Невеста без места Часть3

      Лерка лежала на диване в своей комнате, с закрытыми глазами слушала свою любимую попсу через наушники, когда в комнату ворвалась рассерженная маман и почти закричала на Лерку.
- Все горло с тобой уже сорвала! Трубку возьми! – и хлопнув дверью вышла.
- Ааалло. – зевнув, нехотя протянула она в трубку.
- Кто это?!...
- Ты чего совсем обалдела?! – услышала Лерка с того конца провода.
- Дед Пихто!
- Ааааа, Светка, привет! Не ори так, башка болит. Чего стряслось то?...
- Ничего особенного. – обиделась Светка.
- Ну ладно, не дуйся. Маман тут наорала, ты еще…Это мне обижаться надо. А я их еще и успокаиваю.
- Ну ладно, забыли! – повеселев, ответила Светка.
- У меня завтра девишник. Ты помнишь?
- Не, Светка, я не пойду. Настроение никакое, всё только испорчу…
- Совсем обалдела? Гаврик сказал, что если ты не придешь, он свидетельствовать о нашем с Пашкой бракосочетании не будет. И не за какие деньги под этим не подпишется….
- Твой Гаврилов идиот! Ящик шампанского ему поставьте, он за него все подпишет… И еще спляшет, что нибудь.
- Лерка, ну без тебя скучно же будет. Я же пошла вот тебе навстречу, когда ты отказалась быть свидетельницей. Ну и ты пойди, мне. Как я без тебя?...
        В трубке наступила раздирающая ухо тишина.
- Я не пошла из-за твоего любимого Гаврюнички…Ну ладно, приду. Но на меня не рассчитывай особо. Тихо в уголке посижу, и всё. Да, но если твой Гаврюша до меня хотя бы дотронется….
- Обещаю, я с ним поговорю. Ты чудо, чудо, чудо!... – радостно отозвалась Светка.
- …юдо… - буркнула в ответ Лерка, и положила трубку.
- Ма, а где мое фиолетовое платье с белым поясом?! – крикнула она, направляясь в сторону кухни.
- В шкафу весит. А зачем оно тебе? – удивленно спросила та, закрывая холодильник.
- Обедать будешь?...
- Не, мамуль. Мне до завтра фигуру сохранить надо, чтобы в платье хоть влезть. У Светки девишник, потом свадьба….а там, вдруг, и разводиться надумают… Короче, мне велено при всем этом присутствовать.


                /продолжение/ http://www.proza.ru/2013/09/17/1543


Рецензии