Песенка шута

Хочу спросить у зеркальца
Всю правду о себе.
Случится что,  что  сбудется
В моей лихой судьбе.
Но отразишь  правдиво ли
Серебряным лицом
Страстей картинку тлеющих,
Что вложены творцом?
Хожу по лезвию ножа
У трона королей
Летит душа моя во тьме
За синих семь морей.
Здесь каждому знать хочется
О будущем своём...
Оно написано давно
Нам ворона крылом!
И сколько мне отпущено.
Кому, что обещать.
А может уж не стоит мне
Чего-то затевать.
А  может  отпустить мне  в мир
Любимую мою…
И песню знать хотелось бы,
Что скоро запою.
Не нагадай мне зеркальце
Суму или тюрьму.
Креста не в меру тяжкого;
Я всё и так пойму!
А лучше не загадывать
О будущем  своём.
Шут снова песенку запел:
Тирлим-тирли-бом-бом…


Рецензии
Мне почему - то кажется, что мудрость героя в том, что он сам себе зеркало поставил. Неприменно должно всё получится! В конце песенка к тому же.

Госса Светлана   24.07.2016 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Светлана!

Александр Иванов 19   25.07.2016 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.