Признание в любви

-- Я, это, к тебе, - смущаясь, промямлил Владимир.
-- А здороваться, значит уже не надо?!
-- Извини, Виктория. Привет! - ещё тише произнёс мужчина.
-- Говори громче. Тебя же не слышно.
Наш герой специально пришёл к Виктории в обеденный перерыв: думал, что все сотрудницы будут на обеде в соседнем кафе или прогуляются по магазинам. Но как назло, именно сегодня они все остались здесь. Постепенно происходящее заинтересовало весь женский коллектив, и Владимир понимал, что теперь его каждое слово будет ими услышано и от этого засмущался ещё больше.
-- Вика! Виктория! Дорогая Виктория! – снова начал мужчина.
-- Ну, ты меня ещё по отчеству назови.
Послышался приглушённый смех. В какой-то момент он подумал, что лучше всё отложить до другого раза, но другого раза могло и не быть.
-- Вот! Это тебе, - робко сказал Владимир, и неловко вынул из-за спины букет роз. И хотя букет был красивый, но, то, как это было преподнесено, снова вызвало смех у окружающих. Не зная, что делать дальше наш герой так и остался стоять с букетом.
-- Значит это мне?! Ой, спасибо! – девушка чуть ли не силой вырвала букет из его рук.
-- В общем, я, это ты, то есть мы,- мужчина совсем замолк.
-- Говори, что ж ты замолчал?
-- Виктория я хочу тебя, то есть быть с тобой, ну, то есть вместе! – решившись, выпалил Владимир.
-- Мы и так вместе, - ласково сказала девушка.
Это приободрило мужчину, и наконец-то он смог сказать самое главное, ради чего и пришёл сюда.
-- Я хочу, чтобы ты стала моей женой, - пересохшими губами произнёс он.
-- Ты мне делаешь предложение?!
-- Да! Ты всё правильно поняла. Выходи за меня замуж! – твёрдо продолжил он.
-- Ну, конечно, глупенький, я выйду за тебя. Ты ведь у меня такой единственный, - с улыбкой сказала Виктория.
Сотрудницы то же заулыбались и даже зааплодировали. Мужчина приободрился и даже стал выше и стройнее.
-- Какой же ты всё-таки у меня стеснительный, Володя! А ты боялся, что я откажу?
-- Да. Я и сейчас ещё не уверен, - произнёс наш герой.
-- Чудак! Я то же хочу, чтобы мы были вместе. Я согласна выйти за тебя замуж! – твёрдо, но с улыбкой произнесла девушка.
-- Моя Виктория! Моя любимая! Моя Вика! –  Мужчина крепко обнял девушку и закружил её по комнате, - Значит вместе и навсегда?!
-- Да! Да! Да! – улыбалась девушка.
-- А всё-таки, какой сегодня счастливый день! – подумал Владимир. На душе было так хорошо, как никогда в жизни.


Рецензии
Уже давно сложилось мнение, мужчина должен быть всегда, решительным и жёстким.
При этом забывают, признание в любви, предложение руки и сердца, это очень важный и трогательный момент, в жизни каждого.

Лидия Казакова   11.02.2024 22:49     Заявить о нарушении
Я очень рад, Лидия, что Вы это понимаете. Ведь все люди разные.
Желаю Вам любви и счастья!

Владимир Непогодьев   12.02.2024 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.