Прощай

Мне очень трудно "Прощай" сказать,
Мне с каждым разом сильнее рвёт душу.
Ты обещай лишь по мне скучать,
Я постараюсь, хоть очень трушу.

Я постараюсь построить дом,
Посадить дерево, мне не сложно.
Скажи что нужно ещё нам в нём?
Я постараюсь. Быть сильной можно!

Я хоть и маленькая, но для нас
Сломаю рамки привычных понятий,
Ведь расcтоянье - угроза в анфас...
А может в профиль. Игра восприятий.   

Ещё есть цифры - враги всех чувств,
Считают в них заключается счастье.
Не замечать их - одно из искусств,
Но мы не можем, мы разной масти.   

И я готова ринуться в бой -
Чтоб доказать что мир может меняться,
Но только ты, вероятно, с другой...
А мне лишь стоит с себя посмеяться.   

А может я накрутила опять?
Подай мне знак, главное не молчаньем
Ты обещай лишь по мне скучать,
И я "Прощай" заменю "До свиданием".


Рецензии