Курортный роман

                КУРОРТНЫЙ  РОМАН

   Нина Петровна прожила в селе 32 года, имела небольшое хозяйство, с которым она с трудом управлялась, работая весь день на ферме дояркой, а ранним утром и после работы до рассвета проводила время на огороде да за живностью присматривала. Уставала часто до изнеможения. Не умела Нина Петровна отдыхать, не получалось уделить время для себя. В отпуск навещала родителей, а там все та же изнурительная работа от зари до зари. Старики рады были ее приезду.
   Подруги часто говорили:
               - Не умеешь ты, Нина, отдыхать, поехала бы к морю. Разве ты не заслужила?
   Она подумала и решила:
               - Что я хуже других что - ли?
   Отпуск дали на две недели, сказали, что работать некому - потом  догуляешь.
   Приехала Нина Петровна в Сочи, устроилась в гостинице «Приморской» и сразу отправилась на пляж, прихватив с собой покрывало из номера. Расположилась у самой воды. Не видала она еще такой красоты.
               - Вот это красота! – воскликнула Нина Петровна. Живут же люди! Вот где настоящий рай!
   Рядом на топчане отдыхал мужчина лет 40-ка. Он периодически поглядывал на Нину Петровну и не решался подойти. Она заметила его внимание и как-то смутилась. Мужчина подошел и вежливо обратился:
               - Извините, пожалуйста, не смогли бы вы присмотреть за моими вещами, пока я поплаваю?
               - А чего ж не присмотреть, плавайте на здоровье.
   Мужчина быстро вошел в воду и поплыл, рассекая волны ловкими движениями рук. Он отплыл далеко и уже не было видно из-за волн. Нина Петровна немного расстроилась. Не случилось ли чего? А вдруг судорога свела. К вещам мужчины подошел молодой человек и стал спешно собирать вещи.
               - Что вы делаете, эти вещи я охраняю, пока мужчина плавает. Положите сейчас же на место!
               - Успокойтесь! Это мой батя, я нашел местечко гораздо лучше, где мало народу и чище пляж, а за батей я приду позже.
   С этими словами и с этими вещами парень скрылся и затерялся среди отдыхающих. Мужчина вскоре вернулся, наплавался и направился к Нине Петровне:
               - А где мои вещи? – спросил он удивленным тоном.
              - Ваш сын их забрал и сказал, что нашел местечко, где меньше народу и пляж чище, а за вами придет.
             - Какой сын? Что за ерунда? У меня вообще нет детей. Где этот  негодяй? Почему вы его не остановили? Что же мне теперь делать? В вещах были часы, мобильный телефон и ключ от номера в гостинице. А теперь, как я попаду в номер?
   Нина Петровна считала себя самой сообразительной и предложила:
               - Давайте сделаем так: Я зайду к администратору гостиницы, объясню ситуацию и она
запасным ключом откроет вам дверь. Вы в это время спрячетесь в кустах недалеко от входа, так как голого вас не пропустят. Ну, как мое предложение?
   Мужчина согласился. А что было делать? Кустики были не густые и не высокие, поэтому его было видно всем прохожим. Одна девушка позвонила в милицию и сообщила, что какой-то пьяный мужик опошляет природу прямо у входа в гостиницу. Милиция среагировала молниеносно. Несчастного забрали и увезли в отделение.
               - Как вы можете появляться в таком виде в общественном месте да еще нарушать порядок? Это же не пляж, чтобы ходить в одних трусах в центре города. Что вы себе позволяете?
               - Меня обокрали, но преступника я не видел, я в это время плавал, а женщина охраняла мои вещи.
               - Больше сочиняйте. Но мы все проверим, а пока вам придется посидеть и подождать до выяснения личности.
По гостинице уже распространились слухи, что неизвестный хулиган нагадил у самого входа в гостиницу и его забрала милиция. Услышав такое, Нина Петровна направилась в отделение. Она торопливо рассказывала о случившемся, но ей не поверили. Потом все прояснилось и - задержанный был выпущен на свободу. Виктор Николаевич, так звали пострадавшего,  с помощью администратора проник в номер, где быстро переоделся и поспешил к выходу, где его ждала Нина Петровна. Они долго смеялись над случившимся и радовались, что все так произошло, а могло бы быть и хуже. Милиция не церемонится с хулиганами, каким его представили.
Они часами гуляли по городу, любуясь его красотой. Говорили на всякие темы, но до сих пор еще не познакомились, как положено - даже имен друг друга не знали.
               - А не сходить ли нам вечером в ресторан? – предложил Виктор Николаевич.
               - Я с незнакомыми мужчинами по ресторанам не шастаю! – ответила Нина Петровна,
                Употребляя слово из своего жаргона.
              - Так давайте знакомиться. Виктор я – Николаевич. Можно – Виктор.
              - Нина я, можно – Петровна.
              - Вот и замечательно! А как вы насчет моего предложения на вечер, согласны?
Нина Петровна еще ни разу не была в ресторане и ей было очень любопытно, что это за заведение. Конечно, по фильмам она представляла себе обстановку, но в такой среде еще не приходилось бывать. Вечер был прекрасный и счастливая парочка направилась в ресторан «Приморский», где уже громко звучала музыка и отдыхающие торопились занять столики ближе к эстраде..
Нине Петровне казалось, что она – просто не отразима, так как на нее все оборачивались. Ее наряд не мог не привлечь внимание. Это мамино платье 60-х годов, которое она подарила своей дочери на день рождения, висело на Нине Петровне слегка мешковато. А эти рюши, воланы и оборки – кошмар какой –то! Да еще к общему виду были добавлены, как украшение бусы, висевшие через полную грудь до самого живота. Но настроение у Нины Петровны было такое, как если бы она вышла на подиум. Она не знала, как себя вести в таком обществе и ей не казалось, что она выглядит хуже других.
Сели за столик:
               - Официант! – крикнул Виктор Николаевич, подзывая его манящим движением пальца.
Мне 300 грамм водки, салат из грибов со сметанным соусом, шницель и фрукты.
Нина Петровна заказала пломбир и газированную воду. Она стеснялась много заказывать, т.к. денег она с собой много не брала.
   Выпив заказанную водку почти залпом, Виктор Николаевич решил повторить заказ. И эту дозу он принял за один прием. Было видно, что перебрал окончательно. Разговор не клеился. На вопросы: Где работает, есть ли жена, чем занимается, - ответ был один – невнятное мычание и бессмысленный набор слов.
   Через некоторое время к столику подошел пожилой мужчина крепкого телосложения и попытался пригласить Нину Петровну на медленный танец:
               - Разрешите вашу даму пригласить на танец?
   В ответ послышался грубый голос пьяного до безобразия Виктора Николаевича:
               - Пошел - вон! Я сам ее буду танцевать!
   Мужчина не смог перенести такого хамства и пригласил обидчика выйти на улицу для беседы. Виктор Николаевич еле встал и пошел к выходу, задевая столы. Долго сидела Нина Петровна одна и уже начала волноваться : «Сколько можно беседовать? Уже пора уходить, а его все нет. Она решила выйти и поискать его, но только она привстала из-за стола, как появился официант:
               - Попрошу рассчитаться! – сказал он настойчиво.
               - У меня нет денег!
               - А где ваш кавалер? Приходят тут всякие альфонсы, заказывают, а потом стараются смыться. Вы были вместе, а платит тот, кто остался. Платите немедленно, не то хуже будет!
  Нина Петровна окончательно растерялась. У нее не оказалось той суммы, которую предъявили.
              - Я же заказывала только мороженое и воду, - жалобно простонала Нина Петровна.
                У меня деньги в гостинице, я здесь живу. Разрешите  мне сходить в номер за деньгами  и я принесу вам эту сумму!
   Официант подозвал молодого человека:
              - Сходи с ней в номер и пусть заплатит!
   Нине Петровне пришлось расплатиться. А что было делать, когда сопровождающий ей постоянно угрожал:
              - Не заплатишь – с жизнью расстанешься!
   Нина Петровна решила прогуляться по аллее. Она шла в направлении ресторана, рассчитывая встретить Виктора Николаевича. Она думала, что он вернулся и расплатился и выходит, что с них взяли дважды. Свернув на тропинку, Нина Петровна заметила лежащего мужчину и решила подойти. Мало ли что? А вдруг ему плохо и надо помочь?
              - Мужчина! Вам плохо? Что с вами?
   Раздался протяжный стон. Этим пострадавшим оказался Виктор Николаевич.
              - Витя! Витюша! Что же это такое? Так он тебя отметелил за твое неумение общаться с людьми! Витенька! Я тебе сейчас помогу!
   Она вызвала скорую помощь и его увезли в ближайшую больницу. Нина Петровна ждала, пока скажут результат. Она очень волновалась и считала, что все беды из-за нее. Ведь она не уберегла его вещи и с этого начались все неприятности.
   Вышла медсестра и сказала, что травмы не опасные, много синяков и ссадин, наверное,  был сильно пьян и упал. Похоже на сотрясение мозга. Затем принесли список необходимых лекарств на первое время. Нина Петровна побежала в аптеку и купила все необходимое. Десять дней она ходила в больницу и носила передачи. Наконец-то Виктора Николаевича выписали. Вид у него был ужасный. Лицо еще не отошло от синяков и был бледный цвет лица. Ей стало его очень жалко. Что еще она могла сделать для него ? Нина Петровна пригласила Виктора Николаевича в номер. Они сели за стол и за чашкой чая разговорились Первым начал Виктор:
              - Ниночка! Ты мне понравилась с первого взгляда. Разве можно тебя сравнить с этими «ФИФАМИ» размалеванными? Ты такая вся естественная. А сколько в тебе доброты. Таких - я не встречал.
   Нина Петровна слушала эти приятные слова и не решалась намекнуть Виктору о расходах на ресторан и на лекарства и что денег у нее остается очень мало на обратную дорогу. Когда говорят такие теплые слова. Разве уместна меркантильная сторона дела? Так рассуждала про себя Нина Петровна. А Виктор продолжал свое признание:
              - Дорогая! Я поеду в свой Новосибирск, улажу все свои дела и пришлю тебе вызов. Я избавлю тебя от работы на ферме, ты у меня будешь работать в офисе и станешь еще той – ЛЕДИ. Вот, посмотришь. Он еще много ей чего обещал.
Нина Петровна Была счастлива. Ей никогда не говорили таких слов. Разве сравнить с механиком Генкой, который подойдет, ущипнет за зад и предложит:
              - Нинка! Приходи на сеновал! Покажу тебе все позы настоящей любви!
Виктор Николаевич остался до утра. Еще раз поцеловал Петровну и ушел.
   Отпуск кончался, надо было идти на вокзал за билетом, а на душе было радостно и спокойно. Нина Петровна окончательно размечталась о том. Как она приедет в Новосибирск и как они с Виктором Николаевичем заживут.
Виктор Николаевич пришел на вокзал, когда поезд уже тронулся. Она его увидела через окно и успела помахать рукой. Потом вспомнила: Витя! Адрес у тебя какой? Он бежал по платформе и кричал что было сил: « Новосибирск, улица Котовского, дом 25, квартира 48. Нина Петровна запомнила название города и смутно все остальное. Записывать на бумагу не стала, рассчитывала на свою память.
Прошло время - снова работа и домашние дела. Все труднее стало Нине Петровне выполнять физическую работу. Часто кружилась голова и тошнило. Она поняла, что беременная. Долго еще ждала вызова в Новосибирск, но не дождалась и решила написать письмо:
«Дорогой Витюша! Ты за меня не переживай. У меня все хорошо, я знаю, что ты занят по работе и не хочу отвлекать. Я терпеливая и могу ждать. А пока я увольняюсь с работы и продаю дом. Не могу же я приехать без денег. Нам деньги не помешают, ведь теперь нас будет трое. Ты говорил, что у тебя нет детей, так я тебе преподнесу этот подарок. Я знаю, что мы будем счастливы. Кончаю писать.  Кажется - пришли покупатели. Крепко обнимаю тебя. До встречи! Твоя Нина Петровна.
   Долго Нина Петровна ждала ответа, но, наконец, дождалась. На конверте, который она отправляла, стоял штамп: «АДРЕСАТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ».
   Единственное в чем повезло Нине Петровне, что дом она не успела продать и на работе ее восстановили, а вот дочку пришлось воспитывать одной. Хорошо, что в селе есть добрые люди, которые смогли ей помочь в трудную минуту. О море она уже не мечтала и в отпускные дни уделяла больше времени своему ребенку и своему хозяйству. Вот такая не придуманная история.


Рецензии