Бредовая идея или Записки из дневника

Juliana Recon (Blazhko Ulyana)
От Автора.

Это беззаботный Мир Грёз. Здесь ты забываешь о проблемах. Над тобой властвуют бредовые и даже, на первый взгляд, сумасшедшие мысли. Но… это все неправда, и не нужно так думать…
Всегда всему есть свой предел. И мечтаниям тоже.
Не надо забывать о том, что жизнь не так проста, как кажется. Взрослея, люди понимают, какой вздор они иногда «несли» будучи подростками или детьми.
А если у взрослого человека появиться неформальная идея? А если у всех взрослых людей появятся эти «неформальные идеи»?
Тогда это и будет беззаботный и славный Мир Грёз. Здесь не будет проблем. Над людьми будут властвовать бредовые и сумасшедшие мысли, идеи.                И что тогда?
Тогда все сойдут  с ума, лишаться рассудка, свихнутся, спятят? Тогда жизнь потеряет смысл...?
    Но это ведь не так! Всегда всему есть свой предел и формальности тоже.
Если у человека не будет своей мысли, которая другим покажется чепухой, тогда продвижение как социальное, научное, так и духовное прекратится. И, возможно, Человечество, а следом и весь МИР (планеты Земля) прекратит свое существование.
Но это ведь не случится.
Потому что в этом мире есть Человек, который никогда не оставит одну свою идею, какой бы она ни была.
У.В.Блажко. «Пример Бредовой идеи, на примере бредовой идеи»

«Обычно бредовые идеи записаны у нас в дневниках,
И лишь у некоторых они возникают так часто,
Что  приходится посвящать  им Всю Свою Жизнь».

«Если в тебе не живет сумасшедший - Ты одна из составляющих этого жалкого мира…» У.В.Блажко.
Вниманию читателей.


Дорогой читатель, Друг! У Тебя в руках не просто книга, у Тебя в руках мысли. Поток моих мыслей, которые, в конце концов, расскажут Тебе, с какой целью я пытаюсь выстроить их во что-то более понятное, нежели просто лужица размышлений.
Выстраивая свои мысли, я повзрослела. Морально повзрослела. Думаю, я уже не смогу, так же как и вначале посмотреть на этот мир. Спасибо тем, кто поддерживал меня на протяжении моей «работы».
Огромное Спасибо следующим лицам:
Овакимян Нуне,
Лыжиной Елене,
Павловой Оле,
Ну, и, конечно, моим родителям.


Практически все в этой истории вымышлено.

   

И, пожалуйста, не судите книжку по обложке. Какой бы длины не была эта обложка.






Предисловие.
-Какого черта ты сюда пришел?
-Это мои обязанности. Слушай Чертов…
-Не называй меня здесь так…. Ричард – это мое здешнее имя…
-Да хоть… Ты знаешь, что без моего разрешения, ты не имеешь права.… Я позвонил ей, через некоторое время она будет здесь…




Глава 1.
Часть 1.
По окну медленно ползут капли, соединяясь между собой, создают замысловатые рисунки.
Внезапно все творение дождя стерлось рукой по внешней стороне окна. Чья-то черная скорчившаяся фигура, довольно высокого роста, приближалась и хотела попасть внутрь дома, где тепло и уютно.

Голубоглазая брюнетка с белой кожей и румянцем на щеках, плечах и коленях, в детской пижаме дочитывала мангу, а затем, услышав какой-то непонятный стук по стеклу, внезапно обернулась - она заметила гостя. «Грабитель?- пронеслось у нее в голове,- а может, ему нужна помощь?» Кое-как добравшись до балкона (девушка боялась темноты), впустила своего «грабителя» в дом.
Хотя, вряд ли он был вором или похитителем - по виду он больше похож на мужчину, нуждающегося в помощи. Потертые джинсы, белая, местами алая, рубашка, которая прилегала к телу, подчеркивая пресс. Черные мокрые, взлохмаченные волосы, серые глаза, немного таинственные и задумчивые, и его улыбка, привлекающая внимание. По телосложению и чертам лица ему можно дать лет 19-23. Прямой нос, широкий открытый лоб, узкие губы.
-С вами все хорошо? Не волнуйтесь, я сейчас вызову скорую помощь!

**
Что я тогда несла…. Ну, конечно же, у него было не все в порядке…
Или… может я чего-то  не понимала…. Может это вообще была не кровь? Ах, да! Перед тем как попасть ко мне, он был в баре и совершенно случайно измазался кетчупом, и так как он акробат, запрыгнул на второй этаж моего дома, как это он обычно делает, но по ошибке  заглянул ко мне. 
НЕТ! Это уж совсем бредятина какая-то.
Причем я уже знаю, что это …

-Не надо,- как ни в чем не бывало, ответил парень. Девушку, видимо, этот ответ смутил: она помолчала, собираясь с мыслями, а затем повторила свой вопрос, на что парень засмеялся.
-Ты меня не помнишь, Миса?- парень начинал давить на нее.
-Я… я…
-Ну да, конечно… я Ричард, мы с тобой и твоим братом играли в саду,… я еще убегал, … прятался от вас постоянно. Столько лет прошло… одиннадцать, если я не ошибаюсь? Ну же Миса не молчи.
Девушка не могла прийти в чувства – она вспомнила его…


*.*
-Кагами, мы опять его потеряли…
Маленький мальчик подошел к девочке и вытер ее заплаканные глаза:
-Не бойся, мы его скоро найдем.
-И с ним ничего не случится? - не успокаивалась малышка.
-Все будет в порядке, верь мне.

На улице моросил дождь. Двое заблудших душ искали друга-половинку, который потерялся в темном лесу…

**
Ричард – друг детства.
Он приходил со своими родителями к нам в гости. Мы с моим старшим братом и скромным мальчиком хорошо проводили время. Правда иногда этот стеснительный мальчик убегал от нас, прятался в укромное местечко и разговаривал с кем-то (скорее всего со своим воображаемым другом).
Семья у него была обеспеченной, вот только не сказать, что дружной.
Мать с отцом все время ругались: отец был главным директором какой-то очень известной компании, а мать уставала одна воспитывать ребенка. В конце концов, так сложилось, что родители его погибли, а сына забрал дядя, который так же когда-то был связан с этой компанией и впоследствии стал ее главным директором.



-Боже! Ричард! Это ты! Я… я сейчас спущусь вниз и расскажу маме с братом. Они обрадуются твоему приходу, и я сейчас же тебе все перебинтую, а лучше попрошу мать, если ты не хочешь вызывать скорую помощь…- затараторила девушка.
-Стой,- как можно тише произнес парень,- спокойно. Прошу тебя никому не говори, что я здесь! Дай мне одну ночь. Завтра меня здесь не будет, я обещаю.
-Ричард, я тебя не гоню. Я очень хочу, чтобы ты мне все рассказал: что с тобой стало после смерти родителей, куда ты пошел?.. пожалуйста, расскажи мне.
-Всему свое время. Да, ты не могла бы дать мне одежду, бинты, спирт, йод или зеленку, не важно, я сам все перебинтую, хорошо?
-Не доверяешь мне?- возмутилась Миса.
-Не в этом дело. Я просто не хочу травмировать твою психику.
-Значит там все настолько серьезно?.. А ты не мо...
-Спокойно,- перебил Ричард,- я просто не хочу, чтобы ты видела мое тело таким. Там ничего особенного нет… просто…. Слушай время позднее тебе уже пора спать, так что ложись,- последние слова произнес как можно строже.
-Да, ты прав… Спокойной ночи.

______
Дверь осталась открытой, поэтому девушка, лежащая у себя в постели, прекрасно видела свет в ванной комнате. Свет все горел, а Мису мучали вопросы, которые не успела задать парню, она просто никак не могла прийти в себя, понять, что же здесь происходит. Свет погас. Стало совсем темно. Неподалеку были слышны чьи-то шаги и какой-то шорох. Движение прекратилось возле кровати девушки. Ричард пожелал спокойной ночи и, видимо, лег на диван, что находился в этом же помещении.






Часть 2.
•№1

Утро, как не странно наступило быстро. Солнечные лучи, которые пробирались в комнату сквозь гардины, пытались охватить как можно больше по площади территорию и осветить всех, находящихся в этой комнате. По этой причине проснулась наша героиня. Вспомнив о своем ночном госте, она быстро посмотрела на диван, где приютился ночной мотылек.  Парень мирно спал.
 Девушке все в нем казалось безупречным:  спокойное дыхание,  некая таинственность. На минуту ей захотелось лечь рядом с ним, послушать биение его сердца… - но все это бредовая идея. 

**
11.06.
Такое случается. Когда на минуту или две отходишь от реального мира, когда в голову начинают лезть непонятные, несвойственные тебе мысли. Окружающие видят тебя, как окаменевшего (не в прямом, конечно же, смысле) человека. Ты можешь и не помнить, о чем беседовали люди, в то время когда ты пытался отогнать от себя туманные думы. Но это ведь ясное дело: ты был в своем мире, куда дверь открывается только тебе, и лишь «счастливчикам» может повезти, и они, получив бесплатный билет, попадут к тебе в гости.

-Так ты еще и за спящими людьми наблюдаешь, маленькая маньячка… ахаха,-  проснувшийся парень, напугал и смутил  невинную девушку,- а где же завтрак в постель?
-Пришел в себя, я смотрю,- тихо произнесла Миса,- завтрака, боюсь, не будет – ты должен мне все объяснить.
-Да, конечно,… но тогда и ты должна мне все объяснить…- лицо Ричарда мгновенно стало серьезным: брови нахмурились, серые глаза сузились,-  Ты не забыла свое обещание?
Девушка на секунду погрузилась в себя, пытаясь найти то обещание, то о чем хотел поговорить Ричард.
-Прости,… но я не помню…- Мису огорчило временная; потеря памяти.
-Не волнуйся, я тебе напомню…
Парень встал с кровати и подошел к девушке так близко, что она слышала его биение сердца и дыхание.
-Ахаха… ты просто чудо! Так покраснела…
-Перестань…- все также тихо произнесла смущенная девушка.- Так ты мне не расскажешь?
-А ты еще не поняла?- парень начал одеваться.- Я пойду. Это твое дело, поэтому если хочешь, то можешь сообщить о вчерашней ночи своим родным. Пока.
Он ушел так же, как и пришел, оставив девушку совсем одну в этой большой комнате. Миса еще немного постояла, провожая его взглядом, а затем ушла, ушла в себя, прокручивая все то, что она пережила, встретив лучшего друга, Ричарда.
•№2
**
А ведь он обещал: сказал, что утром все расскажет. Так нечестно! А я ведь… в него… НЕТ! Он просто друг детства. И все! Помогла, и что с того…. Это еще ничего не значит. Все! Хватит верить во всякую чепуху, пора жить настоящим. Ушел и ушел, что с того…

В настоящий; мир ее вернул голос старшего брата:
-Миса? Ты проснулась?
-Да, братишка.
Девушка услышала приближающиеся шаги.  Через несколько минут дверь открылась. Перед Мисой  появился высокий парень. С еще не проснувшимся лицом, с белыми пушистыми волосами. Он подошел к девушке и обнял ее, как это делают заботливые старшие братья, что удивило Мису.
-Вчера вечером ничего не произошло?- она не знала, что ответить: сказать правду или соврать? Девушка начала заметно нервничать, и Кагами мог заподозрить…
Неожиданно раздался звонок, который спас девушку от предстоящего допроса.
-Да? Вот черт… слушай Мис, как придумаешь отмазку, скажи – я люблю сказки.… Только попроб…
Последние слова она уже не слышала - парень вылетел из комнаты.

*
Шли дни, недели. Девушка жила прежней жизнью.
В школе ничего интересного. Все спокойно.
 Трейси со своими подружками постоянно хихикали и обсуждали Мирту: ее одежду, поведение, успехи в школе. Джон и Сьюзен мило ворковали. Похоже, они оба погрузились в бредовые идеи. Скоро экзамены – а у них любовь!
 Все как всегда, за исключением Кагами: раньше он особо не обращал внимания на свою сестру: жива, здорова, ну и хорошо, а после той ночи он как не свой, постоянно спрашивает: где она была, с кем, что сейчас делает, не появились ли у нее друзья…

**
От Ричарда ни звука, а Кагами стал «второй мамочкой». Провожает до школы, контролирует на каждом шагу, постоянно задает глупые вопросы вроде: у тебя все хорошо? Или: к тебе никто не приставал?..


*

Дул холодный ветер. Небо с каждой секундой становилось все мрачнее и мрачнее. Начинал капать дождь.
Ветви деревьев запутывались в волосах,  не давали убежать девушке. Она спешила домой, где ее ждал брат.
Внезапно, ее чуть не сбил с ног молодой парень, который тоже явно куда-то спешил. Парень обернулся, и девушка смогла разглядеть его лицо. На удивление белая кожа, как у мертвеца. Маленькие голубые глазки, которые рассматривали девушку с ног до головы, давая как бы оценку товару. Нос с еле-заметной горбинкой. Губы, застывшие в момент вдоха. Волосы Миса не разглядела, из-за капюшона, который закрывал их. Девушку удивила эта встреча, так как до этого она на этой улице никого еще не видела. Парень не стал долго стоять, давая себя хорошо разглядеть, да и девушка тоже очень торопилась. Торопилась к брату. К брату, который ждал ее дома, и которому, возможно, была нужна помощь. 
Дом уже совсем близко, а на душе какое-то непонятное, странное и беспокойное чувство. Девушка подошла чуть ближе к двери. Она уже было хотела открыть дверь, как услышала чей-то разговор:
*
-Рано или поздно Миса узнает правду!
-Ни за что!- не отступал Кагами,- она никогда не узнает об  этом, слышишь?
-И как же ты…
В комнату неожиданно, для собеседников, вошла девушка:
- Что же я должна узнать?
Оба молодых парней переглянулись: «Все идет по плану», -  чуть слышно сказал один из них.
-Ну же, давай, братишка Мисы, скажи ей,- язвительно произнес Ричард.
-Миса, этот человек не наш с тобой друг – это не Ричард!
-Что? Я ничего не понимаю.
-Миса, я не Ричард, и знаешь почему?.. Твой брат…
-Молчи! Скажешь еще слово, и я разорву тебя на части!- Кагами весь трясся от злости.
-И ты покажешь ей свое превращение?
-Превращение?- недоумевала девушка. В этот момент она действительно была напугана. В этот разговор вообще как-то трудно поверить.
Превращение… фантастика какая-то. Очень уж на розыгрыш это все похоже.
-Миса, уйди, я потом все объясню.
-Нет, стой Миса, я же еще не объяснил тебе кто я.
Брат уже было хотел силком увести девушку из комнаты, но та сказала, что хочет узнать все сейчас.
-Ричарда не существует. И мира, в котором ты находишься тоже. Кагами - это не твой брат,- парень улыбнулся.- Ты не замечала, что у всех людей, окружающих тебя, кроме меня и Кагами... блин…пустые глаза, все они всегда занимаются одними и теми же делами, говорят всегда об одном и том же.… Ты когда в последний раз мать свою видела?.. Если хочешь, мы можем вместе вернуться обратно, в реальный мир…

На миг время остановилось. Девушка начала вспоминать образ мамы, но… это ей не удавалось.
 Неужели это правда? Кагами, заботливый старший брат, молчал. В глазах стало темнеть, мозг начал плавиться, девушка уже не могла хорошо соображать. Для нее это все было очень сложно.
Упав на колени, она чуть слышно выдавила из себя: «Да… хочу в реальный мир».
-Спи…




Часть 3.
•№1
**
12.06.2013
Уплыву со своими глупыми мыслями, растворюсь в акварели, усну в пастели, но не забудет тот сон, где нашла тебя, Мой Принц. Может ты и вымышлен, но любить тебя я буду всегда. Познакомились мы с тобою во сне. Ты всего лишь плод моих воображений, но, не смотря на все это, я чувствую твои прикосновения, твой аромат, слышу, как легко ты дышишь, как ласково ты говоришь. Ты обнимаешь меня крепко и не отпускаешь. Как же мне хорошо. Ты улыбаешься.
Мой принц, не хочу просыпаться. Хочу быть с тобой всегда. С тобой тепло, хорошо…



*
Богатая, я бы даже сказала, роскошная комната. В углу на мягком диване без сознания лежит наша героиня. Над ней о чем-то беседуют два силуэта:
-Мы ведь там были не одни, так?
-Да, к нам, видимо, попал дух. Но я думаю, это не проблема. Он ведь ничего не натворил, возможно, он остался там…. И блуждает теперь, как потерянная душа.
-Кстати, что еще за превращение? - парень с лилейными волосами нагнулся к девушке.
-А-а-а, это я от себя взял, ты уж прости… эм… так, когда ты собираешься ей сказать?
-Не сейчас,… а ты проговорился…
-Она не заметила, я надеюсь…. У тебя нет шансов, после того, что произошло там – она разочаровалась в тебе, «братишка», – ухмыльнулся парень с волосами цветом агат.
-Это уже не твое дело, она сама все решит,… кажется, Миса приходит в себя - я пошел.


Плыву по течению идей со своими мыслями в надежде, что не исчезну, что останусь среди любимых и знакомых лиц, что скоро проснусь и встречу того самого человека, которого люблю…
 
Уже дома? Сдержал все-таки слово, Чертов кот. Блин! Как же все тело ноет.
-Ты идиот!
-Ну же… не успела глазки открыть, а уже злиться. Да и потом мы же поспорили.
-Ненавижу…
-Миса, ты же сама хотела пожить в мире людей: устала и все такое, вот я и создал копию…
-А чувствами моими кто тебе сказал играть? Я, по-моему, такого не говорила.
-А в людском мире могут и похуже «поиграть».
-С кем ты разговаривал?.. сейчас.
-Ох, тебе, наверное, почудилось.
-Я, в отличие от некоторых, сказки не люблю…
-И в отличие от кого же? Я такого не говорил.
-Точно. Ричард. Это было твоим именем? Значит Кагами либо человек, который тоже попал в копию…, либо ты его создал, чтобы поиздеваться.
-Второй вариант, да, я думаю, он подходит больше.
 -Врешь! Мне трудно тебе вообще доверять…. Какой сегодня день?
-Двенадцатое июня.
Значит, время в нашем мире не шло, и отец не заметил, что я пропала. Голова раскалывается. Все больше не могу на него смотреть…
-Устала, наверное. Тебе постелить?
-Нет уж, спасибо,- заметил! Неужели? - сама как-нибудь…
-Спокойной ночи.


**
12.06.2013
Я, Миса Лайд, дочь главы «первого» сообщества.
Оказалась в «мире людей», так как хотела сбежать от проблем и обязанностей, нахлынувших после смерти мамы, но Чертов кот (;Мой Принц;), скажем ему «спасибо», вернул меня в реальность.
Моя мать умерла, точнее ее убили,  когда мне было 10 лет. С тех пор я не вижу отца - он постоянно сидит в своем кабинет…. Я рада этому. Он не достоин, быть счастливым…


•№2
13.06.2013
-Госпожа Лайд, вы уже проснулись?
-Да, Себастьян, это ты?
-Я захожу.
Передо мной встал мужчина лет шестидесяти, с уже появившимися морщинами. В специальном костюме, как и полагается слугам.

**

10.03.2003
Себастьян - мой верный слуга, который не раз помогал мне в трудную минуту.
Всегда, когда я где-нибудь провинюсь, прикрывает меня.
Он отлично играет в прятки - я очень редко его нахожу, хотя ему где-то 53 года…

-Тебя что-то беспокоит? Ты можешь все рассказать своему старому приятелю.
Какой же он добрый, как и всегда. Мне его не хватало.
-Нет, все в порядке.
-Ох, Миса, ты же знаешь, что я вижу тебя насквозь. Давай, расскажи мне, что случилось.


01.03.2001
Дорогой дневник, на данный момент мне 5 лет, как и вчера. Жду не дождусь моего Дня Рождения. Папа уже заранее подарил мне подарок. Хи-хи. Теперь у меня есть свой слуга. Правда папа говорит, что он не только должен убирать за мной, но он также должен стать мне верным другом. Только вот меня волнует другое. Интересно, какая у него способность? У меня, например ее нет. И меня это немного огорчает.
02.03.2001
Сегодня я подружилась с моим новым другом. Оказывается, он может видеть боль, радость других людей. Так, например, сегодня, я поссорилась с мамой, он узнал об этом, хотя не я, не мама не говорили ему об этом. Как сказал сам Себастьян, так его зовут, он умеет определять какое у человека настроение. По-моему здорово!

-Прости, Себастьян, просто это сложно объяснить…
-Чертов Кот? Это он так повлиял на мою маленькую девочку?
-Нет, что ты! Он тут не причем, и вообще давай забудем об этом.
-И сколько можно издеваться на бедной девочкой? - быстро сменил тему мой верный друг. - Если у нее хорошо получается раскрывать задания, то это еще не значит, что можно всю работу сваливать на нее,- он положил на стол какую-то бумажку.
Но я к этим «бумажкам» уже привыкла - это были записки от отца.
-Себастьян, не волнуйся. Скоро ему это все надоест, и он отстанет от меня, наверное.
Мой хороший приятель ушел.
Что ж, думаю нужно прочитать эту записку; хотя не хочется брать в руки то, что трогало это скользкое, жалкое существо.

Здравствуй, Миса.
Знаю, что ты уже устала от этих заданий, но тем не менее…
Это лично мое задание, то есть оно от меня. Сообщество тут не причем.
Прошу, дочитай все до конца.
    Асмус  Элизабет, сирота, родилась в «Мире Людей» в 1997, в настоящее время ей 16 лет, живет там же. Все свое детство провела в приюте и не выходила за его ограду. Два года назад в нее вселился бес, попала в психиатрическую больницу. Сейчас находится в коме, поэтому нянечки забрали ее в приют.
Бес по-прежнему живет в ней. Пойми, эта девочка дорога мне, поэтому я прошу тебя, спаси ее.
                До скорой встречи.
13.06.2013.
Виктор Лайт.

Что ж, если ему так дорога эта девочка, то, пожалуй, я спасу ее. Я ведь не такая как отец.

-Миса!
О-о-о, это мой лучший друг. Чертов кот, 23 года, именно с ним я поспорила, и именно он создал копию мира людей, и именно он меня туда отправил, и еще вдобавок издевался над моими чувствами. Также возможно, что он разболтал наш секрет – ведь я слышала все-таки тот разговор.
-Миса! Слышал, у тебя новое задание…
-И ты еще думаешь, что можешь пойти со мной?
-Ох, ну ты же сама хотела в «человеческий» мир.
-Это всего лишь оправдание - не унималась я.
-Миса, ну хватит тебе.…Ты же без меня не сможешь открыть это дело…- что еще за слова такие, а улыбочка? Что же он думает, я одна ничего не смогу сделать? Вот еще!
-Вот как? Это мы еще посмотрим. Убирайся, облезлый кот.
-Хо-хо,- он еще и смеется.
А ведь и правда, без него мне будет куда сложнее.

**
07.10.20**.
Чертов кот. Настоящее имя неизвестно.
Я с ним уже довольно давно знакома. Не помню, когда мы встретились: может я с самого рождения его знала, а может, и нет…
Он всегда мне помогал с заданиями. Он обладает различными силами: может превращаться в животных, телепортироваться, а также в нем присутствует немалая физическая сила…
•№3

14.06.2013.

-Себастьян, ты все собрал мне в дорогу?- девушка вертелась около мужчины, и заметно нервничала.
-Не беспокойся, Мис. Ты же прекрасно знаешь, что я все сделаю наилучшим образом.
-Да, да, ты прав. Мне не зачем волноваться.- Девушку, видимо, успокоили слова слуги.
-А-а-х, твой отец хочет, чтобы ты отправилась в «Мир Людей» с помощником, которого он тебе назначил.
-И кто это, я надеюсь, это не Чертов кот.
-Нет, нет. Это маленький мальчик, лет десяти… эм… я о нем почти ничего не знаю. Поэтому, я думаю, тебе лучше самой с ним встретится…. Он в холле. Я как раз собрал всю сумку и через пару минут подойду к вам.
-Хорошо.
Девушка вышла из комнаты, прошла по узкому длинному коридору, свернула направо и спустилась вниз по винтовой лестнице. В холле никого не было. Миса прошла вперед, подошла к дивану. На журнальном столике нашла интересную книжку, посмотрев ее содержание, решила, что она довольно занимательная.
-Привет, - маленький мальчик стоял рядом с ней. Девушка, от неожиданности, пошатнулась и чуть не упала: - Тебе понравилась моя книжка? Если хочешь, я могу дать тебе ее почитать.
-Привет, а тебя зовут… - Миса замолчала, она ведь не знала, как зовут этого мальчика.
-Глеб - это мое имя. А Вас зовут Миса? Ваш отец пригласил меня.
-Да, но боюсь, что тебе не удастся его увидеть…
-Я знаю, - все также спокойно произнес ребенок. После недолгой паузы он продолжил.– Я первый раз отправляюсь в «Мир людей», поэтому немного боюсь. Надеюсь, что вы поможете мне, когда я буду в этом нуждаться.
-Да, конечно, – как можно ласковее ответила девушка.
-Вы готовы? Госпожа Лайт? Сеньор Ван Скок? – голос появившегося мужчины разорвал разговор молодых людей.
-Да, Себастьян, я думаю, мы готовы, – отозвалась Миса.
Слуга начертил немного кривой круг, внутри нарисовал две двери: одну - открытую, а другую - закрытую. Он встал в центр круга и стал произносить какие-то странные слова. По крайней мере, они были не понятны для Мисы.
Свет погас. На удивление девушки и вопреки законам физики, в комнате поднялся ветер. Он стал кружить  синюю пыль, которая появлялась и появлялась у ног слуги. С каждой секундой этот водоворот пыли стал походить на круглую дверь, в которую, по мнению Девушки, она с мальчиком и зайдет.
Чутье ее не обмануло – мальчик взял ее за руку. «Пора!» - громко, но немного неуверенно крикнул он, что удивило Мису. Она дотронулась до ручки дверцы, но дверь сама открылась, впуская новых гостей в «Мир Людей».
-С Богом, если он существует, – это были последние слова, услышанные в родном им мире.



•№4
Темный переулок, мусорные баки. Над, возможно мертвым, телом сидит мальчик.
-Миса, просыпайся, мне страшно. Миса! – звонкий голос мальчика, не давал выспаться девушке, и та невольно открыла глаза:
-Глеб?
-Ты проснулась! Я так рад, я думал ты… ты…
-Но я жива и здорова. Ты уже знаешь, где мы находимся?
-Да, там за углом дом, это приют, в котором находится Элизабет. Нам повезло.
-Я бы даже сказала очень. Ну что, пойдем?
-Ага.
А я уже и забыла про свой багаж…
Две фигуры вышли из темного места. Яркий свет не давал им хорошо увидеть всю картину, которая скрывалась за углом.
Интересный по архитектурному строению бежевый дом, с зеленой оградой вокруг. Большие окна, и лишь на некоторых из них решетки. Деревянная позолоченная дверь, на которой вырезаны различные рисунки, не подходящие друг другу по смыслу.
«Я смотрю, не бедный этот приют», - заметила девушка.
-Ну, что? пошли? – Мисе не терпелось посмотреть внутренние убранства дома.
Внутренняя обстановка здания была не такой роскошной. Бежевые стены, кожаная мебель, деревянные столы, не яркий, но и не тусклый свет. К нашим героям подошла пожилая дама. Высокая «почтительная» женщина… худая, даже костлявая. Морщинистое лицо… узкие хитрые серые глаза, смотрящие сверху. Ее шея, пальцы были усыпаны бриллиантами, драгоценными камнями. На плече висела убитая лисица. «Попрошайки… как они уже надоели…» - шепотом, сквозь зубы, процедила дама. Ее голос противоположность нежности… это то же самое, что и звук, получаемый при царапании чего-то острого о грязную школьную доску.
- Я же говорила вам, не приходить сюда! Пошли ВОН!
Эта женщина просто ужасна, но мы не должны уходить…
-Простите, мисс.
-Ты, дрянная девчонка! Как ты вообще посмела открыть свой грязный рот!? Я, Дарена Грезили, директор этого приюта, не позволю, чтобы какие-то попрошайки ходили сюда!
-Простите, мисс! – не отступала девушка.- Выслушайте нас, пожалуйста! Мы пришли к Элизабет Асмус!
-Хм…. К Элизабет значит…- гнев женщины постепенно начал снижаться.- А кто вы ей приходитесь? У нее не было ни сестер, ни братьев,- дама посмотрела вниз, на Глеба, и сразу же подняла глаза, лицо по-прежнему оставалось немного суровым, недоверчивым.
Маленький мальчик решил помочь в этой ситуации:
-Прошу прощения, мы из семьи Вулфов, раньше мы играли вместе с Элизабет. Потом наша семья разбогатела, и мы переехали в другой город, но узнав, что друг нашего детства сильно болен, приехали сюда. К, сожалению, наш багаж потерялся в аэропорту.
-Ха, так я вам и поверила…
Мальчик протянул какие-то бумаги даме. Это оказались два билета.
-Что ж, я вас пропущу. Но тогда об этом инциденте никто не должен узнать.
-Разумеется…

Так и прошла встреча в «роскошном» приюте.
-Когда ты успел купить билеты, да еще и…- Миса была очень удивлена.
-Я подготовился еще в нашем мире. Так… нам сказали, что ее комната находится в конце этого коридора… ну что, пошли?
-Да… Слушай, а какая у тебя способность?
-Зачем ты спрашиваешь? Разве это имеет значение?
-Я не знаю, наверное, имеет, тогда зачем нам дали эти способности?
-Но ведь у тебя ее нет?.. так ведь?
-Нет! Она есть, просто еще не пробудилась…. Я уверена в этом.
«Ну вот, он так и не сказал…. А и вправду, почему я постоянно спрашиваю у всех о способностях? Может мне просто немножко завидно?..»
-Миса! На этой комнате написаны инициалы Элизабет!

Уплыву со своими глупыми мыслями, растворюсь в акварели, усну в пастели, но не забуду тот сон, где нашла тебя, Мой Принц.
«-Что это? Где я?..
-Миса, тише… мы в ее мыслях.
-Но, этого не может быть! Мне это уже снилось… Эти слова!»

Где это я? И Глеба нигде не видно… В лесу? Я слышу журчание воды?.. река?
Думаю, ничего плохого не будет, если я пойду за этим звуком.
Девушка внезапно остановилась.
-Н…не могу поверить… это же… К… Кагами!?
Влюбленная пара, что была у ручья, повернулась к девушке.
«Но, что он здесь делает? Значит он так же как и я попал сюда, в ее мир, или он всего лишь плод ее воображения… Но ведь тогда он все равно существует. А Элизабет его знает и даже любит. А Чертов Кот мне все-таки наврал. Этот человек, Кагами, он знает о том, что я была в копии Мира Людей! Вот только, кто он?»
- Кагами!- девушка подбежала вперед к паре, но не успела она добежать до них, как Элизабет с «Кагами» исчезли,- ты ли это… Кагами?
Лес тоже начал постепенно испарятся. Что это, воспоминания? Или…
-Миса. Не так ли? Тебя ведь так зовут?
-Вы… Кто Вы?
Черный силуэт приближался к уже запуганной девушке.
-Для тебя я темный дух, что поселился в этой девушке, и который уже давно хотел встретиться с тобой…
-То есть наша встреча… она была спланирована?
-Совершенно верно. Но не думай, что люди, которые затеяли эту встречу желали тебе Зла, нет, это не так. Так же тебе не следует думать, что я Злой дух. Я лишь сказал, что для тебя я темный, дабы ты не узнала мою сущность.
-Хорошо… и что тогда ты хотел?
-Проверить тебя и убедиться, что с тобой все в порядке.
-И это все?
Миса почувствовала легкий ветерок и теплое касание его губ в руку.
-До скорой встречи, Миса. Я ухожу…



Часть 4.
•№1
09.07.2013.
Уже прошло довольно много времени с тех пор, как я вернулась из «путешествия».
Столько всего произошло…, даже не знаю с чего начать. Во-первых, я узнала способность Глеба: он умеет переносить людей и себя в чьи-нибудь мысли. Во-вторых, когда я попала в сон Элизабет, увидела «Кагами». Также в ее сне или мыслях я повстречала мужчину. Хотя я и не смогла разглядеть его, мне кажется, я где-то уже виделась с ним. Все это меня очень пугает…
С «котом» я по-прежнему не общаюсь, и это давит на меня. Мне действительно его не хватает, но первой с ним заговорить не хватает смелости… или не дает гордость вперемежку с трусостью.
А недавно я получила очередное письмо от отца. Он просит отправиться меня в СФСЛ (это какая-то очень секретная организация… я не очень хорошо в них разбираюсь). Говорят, что некая Кира Браун, ученая, проводит незаконные опыты над женщинами.
Я уже успела разработать план.  Возможно, ей будут нужны помощники… да, я понимаю, что она не собирается взять меня с бухты-барахты, причем это все-таки СЕКРЕТНАЯ организация…. Поэтому я поговорила с отцом (через Себастьяна), и попросила договориться с ней (у моего отца большие связи, он ведь глава сообщества).
11.07.2013.
 - Вы заблудились, мисс?
Дверь открыл мускулистый мужчина, в черном костюме, и с весьма недружелюбным взглядом.
-Прошу прощения, я – Диана Терн. Я присылала свое резюме по почте к Кире Браун.
Миса посмотрела снизу вверх на здорового охранника, попыталась сделать милое личико. Но горилла и глазом ни моргнул:
-Предъявите свой пропуск…
На счастье, а может и наоборот, их «разговор» услышала, проходившая мимо девушка, в костюме телесного цвета и с кипой бумаг. Она подошла к громиле и что-то ему прошептала, на что охранник сморщил лицо, и оно стало похоже на  сушеный чернослив.
-Мисс Терн?- голос девушки прозвучал довольно громко и звонко.
-Да…- немного неуверенно отозвалась наша героиня.
-Ну, что ж, пошли за мной.
И Миса последовала за коротко постриженной, длинноногой девушкой, которая повела их по белому коридору. После белого коридора они спустились вниз по лифту, оказавшись в темном помещении. Поначалу героиня никак не могла привыкнуть к такому освещению, поэтому некоторое время она тщательно терла глаза своими маленькими ручонками.
Спустя несколько минут, Миса уже могла разглядеть четыре двери. «Длинноногая» зашла во вторую, попросив подождать ее…
-Входи, - сказала вернувшаяся девушка.

•№2
Темная комната, много красных оттенков и странных портретов…. Как-то фальшиво это выглядит. Помещение небольшое; посередине стоит диван, так, что спинка его «смотрит» на дверь, выходящую из комнаты. Напротив стены с этой дверью – стол, за которым сидит Кира.
-Здравствуйте, я…
-Можешь ничего не говорить,- перебила ее женщина лет 40,- я уже прочитала, все, что мне нужно в резюме…. Не хочешь выпить чаю?.. Я только что заварила, поэтому угощайся…- в ее голосе прозвучали «злые» нотки, хотя, в то же время они были весьма дружелюбные.
-Да… конечно. Огромное спасибо. Так… Вы примете меня на работу?
-Разумеется, да. Если бы посчитала тебя некомпетентной, то ты бы не сидела здесь. Твоя биография… довольно интересна. Ты до этого работала в городской больнице, хирургом…. Я правильно поняла?- женщина вопросительно посмотрела на Мису.
-Да…
-И так почему же Вы ушли, или Вас уволили?- на лице Киры появилось что-то вроде усмешки.
-Нет, я ушла, так как меня не ценили на работе…
Миса поднесла чашку чая к маленьким губам и отпила немного.
Чай ярко-красного цвета заполнил весь рот, далее он стал проходить все глубже и глубже, обжигая горло. Тело девушки вздрогнуло, голова опустилась.
Женщина подошла к маленькому существу и закрыла ему глаза.

•№3

Какой яркий свет…. Кажется, я помню, где у меня также болели глаза, из-за насыщенного света…. И где я?.. Белый коридор…, встреча с Кирой….
Да, быстро же ко мне вернулась память.
Неожиданно белое помещение окутал мрак. Откуда-то стал доноситься плач, женский плачь. Туман, который неизвестным образом попал в комнату, пожирал все, что встречалось ему на пути. В шагах десяти от девушки было слышно нечто, похожее на передвижение, и если ее слух не ошибался, то это чье-то движение было направлено в ее сторону. Через пару мгновений в тумане появился силуэт, описать который смог бы не каждый. Это был монстр окровавленный монстр, от которого разило не только сыростью и чем-то мерзким, но и страхом, который создавал новый слой на белое помещение.
Беспомощная девушка была единственным светлым существом, предметом в этой комнате. Она сидела в углу, в одной белой сорочке, в наручниках на ногах и руках. Закрыв глаза она думала о хорошем, она не хотела умирать вот так. Так умереть - это позор для нее. Это позор для семьи, всего сообщества…


13.07.2013
Я думала: все - это конец. Буквально вся жизнь пролетела перед глазами. Жизнь, которой не успела насладиться. Жизнь, которой еще не было. Всего за несколько секунд в моей голове побывало тысячи…, нет, миллионы мыслей. Все они были по-своему нелепы и глупы. Но на тот момент они мне казались понятными, разумными и логичными. Я думала о людях, о море, о том, что ждет меня на небесах, и попаду ли я туда. Я думала о любви, о том какая она. Думала об отце, о матери…, о Себастьяне…, о друге «коте»…, о неизвестном мне Кагами…, о встрече с мужчиной во сне…, о том, зачем я пошла сюда, зачем выпила этот дурацкий чай. Мысли мешались в моей голове с огромной скоростью, не давая  прийти в себя.  Страх пожирал изнутри, дрожь пробрала меня от самых кончиков ног до макушки головы. Даже понимая свое ужасное положения, я не пыталась убежать, не было возможности…, не было шансов выжить…, не было выбора. Закрыв руками рот, я пыталась подавить рвотное желание. Омерзительный запах так и норовил уничтожить меня изнутри. Прижавшись в углу, я готова была принять на себя весь этот физический…, да и психический удар. Я так и не смогла открыть глаза. Зажмурив их еще сильнее, я почувствовала, как на мое тело начало капать  нечто слизкое и больших размеров. Дрожь повторно «пробежалась» по мне. Тело рефлекторно изогнулось и стало изгибаться и извиваться как змея, в которую дворовые мальчишки тыкают палкой. Я чувствовала себя жалкой…
11.07.2013
-Как же я рада тебя видеть!
-Я и не сомневался…
-Прости меня…. За то, что наговорила тебе тогда…Я… мне…- счастливая девушка никак не могла прийти в себя. Миса посмотрела в глаза своему спасителю и одарила его своей милой изящной улыбкой.- Мне было туго без тебя… честно.
-Неужели…. И это все твое вознаграждение?- парень чуть ближе подошел к девушке.
-Деньги тебе не нужны, это я прекрасно знаю – ты и без них обойтись можешь…
-Верно. Поэтому я желаю совсем иного…
«Кот» нагнулся к девушке, та от неожиданности попятилась назад, споткнувшись обо что-то, начала падать вниз и, схватив за руку парня, «потащила» его за собой. Они упали, образовав на полу очень интересную композицию. Девушка заметно покраснела и попыталась вырваться. Но это ей не удалось: более тяжелая и сильная рука парня схватила ее за запястье.
-Ты что делаешь! Отпусти!- почти истерически начала вскрикивать девушка.
-Хотел получить вознаграждение…. Кстати, я заметил у тебя письмо лежит на полу…, точнее ты упала на него,- и парень своей свободной рукой продемонстрировал Мисе конверт.- Достать?
-Нет! Я сама…- неуверенно девушка начала оборачиваться, и заметила под собой край бумаги.- И правда…
-Я пойду…
Девушка уже не видела его. Очередное письмо от отца…Миса состроила подозрительную гримасу – ее отец хотел встретиться с ней…


21.07.2013
Девушке стало немного страшно. Голова переставала давать признаки логики и сообразительности. С немного отупленным выражением лица Миса посмотрела на молодого человека. Он показался ей знакомым. Немного постояв и «поразмышляв», появилась нелепая, на ее взгляд, догадка: этот человек – не кто иной, как Кагами.
-Здравствуй,- первым прервал тишину парень.
-А где мой отец?- перебила «незнакомца» девушка.- Где он?
-Успокойся…. Я сейчас все объясню. Послушай меня  и не перебивай, пожалуйста.
Девушка вспомнила «своего брата» из копии, которую создал ее друг. Этот парень был похож на Кагами: такой же бархатный голос, светлые, наполненные добротой глаза.
-Во-первых, твоего отца нет на земле этой уже больше семи лет, он умер после того случая когда тебе было 10 лет. Он не смог смириться с тем, что убил жену, он не мог смотреть тебе в глаза, и покончил жизнь самоубийством.
-Ты… ты знаешь, почему он убил мою мать?- девушка не могла сдерживать слезы из-за нахлынувших воспоминаний. Она еле стояла на ногах. Парень заметил это и посадил ее на красное кожаное кресло.
-Я же просил не перебивать…- дальше он стал говорить чуть тише, но столь же мягко и сладко.- Твоя мать в тот день много выпила и… изменила ему. В тот день у твоего отца была сорвана очень важная сделка… он не смог сдержаться…, поэтому  и прикончил твою мать…
-Боже…- тяжело дыша, промямлила девушка.
-Все письма писал тебе я… все до единого…. И… да…. Я знаю, что ты погружалась в копию человеческого мира. Ты, наверное, уже заметила, я тоже там был… твой брат.
Парень поднял руки вверх и, обращаясь к кому-то на потолке, произнес:
-Ох! Прости, Чертов кот, что выдаю тебя! Но… он знал об этом. Прошу, молчи еще немного и я дам тебе слово.
Хотя, по виду, девушка и без его предложения не сказала бы и слово – ей не хватало воздуха, она не могла прийти с мыслями.
-Так как отец умер,- продолжил парень,- а ты скоро станешь совершеннолетней, ты должна возглавить наше сообщество. Но… есть проблема…
-Говори,- чуть слышно произнесла Миса.
-По словам этого Чертова кота, твоя мать состояла в другом сообществе, и даже была его главой.
-Разве есть другие сообщества?- не удержалась и выпалила взбудораженная девушка.
-Пожалуйста, дай мне договорить…. В нашем мире всего 2 сообщества: во главе первого стоял твой отец, про второе сообщество почти никто не знал. Примерно 40 лет назад оно стало известным, когда во главу стал неизвестный человек. Им оказалась твоя мать, тогда ей было 16-17 лет. Встретив твоего отца, она влюбилась. Узнав, что ее будущий муж глава первого сообщества, ей приходилось скрывать то, что она глава второго сообщества. Твой отец так и не узнал о ее прошлом. А теперь о том, как здесь замешан Чертов кот и, собственно, я. Чертов кот – бывший помощник твоей матери. Она нашла его младенцем, когда ей было около 35. Я – помощник твоего отца. При встрече с ним получил цель: защищать тебя любой ценой…. А теперь твоя очередь…. Теперь тебе решать в какое сообщество вступить и стать главой.
Девушка стояла как вкопанная и , видимо, не собиралась отвечать. Парень заметил и это. Он протянул ей бумажку:
-Прочти это…. Я не собираюсь на тебя давить, поэтому ты можешь идти в свою комнату и отдохнуть.
«Незнакомец» подошел к девушке и погладил ее по плечу, от чего Миса сразу стала приходить в человеческий вид. Он улыбнулся, помог ей встать, позвал дворецкого. Себастьян сразу же пришел и проводил юную госпожу до ее комнаты.





•№4
13.03.2004
Дорогая моя девочка, Миса.
Раз уж ты читаешь это, то наверняка меня уже нет на свете этом. Ты только не плачь. Если я увижу на небесах, как ты плачешь, мне тоже станет очень грустно. А ты же не хочешь, чтобы надо мной смеялись и подшучивали другие ангелы, которым не свойственно плакать.
Ох, не знаю, рассказал тебе, или нет, обо всем Чертов кот (или его уже можно называть Ричард?)… но я еще раз все расскажу.
В юности я была дерзкой и боевой леди. Жила в семье высокомерного банкира, который обладал великой силой (прости, но о ней я умолчу). Вокруг нашей семьи всегда были одни интриги. Но никто и не смог подумать, что в свои 16 лет я могла унаследовать второе сообщество, которое, к сожалению, не было так популярно, как первое. Я скрывала ото всех, кто я. Даже своему будущему мужу. Я встретила его так же неожиданно, как и влюбилась в него. Годы шли, мое сообщество стало беднеть. Горожане постоянно бунтовали, но меня это не волновало до определенного момента. Этим моментом стал день, когда я встретила, точнее, нашла, подобрала крохотного младенца. Я решила, что он станет следующим главой. Но я поспешила…. Через несколько лет родилась ты, и я решила, что тебе эта роль больше подойдет. Ох, прости, что решаю все за тебя. В свои 7 лет он был очень образованным и воспитанным ребенком. Он всегда помогал мне. Да… вы хорошо с ним сдружились. Ты ходила за ним как хвостик.
Вернемся к главному. Раз уж я умерла, а может и погибла, значит, сообщество пустует, и тебе придется стать его главой. Если случится так, что и отца не будет в живых…, чего я не хочу всем сердцем…, тебе придется сделать сложный выбор…. Это трудно, нелегко и горестно, как ни посмотри.
                Удачи, тебе, мой лучик света.
Твоя мама.
28.09.2006
Вчера случилось нечто ужасное. Я согрешила…. Не хочу тебя обманывать…. Знай, если отец сделает мне больно, не обижайся на него, я заслужила это. Не могу смотреть ему в глаза и тебе тоже не могу. Знай, отец не убьет меня. Это я… выпью яд, это я сделаю всем больно. И как горько и отвратительно одновременно это не прозвучит, это я здесь самая жалкая и трусливая.
Прости меня, моя доченька.



24.07.2013
-Миса! Ты серьезно?
Девушка уже давно проснулась и ждала прихода «гостей».
-Да, я серьезно. Но при одном условии…
-Да какие еще условия? Я уверен кот будет против этого!- голос уже не был таким бархатным как раньше.
-Ты так думаешь?- ответил только что «вошедший новый гость».
-Вы с ума сошли?- не успокаивался парень.
-Стоп! Хватит!- приказала ему девушка уже более серьезным тоном.- Не ты ли мне говорил, Кагами, что я сама буду решать. Не ты ли сказал, что теперь пришло мое время говорить…. Так вот: мы отправляемся в мир людей, но при этом теряя свою память на время пребывания там. Контролировать будет нас мой дворецкий. Какова суть? С кем я сближусь, с тем я буду в одном сообществе. Если же ни с кем из вас не сближусь, останусь там, а вы вернетесь с помощью дворецкого.
-А сообщества? А люди, которые там находятся? Тебе совсем на них наплевать? Что с ними потом будет?
-А вы на что нужны?
-Вот значит как…, а я не против всего этого. А ты, Кагами, видимо, струсил,- с усмешкой сказал «второй посетитель».
-Ладно…- сдался первый.
-Вот и славно!
Девушка оглянула всю свою комнату. Все по-прежнему. Аккуратно разложенные вещи, большие светлые окна, мягкий и пушистый ковер под ногами, который щекотал между пальцев. Ничего не изменилось, только духовное состояние девушки стало другим. Может она повзрослела, а может просто поменяла свой взгляд на мир.







От Автора(1).
Прочитав следующее, не думайте, что это совершенно другой рассказ. Нет! Это все та же история о девушке Мисе. Не спрашивайте себя: «все, что было это ее сон?» – Вы не сможете дать ответ. Даже я не смогу дать ответ.




Предисловие(1).
 Я привыкла врать. Я живу только для того, чтобы врать. Хотя нет. Я вру для того, чтобы жить. Я хочу жить, как все нормальные люди. Я устала притворяться, скрывать свою болезнь. Мне плохо от этого. Хочу сбежать, но не хочу умирать…
У меня гипногогические галлюцинации. Объясню вам. В момент засыпания я вижу «сны наяву». «Эти сны» на удивление реалистичные. Каждый раз мне снится один и тот же сон…. Другая жизнь. Я помню все, что увижу там. Это, правда, пугает…, очень.
Также я страдаю дереализацией. Я не ощущаю того, что я живу. Окружающий мир воспринимается как бы отдаленным, я вижу его как будто «через пленку»; покрытый «дымкой», «легкой вуалью», он не доходит до меня.
 Началось это где-то 10 лет назад, тогда я была совсем маленькая (7 лет) и боялась этого, так как не понимала. Родители волновались за меня. Я ходила к врачам…. Постоянно была дома, так как я могла в любой момент уснуть - упасть. А я хотела жить: гулять с друзьями, ходить в школу, путешествовать, встречаться с людьми, попадать под дождь, загорать, улыбаться радуге.
Устав от всего этого, к годам 15 я решаю скрывать от всех свою болезнь (и от родителей тоже). Поначалу это было ужасно трудно. Но со временем, я стала понимать, когда я вхожу в свой внутренний мир.  Через два года я полностью овладела собой. Но «пленку» с глаз я убрать так и не смогла, да и приступы внезапного засыпания так и не прошли. Радовало только то, что родители… и остальные люди, стали считать меня нормальной. Хотя я подозреваю, что мама с папой по-прежнему волнуются за меня.



Глава 2.
Часть 1.
-Дорогая, ты уверена, что сможешь жить одна?- усталая женщина еще раз посмотрела на девушку, заглянув ей в глаза, она не стала отводить взгляд.
-Мам, мы это обсуждали уже несколько раз.  С одиночной жизнью я  справлюсь сама. И потом, мы будем очень часто видеться. Я ведь не уезжаю куда-нибудь из города. Ты сама прекрасно знаешь, что живя с вами, я никогда не стану самостоятельной,- девушка взяла очередную футболку, сложила ее и засунула в уже набитый вещами чемодан.
-Да, да. Ты права,- женщина схватила девушку за голову и прижала ее к себе.- Просто я не могу смириться с тем, что моя маленькая дочурка скоро станет совсем взрослой,- она не смогла сдержать слез, и поэтому маленькие соленые капли стали стекать по ее щекам. Женщина резко отодвинула хрупкую девочку:
-Ой, я же намочу твою кофточку.
-Мам, успокойся. Все хорошо,- девушка повторно прижалась к теплому сердцу любящей матери.


Прошла неделя с тех пор, как я переехала в свой миниатюрный домик. Город, в котором я осталась жить… он небольшой,… крохотный. Как это бы глупо не звучало, но здесь каждый знает друг друга (только вот я практически никого не знаю). Порой я удивляюсь, что его вообще считают городом. Я бы назвала это место… ммм… современной деревней. Здесь есть все: магазины, парикмахерские, библиотека, кафе, рынки; даже есть своя гостиница и ресторан. Но в нашем городке нельзя увидеть высотных зданий, также нет квартир – одни частные дома. Вокруг города простилается лес. Нет, он не дремучий и не темный, я даже страшным его бы не назвала. В этом лесу также нет и достоинств, кроме одного – озеро. Конечно, оно не волшебное, но, для меня, оно и не простое. Там я отдыхаю от всего. От проблем… духовных. Там, в одиночестве, мне действительно хорошо. Именно там мне никому не надо врать, там я чиста не только с собой, но и с окружающим меня миром. Я разговариваю с травой, плачу вместе с ручейком, улыбаюсь шмелю, вновь прилетевшему на цветок. Конечно, звучит все это нелепо, я бы даже сказала, глупо и бредово; но человек сам выбирает себе путь, и я тоже выбрала свою дорогу, какой бы она не была.
Что ж, давайте вернемся к реальности, хотя мне это сделать довольно трудно.  Ведь я уже не понимаю, где жизнь, а где мое воображение.
Совсем скоро нужно идти в школу…. Первый и последний год…. Звучит как-то… ужасающе?... скорее необычно. Я не уверенна, что смогу оправдать надежды мамы. Но как бы то ни было, я должна стараться – о любом промахе она узнает сразу.


*
Первый день.
От этого дня я ожидала лучшего. Нет, правда. Моя глупость…. Почему я жду чуда, я постоянно жду, что что-нибудь произойдет, что-нибудь изменится. Нет, ничего. Целый день сидела за партой. Ко мне подходили ученики…, а я просто молчала. Для меня это сложно, очень. Я не привыкла к такому, правда. Я не привыкла к людям, мне и правда легче одной. Но я устала быть овечкой-одиночкой. Овечке нужны друзья, которые смогут ей помочь…
Я опять видела сон…, если это можно так назвать. Мне дали письмо, письмо, предназначенное мне, Мисе Лайд, от матери…. Значит, отец не убивал ее, вот как. Значит, он не виноват, в смерти мамы. И я зря обижалась и ненавидела его. Безрассудство двух взрослых людей. Только так это можно назвать. Вместо того чтобы объяснится… ругаться, а потом страдать. Так живут взрослые и почти совершеннолетние. Мне хочется уснуть, вернуться туда и,… НЕТ. Хватит сходить  с ума. Я… я запуталась, а может, я сейчас сплю, а все то, что происходит во сне – реальность? НЕТ! Это не так, я ведь понимаю, что сейчас я не сплю, да я тут, я живу…. Или просто существую?
Приходили родители – хотели узнать как я.  Что ж, узнали, что все хорошо, так почему бы не уйти? Нет, что вы… моя мама слишком волнуется за меня…. Это хорошо, наверное. Мама должна заботиться и оберегать свое дитя, я так думаю. Может, поэтому и не хочу становиться матерью – не хочу брать на себя ответственность за чью-то жизнь. Ха! А не поэтому ли у меня нет друзей? Потому что я вечно попадаю в «передряги»: постоянно засыпаю, веду себя довольно странно; поэтому я не хочу, чтобы люди волновались за меня, ведь это доставляет всем проблемы, не так ли?



*
Неделя вторая день четвертый.
Дней шесть назад к нам перевелся мальчик. Школа в «нашей деревне» всего одна. Поэтому, как вы догадались, все были очень удивлены. ОН – нездешний, иностранец. Меня же удивляло то, что, такой как он, выбрал именно это место. Он выбрал непримечательный городок, когда со своими знаниями мог бы отправиться куда-нибудь в более благоприятное место. Поначалу, мне показалось, что он будет популярен в классе. Но… «школьные идолы» не полюбили его. Он, также как и я, сидел за партой и вставал только, когда отправлялся в буфет. В это время наши общие «одноклассники» всячески обзывали его. Подло, я думаю, подло говорить гадости за спиной человека. Уж лучше подойти и сказать все в лицо, сказать, почему ты так ненавидишь, или, почему тебе так противен тот или иной человек. Трусость – это слово должно говорить обо всем.
В первый день. Он подошел ко мне после уроков в первый день своего пребывания в школе. Он попросил стать его другом, подругой. Это, почти, первый раз, когда я не отказалась. Спасибо тебе за это. В этот же день он захотел прогуляться, узнать меня. Почему он подошел именно ко мне? Он считает, что я не такая, как остальные девушки нашего класса. Глупо так считать, не зная других девушек, не зная меня….
Поговорив с ним, я поняла, почему он переехал именно в этот город – семейные обстоятельства. Да, порой семейные обстоятельства меняют все, и жизнь человека в том числе. Также я узнала, что по какой-то причине, во всех школах его недолюбливали «одноклассники», практически все друзья его были в кавычках, его отшивали девушки. По его словам, он - «ванильный паренек».
 Но вот только меня это не особо волнует. Его рассказ затрагивает на несколько секунд, а потом я опять возвращаюсь в свой неприступный мир. С новеньким мальчиком я не очень комфортно себя чувствую. Его поведение… довольно странное. Но я уже знаю, в чем дело. Дня через два он признается мне в любви. Банально, не правда ли? Он это понимает. Но не понимает, что перепутал любовь с симпатией, не понимает, что  сейчас я еще ребенок, не понимает, что творится у меня внутри, как мне тяжело, и что я не готова к этому. Он сказал, что я соответствую его идеалу, но… соответствует ли он моим идеалам? Он хотел доказать свою любовь, но зачем? Разве любовь нам нужна для того, чтобы мы ее доказывали? Думает, что суицид – это выход. Но это не так! Глупо, глупо сбегать от проблем, когда можно просто, попытаться решить их. Просит меня передумать, но разве станет легче? Если полюблю из жалости, ему что станет легче? Я так не считаю. А если и станет лучше, то это точно уже не будет любовью….
Вернемся в настоящее время. Сегодня опять видела «сон». Я думаю, последний. Странно это все. Не думаю, но, возможно, все, что было до этого дня всего лишь сказка, придуманная мной же. А то, что снится мне – реальность. Нет, это чушь какая-то. Этого просто не может быть. Сложно, сложно так жить.
К жизни возвращает только мама, которая навещает меня каждый день. Люблю Ее, Всем сердцем люблю. Спасибо Тебе!





*

Неделя третья день первый.
Сначала, думаю, нужно закончить историю с новеньким. Он уехал. Это даже к лучшему. Судьба ведь сама выбирает с кем нам остаться, а кого убрать из этой жизни. Больше не буду возвращаться к этому. По сути, этого фрагмента вообще не должно было быть здесь.
Ночью я практически не сплю, поэтому очень сильно устаю в школе. А сегодня еще и продукты закончились, а это значит, что придется выйти из дома – в магазин.
День тот же.
Мне кажется, или я потерялась… в себе…. Я видела Чертова кота, Ричарда. В это невозможно поверить, но я верю или… нет. Запуталась в нитях, их много, они повсюду. Заполняют все свободное пространство, не дают выбраться, не дают соображать, не дают дышать…. Нити, которые вьет Сама Судьба…. Чертов кот, он был не один. Я могу ошибаться, но человек, который стоял с ним, это был Кагами. Может, мне показалось, может, мой сон становится явью, а может, я просто схожу с ума. Все может быть. В нашем мире все возможно.
Но теперь я знаю, что делать – искать их. Бредовая идея…, не так ли? Отыскать их и рассказать им все. Все, что я могу рассказать. И как бы глупо это не звучало, я сделаю это. Так подсказывает мне моя душа, то, что контролирует мной. Честно говоря, ощущаю себя марионеткой, которой управляет сумасшедший одинокий старик. Ну, уж лучше так, чем управлял бы мной избалованный мальчишка.
А еще что-то мне подсказывает пойти к озеру. Правда, я очень устала. Думаю, ничего плохого не случится, если вздремну там.





*
Неделя третья день второй.
Какая жалость. Расстроила маму. Вчера, когда я была у озера, она заходила домой. Не обнаружив меня там, решила дождаться. Но я все не шла. Я спала у озера, не видя ни единого сна. Проснулась только утром. По дороге домой я встретила родителей со… спасателями, или как сказала мама: они «нашли» меня. Она была вся в слезах, сразу же набросилась на меня, обнимая и целуя, она шептала мне что-то на ухо. Но я не смогла разобрать ее слов. Я вообще не понимала, что происходит. Сегодня я не пошла в школу. Мама. Она не отпустила – так сильно переживает. Я пообещала, что такое больше не повторится, но, думаю, бес толку.
Неделя пятая день второй.
С мамой, я думаю, разобралась. «Поболела» неделю дома и снова отправилась в школу.
За короткое время я узнала, что Чертов кот и… Кагами… в определенное время появляются у библиотеки. Несколько раз я пыталась подойти к ним, но все тщетно. Я слишком трусливая. Не могу вот так вот подойти к людям на улице. И сны больше не снятся…
Неделя пятая день седьмой.
Я расскажу! Я расскажу все. Я верю, да! Это они. Безусловно, это они. Это не может быть просто совпадением. Я из другого мира, и они. Только они забыли, да забыли. Но я напомню. А потом мы вернемся обратно. Я скажу, что это была бредовая идея. Я скажу, что не нужно было мне отправляться вместе с вами в мир людей. Это тяжело и неправильно. Я выберу свое сообщество другим путем или же просто объединю их, да! Точно...!


Не буду говорить, что это конец истории. А если скажу, то не уверена, что это будет правдой. Скажу одно: она смогла, она подошла и рассказала. Но они не вспомнили или… она ошиблась. Девушка не сдавалась, каждый день она подходила и рассказывала, подходила и рассказывала…. Пока не попала в психиатрическую больницу – городок ведь маленький, все друг друга знают. Вам может показаться эта история бессмыслицей и полной чушью. Но поверьте, в нашем мире могут встретиться и такие люди. Как бы это ужасно не звучало, но может случиться и так, что и Вы, Дорогой читатель, встретите такого человека. Так, пожалуйста, не мешайте ему. Пусть живет в своем, может быть и маленьком, но все-таки Мире. Ему так легче, поверьте. Я не спорю, ему, возможно, иногда будет и одиноко, но это пройдет. Пройдет так же, как и безответная любовь, так же, как и простуда, так же, как и проходит день за днем. Отпустите его и не мешайте ему.







Огромное спасибо за прочтение! Надеюсь, что мои слова будут услышаны душой.


Рецензии