Разочарование в неидеальности

  Ещё в деттве, когда я только начал учиться в школе, я от чего-то задумался о смерти. Мне абсолютно не хотелось умирать. И тогда, я впервые ощутил ''холод смерти'' в груди, который сжимал и в то же время хотел взорвать всю грудь, своей тяжестью и одновременной лёгкостью пропитанной страхом.
  Мысли о том, что я ещё только начал жить, что если я умру, после меня ничего не останется, о том буду ли я существовать вообще потом? Всё это, не давало мне покоя с тех пор. После этого первого раза я часто переживал это ощущение, и поверьте, оно не из приятных. Не охота было верить, что этот мир не идеален и нет другого, более продуманного. С возрастом, я перестал думать об этом, проходить через эти ощущения. И всё же, иногда, они вновь напоминают о себе.
  Так, почему же я тогда задумался о смерти? Потому, что ещё тогда я начал понимать мир, и понимая его я начал разочаровываться в нём. Ведь, все мы, приходя в этот мир, надеемся, что всё в нём идеально и гармонично, но на деле оказывается всё не так. И тогда, детский мозг начинает подстраиваться под окружающую среду. Перед этим, естественно, разочаровываясь. Конечно, ко всем это разочарование приходит в разном возрасте, и все дети разочаровываются в мире, только в разной форме тяжести. Поэтому, большинство просто не помнит этого момента.


Рецензии