Грачонок Гоша и собака Тормоз

Среди изумрудных листиков и бурых веточек жил грачонок Гоша.
Ему было очень уютно на мягкой перине, а забота любимых родителей, делала его, только что начавшуюся жизнь, необыкновенно счастливой. Мудрая мама уже много рассказала Гоше о земной жизни. Он уже знал, что есть такие птицы которые не умеют летать, но не потому, что они еще маленькие, как Гоша, а потому, что они так созданы. И называются они кошками и собаками. И грачей они не любят. От зависти. Сами летать -то не умеют, вот и злятся. И всегда стараются сделать больно птицам, или отберут еду, которую родители старательно ищут для своего ребенка. Поесть Гоша любил. Особенно утром, когда из голубого неба пробиваются лучи солнца, лаская маленького птенца. И бывало, что клюв Гоша открывал от восторга, глядя в небесную высь, а мама, думая, что сынок не наелся, клала в его ротик очередную порцию, называя его маленьким обжорой. Это всегда забавляло птенца.
Особенно малышу нравилось ночное небо, когда звезды, переливаясь золотым, голубым и серебряным цветом, размещались постепенно по космическому полотну. Он замечал, как звезды образовывали разные фигуры : животных, предметов и даже птиц.
- Мама а как называется эта птица из звезд?
 -Это, сынок, созвездие Грача.
-Что, что? Возмутилась соседка — ворона. Вы от скромности не умрете. Как можно обозвать созвездие Лебедя так мерзко! Кошмаррр! Кар! Кар!
А когда все деревья засыпали грачонок мечтал... Как только он подрастет, сразу же полетит на ближайшую звездочку и будет на ней жить. Он сможет близко видеть солнце, луну и может быть даже сможет поговорить с ними.
-Папа, проснись. Скажи, что нужно сделать, что бы узнать космос, где можно научиться высоко летать и узнать, названия всех звезд на небе?
-На этот вопрос тебе может ответить только старушка Карра, ведь ей уже 300 лет.
-Нашел старушку! Возмутилась ворона, ты на оперения мои посмотри! Я сама, как звезда блещу! Ну, недоросток, слушай меня, умницу. -Что бы знать названия звезд и их расположение, надо учиться. Есть такая профессия -космонавт. Ну а потом попробуй, может быть и действительно долетишь. До тебя меня об этом никто не спрашивал. Вот поэтому и нет среди нас космонавтов.
-Вот здоррово! Кричал Гоша, я буду первым!
Утром, когда родители улетели на промысел, Гоше самому захотелось попробовать научиться летать. Мягкая перинка ему мешала и малыш прыгнул на ближайшую ветку. -У меня получилось! Еще раз на другую веточку... Но она оказалась тонкой и не выдержала вес грачонка, прогнулась под ним и Гоша полетел... Но не в небо к солнцу и звездам,
а на землю к завистливым кошкам и собакам, которые не умеют летать.
Грачонок упал прямо в грязную лужу. Урр! Встряхнулся Гоша, не полетел, зато напьюсь водички вдоволь, но вдруг, он увидел перед собой огромный клюв. Это сколько надо червей на такую глотку, что бы этот клюв наелся? Из черного клюва исходило угрожающее рычание.
- Гав! Сказал клюв.
- Все не быть мне космонавтом! В этот момент он вспомнил все, о чем предупреждала его мама. Но в этот раз грачонку повезло, перед ним стоял уличный пес по кличке Тормоз. Эту кличку пес получил неслучайно.
Когда он видел что-то ему незнакомое, то сначала резко кидался на объект, а затем, так же резко тормозил всеми четырьмя лапами и думал, что с этим делать дальше. Так и в этот раз. Вначале он увидел падающего грачонка, бросился к нему, но увидев, что он маленький и грязный стал думать — жрать его сейчас, или когда высохнет. А может быть позволить ему подрасти, а уж потом сожрать большую птицу? Пока Тормоз размышлял, подошла назаборная кошка Миледи.
- Ты кто? Спросила Миледи.
- Я грач Гоша!
- Уж. лучше бы ты был цыпленок Гоша, так приятнее звучит твое имя.
- Ага, облизнулся Тормоз, Гриль! Вот это очень красивое имя.
- А ты кто? Спросил Гоша, поглядывая на Миледи, летать умеешь?
- Я назаборная кошка, дворянского происхождения.
- А почему назаборная? Спросил грачонок.
- На заборе сижу, на всех гляжу, что бы порядок был. Вот пса себе завела. Дворянин! Тормоз гордо поднял голову и с благодарностью посмотрел на кошку.
За знакомством новых друзей  наблюдала девочка, и опасаясь за маленького птенца, 
подхватила и унесла из под самого носа собаки.
-Бедненький, как же ты опять попадешь в гнездо?   - Без родителей ты погибнешь. Кто же тебя прокормит? Надо бы поговорить с мамой, может быть она разрешит тебя оставить дома.  -О, у нее тоже есть мама.
Но, чьи же это руки? Перьев нет — значит — человек, палки в руках нет, значит — добрый человек. Мне повезло , я смогу подрасти и стать космонавтом.
Грачонок смело поднял голову и посмотрел прямо в глаза маленькой девочке.
-Ах, какой хорошенький, какие умные глазки! На голове у девочки сидели две белые бабочки. -Надо помочь ей, и избавить ее от этих больших насекомых, да и сам проголодался. Гоша стал клевать ее бантики и развязал их. - Так ты еще и смелый, играть хочешь? Да, в грачах она разбирается, я действительно смелый.
Буду с ней дружить, подумал Гоша. - А давай дружить,- сказала девочка, меня зовут Таня, а тебя? -Здорово , она понимает меня Арр, Арр! Понятно, тебя зовут Гарик.
-У меня появился большой друг, который будет защищать меня от этих больших и злых птиц — собак и кошек!
Мамочка, миленькая, ну пожалуйста. Умоляла девочка Где же мы его будем держать? - Спросила мама. - У нас осталась клетка от попугая. Птенец будет жить в клетке.
- Еще чего не хватало! Занервничал Гоша.
-Это не попугай, Таня. Правильно, я могу жить на перинке. Но как теперь найдут меня родители? Был грачонок Гоша -стал попугай  Гарик. Прощай мама, прощай папа, простите, что не слушался вас. Гоша плакал. -Где вы звезды, где ты солнышко Из клетки мне долго не увидеть небо. Но уже утром Таня вышла с грачонком на прогулку, приговаривая,- детям обязательно надо гулять, дышать кислородом и греться на солнышке, что бы быстрее вырасти. Грач кричал от радости, он снова видел небо! Таня сидела на молодой травке и плела два венка из одуванчиков. Один для себя, другой для своего маленького приемыша Гарика.
Только Гоша расслабился, как вдруг мокрый клюв Тормоза коснулся его крылышка. Ай- испугался малыш, не жри меня мерзкая птица! Я еще маленький и костлявый! Ну-ну не бойся, -Как можно ласковее прорычал пес Не годишься ты для еды, я больше хлеб люблю. А то, что я рычу и кидаюсь на прохожих, это так, для вида, хлеб отрабатываю. А так я добрый.
-А червяков ты не любишь? Они вкусные.
-Я, что рыба? Я пес сторожевой, уличный. И добрый.
- Если ты добрый, значит ты можешь помочь мне? Скажи моим родителям, что со мною все в порядке. Я живу в отдельной квартире. У меня есть няня, которая кормит меня, убирает за мной и выводит на прогулку.
- Да... Повезло тебе. Мне за десять лет никто не сказал на этой улице: « Тормоз, миленький, ну открой ротик, я тебе туда котлету положу!»
- Ты не огорчайся, когда я стану космонавтом, я тебе сто котлет принесу.
-Скорей бы...
-Уходи Тормоз, не пугай малыша! Строго сказала Таня.
А я че, я не че, - пробурчал пес и виляя хвостом, медленно пошел вдоль улицы, которую много лет охранял.
Дни летели быстро, а с ними и листья с деревьев спускались желтыми вертолетиками, опускаясь на землю.
Грачонок подрос и окреп. Коты его не трогали, они боготворили назаборную кошку Миледи, которая всем заявила, что все королевские особы должны иметь при себе черных птиц. И чем птица чернее, тем она породостей. Да и Тормоз взял под защиту своего маленького друга.
Как-то раз, во время прогулки, грачонок услышал родной голос. Мама, мамочка! Я здесь! Я знаю
-Ответила мама, и давно наблюдаю за тобой. Ты уже взрослый, Гоша. И время когда нам надо улетать, уже настало.
- И я тоже?
- И ты, мой мальчик.
- А я умею?
-Ну конечно же. Попробуй! Гоша прыгнул на пенек и взмахнув крыльями, взлетел на крышу Арр! У меня получилось!. - Ну раз получилось -полетели. -К Солнцу? К Солнцу, Гоша. Значит я космонавт! Стая птиц, взмахивая черными ровными крыльями кружили над Таниным домом, благодаря девочку: «До следующей весны!» - Кричали птицы. Грач Гоша, ровно взмахивая крыльями, летел со своей стаей, и его маленькое сердечко звонко отстукивало:»Я космонавт, я космонавт.
Таня не могла сдержать слез. Рядом сидел пес Тормоз преданно смотря ей в глаза, и про себя думал:»Скорее бы ты возвращался... с котлетами. Сто штук сочных котлет! И облизнулся. Таня хитро улыбнулась, А ведь я могу тебя усыновить! Седину я тебе закрашу, и ты снова станешь молодым и резвым псом. А назову я тебя Гарик! Не возражаешь? Конечно не возражаю!
-Хорошо, что меня еще не присвоила себе,подумала Миледи, прижавшись к ногам Тани, имя бы поменяла, а нам нельзя, а то королевский род затеряться может.  Тормоз прыгал  от радости и чувствовал что молодеет от счастья на глазах. Ведь если ты кому-нибудь нужен — никогда не состаришься. Секрет молодости!
Мамочка, мамочка! Ну пожа-а-алуйста!


Рецензии
Очень позитивно! А у меня получилось наоборот: http://www.proza.ru/2014/07/22/721

Лайм Онекк   01.09.2014 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, пойду, прочту наоборот))))

Нелли Викторова   04.09.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.