В глубинах ада

В глубинах ада проживаю,
Где омывает все огонь,
И души стонущих людишек,
Кричат от боли адских мук.

Тебя я встретил там случайно,
Под ясным небом и землей,
Своей чарующей походкой,
Украла сердце ты мое.

Где ясный день и солнце светит,
По небу тучи все плывут,
И звезды тихо светят в небе,
И гаснут быстро по одной.

Где поле утренних ромашек,
И дарят все тебе тепло,
Ты вся горишь от любопытства ,
Кто будет рядом жить с тобой.

Кто подойдет к тебе так близко,
Ты сразу превратишь в огонь,
Своей чарующей улыбкой,
Всем даришь лишь один покой.

Я знаю точно ты полюбишь,
И будешь рядом быть со мной,
Но превращусь я в камень твердый,
И ты забудешь про любовь.

Но рядом быть с тобой желаю,
Хоть даже буду я огнем,
Обиды мы с тобой забудем,
И будем вечно мы вдвоем.

И согревать я тело буду,
Своей любовью и теплом,
Когда полюбишь меня нежно ,
И будем вечно мы вдвоем.


Рецензии