Бомбила

 Пришлось мне как то съездить из обласного города в деревню туда и обратно.Пришел на автовокзал.Рейсовый автобус по расписанию был только через два часа.Долго ждать не хотелось и пришлось идти к "бомбилам".Это типа такие таксисты,которые не легально возят пассажиров в ближайшие от областного центра городки или крупные поселки за небольшую плату.Договорился я с одним"бомбилом".Он сказал мне,что скоро поедем примерно минут через 40,а может и раньше,как только наберет четырех,таких как я-желающих поскорее уехать.Далеко я не уходил,ходил туда-сюда около транспорта.Прошло минут двадцать пять.Подошел еще парнишка.Ну-думаю-может и поскорей уедем.Здесь мой взгляд привлекли три типа кавказкой национальности.Подошли они к моему"бомбиле",что то поговорили и все вчетвером направились к автомобиле.По пути водила-бомбила кивнул парнишке,который подошел позже меня и уже впятером все вместе уселись в салон автомобиля.Я просто офигел от такой не справедливости!!!Я подошел к "машинке",открыл дверь со стороны водителя и спросил удивлено:

-Шеф,я  же первый подошел,как так?Я же первый место занял?
-Я вот тебя не заметил,я думал ты решил не ехать..-бубнел что-то не понятно"бомбило".
Я не стал его дослушивать,захлопнул дверь."Ладно,езжай,водила-мудила"подумал я в горячке.

До деревни я доехал на рейсовым автобусе ,который шел по расписанию.Обернулся я в деревне быстро.И надо было ехать обратно в город.А деревня находится на трассе,примерно посреди растояния от обласного центра и районного городка.И вот прихожу я на остановку,оказывается до рейсового автобуса снова пару часов ждать...Что же,надо ловить "попутку".Стою,машу-не кто не останавливается.Минут тирдцать,сорок стою.Результат нулевой.Вглядываюсь в очередную попутку.О,чудо!!!Мой"бамбило"возращается в город.Я даже в знак протеста не голосовал.Останавливается,в салоне пусто.Ну вот думаю,справедливость есть,сейчас я тебе все выскажу!!!Медленно подхожу,медленно открываю дверь.
-Да садить ты,поехали!!!Какие обиды?!-громким,слегка виноватым голосом пригласил меня в салон машины водила.
-Ты же понимаешь,что так не поступают-начал я атаку.
-Кинул я тебя кинул,каюсь-стал оправдаваться"бомбила"-подошли три кавказца,я им говорю возьму только двоих,а они в отказ мол мы втроем только поедем.Вот и при шлось не честно поступить.
 После такого открытого текста меня отпустила.Потом мы разговорились.Оказался он моим тезкой и интересным разговорщиком.

Всё таки вину свою тезка почувствовал,довез меня до подъезда и денег не взял.Я знаю что в накладе он не остался.Но мне все равно было приятно.


Рецензии