Чудное лето

Чудное лето! Чудней не приснится!
Дар небесный и Дар земной,
Полнолуния, грозы, зарницы!
Не спешит уходить оно!
Переломы – и руки, и ноги, -
Незаметно прошли они!
Вновь скажу: как суды нестроги!
И как чудны пути Твои!
Будто три жизни за лето прожито!
Вот и новые в дверь стучат…
Верю: сбросила старую кожу я!
И Москва – не такой уж ад!
Знаю я, что любовь жива моя!
Даже если меня ждёт боль –
В сердце – жизнь! И это самое
Главное! Не уходи, любовь!
Только б не сдаться серой унылости
И не впасть опять в депрессняк!
Жизнь – как смерть! Ты мне приснилась ли?
Нет, не приснилась! Всё было так!
Вот и сентябрь подкрался кошечкой,
Это – месяц любимый мой!
Вересень! Задержись немножечко!
Перед снежной колдуньей-зимой!
Я боюсь её белого знамени!
Осень-золото, не покидай!
Всемогущий! Силы мне дай,
Чтоб дожить до весеннего пламени!
03.09   Ночь.  Костёр


Рецензии