Чтоб спокойно уснуть

   Каждый день разный. И каждый прекрасен. Тоже самое можно сказать и про утро.
  И конечно про вечер. Но есть в сутках время, которое может омрачить всё...
   Время осознания соприкосновения головы с подушкой, когда начинают вcякие плохие мысли
  мелькать и с бешеной скоростью развивать динамику негативных событий.
   Правильно ли ответила по телефону любимому, если правильно то почему он обиделся...?
   Зачем нахамила руководителю? А может так надо. Приставать меньше будет.
   Что во мне было не так, когда Иван зашёл в кабинет? А то эти сучки, сразу комплименты
  мне стали делать. Как я сегодня выглядела в метро, когда возвращалась в новых туфлях?
   И ещё много, много, всяких разных дурных мыслей, которые портят настроение и
  долго не дают уснуть.
   И я нашла способ, что бы не думать о плохом и скорей увидеть добрые сны.
   Я создала себе место, в которое иду с большим пулемётом и стреляю до тех пор в своих
  недругов и тварь разную, пришлую, пока не усну.
   То ли недругов мало, то ли пулемёт хороший, а засыпаю я быстро.
   
      
   


Рецензии