ)
Я бы этих худых... Не знаю, что бы я с ними сделал.

Вера, как всегда, не поев, встает, и уходит из-за стола.

ЭКСТ. ОСТАНОВКА – УТРО

Вера, в школьной форме,  забирается в переполненную толстыми людьми маршрутку. За ней, хотя казалось бы – уже некуда, втискиваются еще несколько толстых человек.

ИНТ. МАРШРУТКА – УТРО

Веру сжали толстые люди со всех сторон так, что ей трудно дышать. Еле доехав до остановки, она выбирается наружу, протискиваясь между толстыми людьми, которые, как будто, не хотят ее выпускать.

ИНТ. ПЛАТФОРМА МЕТРО – УТРО

Вера стоит на платформе, заполненной толстыми людьми. Она видит, как по самому краю платформы идет очень худой парень, похожий на драгдиллера из вечернего выпуска новостей. ... Толстые люди на платформе переглядываются, кивают друг другу, и, резко сгрудившись, сталкивают худого парня под поезд ... Поезд со страшным визгом тормозит ... но – поздно, от парня уже ничего не осталось. ... На платформу прибегает толстый полицейский. С ним переглядываются толстые люди, столкнувшие худого парня под поезд. Полицейский кивает им и громко объявляет, записывая в свой блокнот

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Самоубийство.

Все толстые люди на платформе подтверждают. Вера, в ужасе, наблюдает за происходящим.

ЭКСТ. ДВОР ВЕРЫ – ДЕНЬ

Вера возвращается из школы домой. Она заходит в свой двор, подходит к парадному, и видит, что перед  дверью, загородив ей дорогу, стоят толстые люди, человек десять. Вера останавливается, не зная, что делать.

Толстые люди начинают медленно идти на нее. Вера оборачивается, чтобы бежать, но видит, что сзади к ней тоже приближаются толстые люди. Вера, в панике, смотрит по сторонам и с ужасом видит, что десятки, сотни толстых людей окружили ее. Вера крутится вокруг своей оси, а кольцо из толстых людей вокруг нее сжимается, радиус кольца: 10 метров, 5 метров, 3 метра, 2 метра... И тут, на весь двор, раздается громкий призыв в мегафон

МЕГАФОННЫЙ ГОЛОС
Гамбургеры!

Толстые резко останавливаются и оглядываются по сторонам.

МЕГАФОННЫЙ ГОЛОС
Гамбургеры! Дешевые и вкусные гамбургеры!

Толпа толстых, окружившая нашу героиню, забывает о ней, и бросается в сторону мегафонного голоса.

Худая Вера стоит одна посреди двора – на этот раз пронесло.

ИНТ. КВАРТИРА ВЕРЫ – ДЕНЬ

Вера,  в своей комнате, за компьютером, вбивает в поиск на Гугле: «Как противостоять толстым?» Кликает на единственный сайт, полностью соответствующий запросу, и, попав на сайт, видит картинку ТРОЛЛФЕЙС С МЕГАФОНОМ и слышит из динамиков...


МЕГАФОННЫЙ ГОЛОС
Гамбургеры! Дешевые и вкусные гамбургеры!

Вера удивлена и очень заинтригована. С ожиданием она смотрит на экран, но экран гаснет с характерным писком, и появляется надпись: «САЙТ ЗАБЛОКИРОВАН В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ». Вера в отчаянии опускает руки, и тут на экране монитора появляется уже знакомый нам ТРОЛЛФЕЙС С МЕГАФОНОМ и яркая надпись на весь экран: «ШУТКА!))» Вера опять вся внимание, всматривается в экран, где появляется новая надпись: «НО ЕСЛИ БУДЕШЬ ТОРМОЗИТЬ, ЭТО СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ» Вера всматривается в экран с еще большим интересом. Появляется новая надпись: «ВВЕДИ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА» и белое поле для ввода. Вера, не раздумывая, дрожащими руками, вводит номер своего мобильного в белое поле на экране, и как только нажимает ENTER, раздается звонок. Вера берет в руки мобилку и жмет на ОТВЕТ, держит телефон перед собой, не поднося к уху, и ничего не говоря. Из мобилки раздается голос, как из мегафона...

МЕГАФОННЫЙ ГОЛОС
Это я тебя сегодня спас. Надо встретиться.

ЭКСТ. ПАРК – ДЕНЬ

Вера ищет глазами того, с кем надо встретиться, но по парку гуляют только толстые люди, иногда злобно на нее поглядывающие. Вдруг Веру трогает за плечо толстый мальчик, ПЕТЯ, примерно ее возраста, Вера вздрагивает, но Петя, дружелюбно улыбаясь, обращается к ней

ПЕТЯ
Не бойся. Это я. Я тебя поддержу.

Вера смотрит на толстого мальчика с удивлением.

ВЕРА
Ты? Но ты же...

Петя дружелюбно улыбается и спокойно говорит

ПЕТЯ
Толстый. Я знаю. Но я на твоей стороне. Я помогу тебе выжить. Положись на меня.

Вера не может решиться, не может допустить, что толстый может ей чем-то помочь. Петя, видя ее колебания, слегка обижается

ПЕТЯ
Ты должна мне доверять, ведь я тебя уже спас один раз.

Вера оглядывается вокруг, видит злобные взгляды толстых людей, смотрит на Петю, на его добрые глаза... и сдается.

ВЕРА
Хорошо. Что мне делать?

Петя берет Веру за руку и они идут по парковой аллее, как два хороших друга

ПЕТЯ
Для начала ты должна немного подкрепиться.

Улыбаясь Петя протягивает Вере крупный свежий плод инжира. Вера берет из его руки плод и неохотно откусывает. Почувствовав вкус, Вера съедает плод быстро и с удовольствием.

ПЕТЯ
Начинать надо с того, что нравится и понемногу. А потом, постепенно, ты станешь нормально питаться и ...

ВЕРА
Стану такой же толстой, как все эти люди вокруг, которых я так ненавижу.

Толстый Петя обиженно опускает глаза.

ВЕРА
Прости.

ПЕТЯ
Не важно как ты выглядишь, важно что у тебя внутри.

ВЕРА
Прости. Я понимаю.

ПЕТЯ
Ты обязательно должна поправиться, чтобы не выделяться из общей массы, чтобы каждому встречному не хотелось тебя убить.

Петя обводит взглядом снующих мимо них толстых людей, бросающих недружелюбные взгляды. Вера делает то же самое.

ПЕТЯ
Твоя полнота будет просто формой, вражеской формой, которую ты, как разведчица, надела чтобы пробраться во вражеский лагерь.

Вера смотрит на Петю и начинает понимать

ВЕРА
Как ты?

Петя воодушевляется, «Наконец-то!».

ПЕТЯ
Да! Как я! Я ведь не такой, как они все.

Петя опять обводит взглядом злобных толстых людей вокруг.

ПЕТЯ
Я ведь в душе худой.

ВЕРА
А для чего это всё?

Петя рад, что она задала этот вопрос. Он аж сияет, и говорит победоносно.

ПЕТЯ
А для того, чтобы набраться сил, вырасти,  набраться опыта и победить этот злобный толстый мир.

Вера своими сверкающими глазами смотрит Пете в глаза.

ВЕРА
Я согласна. Пошли в Макдональдс.

КОНЕЦ


Рецензии