31 буква

          Я есть здесь,
          Там ты есть.
          Нас нет вдвоём.


Рецензии
Ну, наконец-то нашёл, где ещё нет моих марсианских следов.)) Посмотрел - так мало? Прочитал торопливо, выдохнуть вдруг забыл.
Знаешь, да, вот так сгоряча споткнёшься и кожу большого пальца собьёшь до кровянки. Смотришь недоумённо: вроде ничего, всё на месте, а по краешку уже копится алый ободок, и вот уже в пыль течёт первая тягучая кровяная слёзка. А потом эта сбитая кожица с неделю покоя лишает: зацепится за что-то и саднит, саднит.
К чему я? Твои строчки - вот эта самая сбитая кожа. Мало сказано, но больно, чёрт возьми, но глубоко. И не помочь. Только и ждать, что отомрёт ненужное, и затянется ранка новьём. Не в пример тебе, я что-то многословен. Это не есть хорошо, но уж как вышло. Жму руку, Ник.

Зеленый Ил   15.08.2014 10:46     Заявить о нарушении
Ил,дружище,это хорошо,что многословен.Значит так было нужно.Иногда нам тоже надо выговорится.Избавится от того,что накапливается невысказанностью внутри в душе...И давит,жжёт иной раз сильнее,чем физическая боль.

P.S. Извини,что подзадержался с ответом.У нас жара,хана-капец.В 07-00ч. уже +30 в тени.К компу сажусь либо рано утром,либо уже почти ночью.Комната, в которой агрегат стоит, без кондика.Полчаса выдерживаю под Карлсоном (вентилятор)...и всё,бобик сдох.Почти ничего сейчас не читаю.Мозг плавится (самому интересно и откуда он у меня? Наверно я себе льстю.) )))

Ник Коргин   16.08.2014 11:50   Заявить о нарушении
Хе-хе, разнежились вы там, у себя.)) По сравнению с нами у вас Север Крайний.)) Прочти мою дневу.))) Решено: переселяюсь к Нику. У них там лафа, прохлада. Всего-то +30.)))))

Зеленый Ил   16.08.2014 12:22   Заявить о нарушении
Невнимательный я. Это с утра у вас +30.)) Тогда мы на равных. У нас тоже утром было холодно, +29.)))У меня сплитка в комнате, где я обитаюсь. Гоняю, не выключая. За июль 3700 заплатил в электоросети.)))) Это ж скока пиваса можно было купить на такие бабки?!))) Береги, Ник, наш самый главный орган на четыре буквы. Нам без него песец полный. Это ж наше мужское богатство. занесённое в Красную книгу. Дамы нас только за него и любят. Жалко только, что в одни руки по одному этому органу даётся.))))))) В общем, наш МОЗГ - наше ффсё!)))))))))))))))))) А у тебя, Ник он ого-го какой! (скромно потупившись) Ну... и у меня не меньше.))))))))))))))))))))

Зеленый Ил   16.08.2014 12:30   Заявить о нарушении
Еле дополз до компа.Сейчас вечер и всего +35,а днём было 39(в тени и на северной стороне)Я даже оптику два раза протёр (потом заливало глаза,хоть "дворники" ставь).Глазам своим не верил,глядя на градусник.
Дополз до компа и не пожалел,прочитав твой ответ.Настроение просто великолепное.А дневник твой читал и огорчился,что ты "Ответ Нику" в дневнике выставил.Это конечно твоё "зелёное дело" )))) ,что и где вывешивать.Но такие стихи надо отдельным прои публиковать.Стихи замечательные и название к ним в первой же строке есть.Красивое - "Устали крылья".
А то получается у нас с тобой такая ситуация: Аллу-Сонюшку журим за то,что свой талант не ценит,а сами какой пример подаём?! То-то и оно,что не лучший пример.)))))))))))))
А про бережливое отношение к органу - это ты,брат правильно сказал.))))
И то,что жаль,что по одному в руку )))) тоже верно подмечено )))).
Будем,Брат Ил,беречь хотя бы то,что имеем.))) И как в песне поётся "...без него нам здесь всем хана..." ))))

Ник Коргин   16.08.2014 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.