Отпусти меня!..

Тот сон был необычен.
Мне казалось, брожу я будто по иному миру:
Вокруг был только свет,
да облака передо мною пышно расстилались,
и мягко было мне по ним ступать.
Вдруг неожиданно Тебя увидела:
Ты обнимал мою подругу. Бывшую.
Как вы красивы были оба,
особенно когда стояли рядом!
Я вас бы потревожить не посмела,
Ты сам меня окликнул .
Я подошла – и сразу меня другою Ты рукою обнял,
и, обнявшись, стояли мы как раньше.
Мне показалось, как будто я не сплю,
а у подъезда опять с Тобой стою,
но помнила я, что другая рядом…
И всё же я у Тебя спросила:
«Хочешь, я буду Твоим другом?»
«Да», – ответил Ты, меня тем самым обнадёжив.
Я осмелела и ещё сильнее к Тебе прижалась,
а потом сказала:
«А хочешь…большего? Как было раньше?»
«Поздно», – ответил Ты, и почему-то
 от слов таких мне стало легче вдруг.
«Тогда Ты отпусти меня!» – взмолилась я.
В ответ мне прозвучало: «Отпускаю!» –
и разжались объятья наши крепкие.
Я пошла по облакам обратно
и вдруг услышала, как дверь за мной закрылась.
Откуда та взялась? Ведь её не было!
А может, я что-то упустила в своём сне…

Проснулась я – мне было так легко:
Ты отпустил меня,
И начался мой первый день свободной жизни…


Рецензии