Снимая шляпу перед... Вторым фронтом

Я вчера снял шляпу. Для меня это плёвое дело, потому что я не ношу их вообще. Ну, струсил в своё время, как Ленин или там Лужков, и всю жизнь проходил в кепке. Но символически - снял. Совсем даже не перед статистикой, мы все знаем ей цену, а перед создателями десяти серийного фильма " Band of brothers" - об открытии Второго фронта. Это не столько история, сколько пропаганда, и я к ней - враждебен. Но шляпу, повторюсь, снял. Мне, сначала, полез в голову почему-то Уайльд со своими сакраментальными  " We always kill the one we love...", но эта мысль оказалась занята... Я, ну когда нуждаюсь в умных мыслях, в книгу умных и мудрых мыслей и лезу. И там - потрясающую мысль откопал. Что посеешь, то и пожнёшь, - утверждает её создатель. Я вам сейчас всё объясню, и вы сразу всё поймёте. Ну, как и я. Меня как концом ударило ( конец - название любой верёвки на корабле ). В общем, если смотреть широко, (против чего боролся Достоевский, не стесняясь в средствах и методах...), то - если посеешь пренебрежение к учителям, то получишь дебилов-учеников на выходе. Вот в Армии, например, - есть дресс-код. А ведь культура с неё и начинается. С Армии! Ну, не с Госдумы же. Орут, приказов не слушают... Учителя должны быть одеты фирменно и форменно, не дороже и не дешевле установленного стандарта. И ученики не должны приходить в школу, увешанные кольцами. Ну, не обезьяны же! Или опоздали? Вот только не надо оправдывать унизительное положение наших фронтовиков после Войны - бедностью нашего Государства. Их так мало было, настоящих... Сам я 1951 года и, когда во втором классе учительница воскликнула с фальшивым энтузиазмом:" Ну, дети! Встаньте, у кого отец воевал!" - я один оказался. В школе - один! Дети - жестокий народ. Инвалидов травили, наслаждаясь их беспомощностью. А ведь ни чемпиона по шахматам, или даже по прыжках с шестом - страна уже не волнует. Им рады, ( или примут), всюду, а  Волгоград, он ... грязный такой... А у нас как-то даже и Горбачёва, как президента, и Сердюкова, как министра обороны, Армия - не интересовали. Воспитание такое. А, может, влияние? А вот американцы, я их люблю не больше Задорнова, не собственно американцев, а американцев, как таковых, в своём фильме показали подготовку к десанту на Втором фронте на уровне спецкоманд. Съёмки, игра, масштабы... И - гордость солдат за свою страну. Их, естественно! Хотя и часы с убитых снимают, и пленных расстреливают. А ещё показывают, что победа даётся им нелегко, несмотря на оснащение, которое нам в то время не снилось. Бешеные деньги! А ведь, скажем, Абрамовичу интереснее Челси и это - нормально. Патриотизм - проблема Государства, а не частных инвесторов! И Америка утирает нам нос. А мы, ( в особенности значительная часть высокооплачиваемого чиновничества, эк они заметались, когда закон...), лижем ей ( здесь я не уточняю, ибо у каждого - своё...). Да ведь через какое-то время все так будут думать, и делать логические выводы кто есть кто - из факта, как наши неэкипированные и необученные мужики с Парада по Красной шли якобы в бой. Мне кажется, моё поколение последнее, которое шкурой ощутило последствия Второй и не примет западные поделки, несмотря на их качество. Ведь и сейчас с  фронтовиками тянут, пользуясь их стремительным уходом. Есть такая профессия - Родину защищать... Скоро будут спрашивать, из какой кинокомедии эти слова. А там - и конец не за горами... Представляете его размеры?
Конец! Так много значений. Какое выберет Власть? Олимпиадное и Спартакиадное развитие с последующим сваливанием спортсменов за рубежА за лучшими контрактами( с последующим плеванием на Россию, скажем из Монако, ну помните же, Кин-Дза-Дза) и закупка варягов ( причём дотируемая Чечня хочет лучших), - провоцируемая гонка за престижем, при общем паде и разорении всей страны, или всё же развитие образования и региональных инфраструктур?  Политическая воля Власти, которая должна хотеть жить хорошо,  а без своей страны она бессильна, убедились... Ну, а цена вопроса - это существование России как Государства. Ну, исчезли же шумеры, угры, как самоназвание в обиходе( или УКРы?), этРуски всякие... Русь - Россия молодая -Российская империя - СССР - Российская федерация - Группа ( семья ) народов, разговаривающая на русских языках и проживающая в национальных парках под эгидой ЮНЕСКО... Ленин глубоко нас ( или - нам?) засадил, а сам слинял, бросив всё на Сталина. А и Ельцин слинял, бросив всё на ... А сегодня что-то во мне зашевелилось. Думал, потенция возвращается, посмотрел, - нет, чувство гордости. Из-за Сирии, что ли? Последовательно сколачивается фронт не столько против Сирии, сколько против России с сильным, впервые за долгие годы, лидером. И, хотя бы попытка нашего Клеона сохранить лицо, ... не перед бывшими моськами и не моськами, которые сейчас облизывают ..., отрабатывая, кто членство, кто План Маршалла и его аналоги, а – перед !!! Ну, и перед своим народом, в частности... 

8.9.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.