Когда кончится всё

Когда кончится всё и задёрнутся шторы,
Повезут на санях мою бренную сущность
Через поле и лес, через реки и горы,
Сквозь святую небесную благозвучность,

Когда кончится воля, и нечего будет
Уже выбирать между злом и добром,
Хорошо, если ангел со мною там будет,
Прикрывая меня своим белым крылом,

Когда вслед мне помашут ветвями берёзы
И по-женски проявят ко мне соучастие,
Роняя весенние сладкие слёзы,
Быть может от грусти или от счастья,

В гнезде трясогузки умолкнет кукушка,
Лесной метроном, ну так что с неё взять?
Неверно гадала, моя ты старушка,
Ну, а дальше уж незачем больше гадать.

Тогда я оставлю вам всем равнодушно
И мудрости каплю и море страстей,
Вручу безвозвратно, от сердца радушно
Моё здесь отсутствие среди людей.

Тогда я возьму лишь с собою в дорогу,
Что в жилах гоняла бурлящую кровь,
И я ни за что не отдам даже Богу
То, что звалось здесь так просто - любовь...
 


Рецензии