живи живей

я вижу с шариком воздушным
людей, что счастливы, послушны,
и остаётся мне проснуться,
дремоты тягостной моей
прервётся медленный ручей.

скорей!

скорей! в объятья тяжкой музы,
что реализмом мы зовём.
скорей, скорей - иллюзью груза
оставь, мой друг, ты на потом.

как будто миг один живёшь!

и вот - живи! дыши так страстно,
с такою, знаешь, к миру лаской,
с души своей срывая маску,
познаешь свет в своём святом.

как будто через миг умрёшь!

вот инвалид в своей коляске,
не ведая ничей уж краски,
смотрел так чисто, без опаски -
он смысл нашёл в мире пустом.

ведь мы - в последний раз живём!

избранники - о Нём поём!

проехал - люди в забытьи
подвинуться не знали счастья,
лишь я одна себе - "прости..." -
во мне спокойно уж ненастье.

простила! потому что деньги
уж отдала я тем, внизу...
себе я это - да! - прощу.

и, не гордясь своею тенью,
я счастья больше не прошу,
и о минувшем не грущу.

живи живей!

живи! но только ты подвинься,
и уважай,
что даже инвалид уж не боится
жить.
не по теченью плыть!

и не скучай!
не унывай!
не увядай!

и друга - слышишь? -

привечай!


Рецензии