Радуга

Ах, какой сегодня день! Какой день сегодня замечательный! Ну, вот кто бы мог подумать, что меня ждет такой день?! Да если бы я только знала, что такой день настанет, разве бы я грустила, разве бы печалилась?
Ах, какой же сегодня день!
Какой день! Редкостный. Я его никогда не забуду. Он теперь мой. Он у меня есть. И никто-никто его у меня не отнимет.  Он теперь никуда не исчезнет. Я его бережно спрячу, осторожненько, чтобы не нарушить. И буду им любоваться. Изредка. Только надо обязательно изредка, обязательно, а не то, он свою яркость потеряет и  перестанет меня радовать.
И я не буду думать, чему  это  так радуюсь. Не буду думать, что особо-то и нечему. Кыш, мысли недобрые! Кыш! Уходите, не мешайте мне радоваться!
Есть чему, есть... 

Как же они все портят, разрушают эти мысли, что  хорошее - не очень-то уж и хорошее, а  сама ты - глупая, коли вот такому да еще вот так радуешься.


Рецензии