я не хочу тебя, осень

я не хочу тебя, осень,
с тобой он будет холодным
ставить часы на восемь,
податься чувствам голодным.

я не хочу тебя, правда
греться уже не в его свитере
этот дождь такая отрава,
до озноба существительное.

я не хочу тобой греться,
искать его глаза в прохожих,
его куртку, джинсы, кеды -
на такого как он не похожих.

я не хочу тебе улыбаться,
скучать по нему каждую секунду
без его губ просыпаться,
вновь отдаваясь чуду.

я не хочу тебя слышать,
вдыхать не его запах кожи,
не гулять с ним по крышам
и вспоминать все до дрожи.

я не хочу тебя видеть
и не держать его руку вовсе
прости, если смогла обидеть -
я не хочу тебя, осень.


Рецензии
Замечательные стихи, Виктория - грустные, трогательные, проникновенные до глубины души. У Вас удивительный стиль написания - с надрывом, на изломе!!!

С удовольствием прочла, спасибо от души!!!

Марина Шатерова   16.09.2013 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно, что Вам нравится!

Виктория Котова   16.09.2013 16:41   Заявить о нарушении