ВОЛЯ

Моя Муза, дитя весёлое,
Видно, в школу пошла – первоклассницей!
Не приходят стихи мне в голову!
Загляни к выходным, проказница!
Иль меня волной захлестнула
В эти дни последние – воля!
Я сама в себе утонула,
В море жизни, любви – с головою!
«Это сладкое слово – свобода!»
К счастью – примесью – горечи жжение,
Как предчувствие непогоды –
Расставания приближение!
Тут уж я не помедлила бы,
Доктор Фауст, мудрости столп!
Я б сказала мгновению: стоп!
Не желала б иной судьбы!
И привязанности земные
Я сожгла бы в этом огне!
Даже ту любовь, что поныне
В сердце бьётся, пленный птенец!
Я б на волю его отпустила!
Слаще нет ничего, поверь!
А и вправду, хватило бы силы!
Это чувствую я теперь!
Неужели свободна от страсти?
Куда делось моё безумие?
О, не верь себе! Всё – лишь отчасти!
Это просто покой новолуния!
02.09    Ночь.   Костёр


Рецензии