Дискуссионный Клуб. Сила привычки? Радость общения

Есть в нашей жизни вещи, которые не замечаешь, ведь вещи для нас, а не мы для них. А потом одна или несколько вещей исчезают из нашей жизни, ломаются и т.д. и мы понимаем, как привыкли к тому, что имели, как нам не хватает именно этого.

Пять дней назад у меня сломался компьютер. К моему сожалению я в компьютерах плохо разбираюсь, хотя однажды закончила компьютерную школу. Все эти дни мне было очень грустно. Конечно дел всегда хватает - и работа, и домашние дела, и соседи, и друзья - всё это оставалось в моей жизни, но... не было компьютера... и не было сайта "Проза.ру", не было всех вас.

Сегодня связь восстановлена, мой компьютер включился и... весь мир, как на ладони - новости, фильмы, музыка, книги...
Я рада, что на мою страницу заходили читатели, что есть новые отзывы. Жизнь не останавливалась ни на минуту.

Дорогие друзья, иду к вам в гости, на ваши страницы, посмотреть что появилось нового, интересного.

Пусть всегда чётко работают наши компьютеры, внося в жизнь радость познания мира, радость общения.

Интересно, что думают об этом авторы "Прозы.ру"? 


Рецензии
У некоторых отпуск и работа отличаются только тем, с какого компьютера они зашли в Интернет.

Наталья Скорнякова   03.08.2021 11:52     Заявить о нарушении
Это точно!

Любовь Кирсанова   04.08.2021 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.