Да будут праведны беседы наши!

  Вариации на тему "Эго"

Я хочу быть бедной, скромной,
Незаметной, но приятной.
Меньше буду выделяться
Средь решительных людей.

Только не перестараться
Преуспеть бы в личном деле -
Появляйся — уж пора бы -
Ты, которого всё жду.

23 мая 2000 г.

Я предлагаю дружбу. Прочь, все беды!
Я предлагаю руку, ну а сердце
Достанется кому-нибудь другому,
Да будут праведны беседы наши!

30 мая 2000 г.

Исчезли приступы тоски.
К тебе не рвусь. Живи, как знаешь.
Мы друг от друга далеки.
Любовь, рассудку вопреки

Ещё жива, но забываешь,
Что жизнь – обман. Что второпях
Сулили юные нам годы?
Страх, унижение и крах.

9 июня 2000 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Жизнь не обман
Лишь испытание
Для душ истерзанных
терзание.

Андрей Акимов   21.09.2013 22:05     Заявить о нарушении
Жизнь совершенно непонятная штука, уважаемый Андрей.

Спасибо Вам!

Галина Ларская   21.09.2013 23:08   Заявить о нарушении
о как у Вас все сложно. а у меня в этом отношении проще. раз взялся жить живи. и желательно на всю катушку а краснеть это дело наживное. это на пенсии.

Андрей Акимов   22.09.2013 14:17   Заявить о нарушении