Стихи из прошлого

Земля, красавица, Земля,
Ты кажешься безумной и коварной,
Была Ты создана Творцом не зря -
Чтоб стала Ты обетованной.
Опускаю взор с высоких гор -
Образ Твой могучий и великий
Твоей природы чудный хор -
Пронзительный и многоликий.
Лазурный свет, омывает небо,
Пестрят событиями чудные края,
Голубая прекрасная планета,
С изящным названием Земля!
***
В твоих делах играю злую роль
В жизни твоей опора и посредник
Из ран твоих я вынимаю соль
Но я всего лишь просто собеседник.
***
Я в памяти сотру несчастья,
Время вылечит все наши раны...
ведь все прошедшие напастья
Оставили различных размеров шрамы.
Наш мир живёт и на издыхании
Мы безвкусно проживём отведённый срок,
А нашим спасеньем станет признание,
Что в этом не виноват Господь наш - Бог!
***

Приторность любви уж надоела,
Она уже не пахнет весенним пожаром,
вся страсть за лето быстро истлела
Наши чувства задыхаются угаром.
Начались ссоры на ровном месте,
Изо дня в день мы в друг друге искали косяки,
Мы понимали, что не суждено нам быть вместе,
Но и расстаться почему-то не могли, вот дураки.
Периодическая грубая любовь сводила воедино,
Лживая страсть от безысходности, усталости,
Как же всё-таки убога любовь, что мнима
Фундаментально построенная на жалости.
И синусоидой описывая наши чувства,
Мы снова возвращаемся к друг другу
И это всё навязчиво и грустно
Что мы привязанность превратили в муку.

***
!!!/Рождение / => /жизнь / => /смерть/
Прост алгоритм и всем не ясен,
Ведь должен кабы душу греть,
А не наоборот, кто не согласен?
Радость даря, неся надежду и тепло
Кто нас вниз тянет, вы не в курсе?
Ведь свободе нашей место не нашлось
На землю нас свободными не пустят...
Отец наш, серд и великодушен...
Жизнь нам даря, забыл про лик -
Судьбы животворящей, равнодушной
творящей путь, увековеченный на миг!
За густой и безобидной занавесой,
Он не разглядел злой умысел её
Наши пути связав на век, как пресса,
Она возвела себя принцессой
И ей подвластно, поверьте, в нашей жизни всё.
Она везде, закрашивая направленья,
Ведёт туда, куда захочет...это уже не наш удел
И удобряет/гнобит нас как фермер - растенье
/рожденье/ -> /смерть/ - вот нашей свободы предел!

............исповедь..............
Скажи, Отец, что значит жить?
И как бороться со слабостью своею?
Как мечты в реальность воплотить? -
Об ошибках своих потом не сожалея?
Как простить, обиды не тая?
От соблазна убежать не взяв чужого?
Как до 7-го пота работать себя не щадя? -
Не превратившись после этого в больного?
Как обрести свободу, если её нет?
Как быть, если я никому не нужен?
Почему мой мир воспринимается как бред?-
Ведь этот мир мне давно уж скушен!
Как замолить грехи, что кровью не смываются?
Я хочу быть хамелеоном, скрытым от всех!
Как относиться к тем, кто во мне сомневаются? -
Если ненависть к ним считается за грех!
Я хочу уйти, но в тоже время хочется остаться,
Как мне вернуть тот день и изменить?
Тот день, когда мне стоило ей признаться...
я научился бы тогда, уверен, жить!
***
!!!Смысл жизни в том чтобы найти этот смысл!
Я подошёл к этому вопросу с философской стороны
Наш мир сотворён из воды и программных чисел,
Где лишь истина и ложь - единицы и нули!
Где человека жизни ценней нет,
И мы не в праве чужой жизнью распоряжаться,
На все вопросы самим находить ответ,
А не к Всевышнему за советом обращаться.
***

Любовь жестока и прекрасна
Любовь изящна и скромна
Любовь, порой, весьма опасна
Любовь тому и есть вина.
В ней столько горечи, страданий
Бессонных ночь бывает и не счесть
Обид, растрат, переживаний
Она не терпит слова лесть!
Она без стука в сердце рвётся
Убежав от неё становится больнее,
А если кто-то в чувствах ошибётся -
То жить становится лишь труднее!
***

Не надо лжи, не надо больше крови,
Ведь нашим душам и так дорога в рай закрыта
И каждый сам по-своему виновен
Останется у того же самого разбитого корыта!
В стране, где издревле росла культура,
Где человек человеку - друг, товарищ, брат
Теперь готовы продать и брата, товарища и друга
Никто не сознаётся, что в этом тоже виноват!
Мы сами в этом виноваты
Исчерпали из ковша гадостный глоток
Настанет день стыда или расплаты
И символом жизни станет не радуга, а полевой цветок!
***

Отнимите у человека свободу - он погибнет,
Внутренне погибнет и истлеет
Мечту его в реальность воплотите
И будет он вдохновляться ею.
Заберите у человека к жизни смысл
Он исчезнет с ней, мир рухнет пред его глазами
Дайте к его стремленью мысль
Он возманипулирует всеми нами.
***

Трещит башка, сушняк до изнеможенеья
Как было весело вчера, а тут...
Вот она - плата за веселье
В котором все за что-то пьют.
Один стопарик, наполняют новый,
Ещё один, потом другой...ещё, ещё
И вот, смотрите, я уже готовый
Но не могу сказать я: "Всё!"
За любовь, здоровье, дом, семью, зарплату,
За то, что все сегодня вместе собрались,
За то, за что в общем-то пить и не надо
И так потихонечку все мы напились.
Ушла закуска как-то быстро,
Сколько водки не бери - два раза бегать,
Всё вроде бы прошло гладко и чисто
Теперь домой уж надо всем бы двигать.
Шатаясь от угла к углу я причитая,
Что мир будто подо мной ходит ходуном
Всё более контроль над собой теряя
Я рухнул со свистом вниз на бетон...
Трещит башка, сушняк до изнеможенеья
Как было весело вчера, а тут...
Вот она - плата за веселье
В котором все за что-то пьют.

***

Души огранки повредил я кромку
теперь чувствительным я почему-то стал
душа поёт пронзительно и громко
о той любви что не сыскал.
О тех мгновеньях подаренных тобою
о жизни той, что только началась,
и тёплых чувств теперь не скрою
в моих нейронах ты словно заплелась.
Теперь ищу, ловлю минуты проведённые с тобою
живу тобой, пойми, лишь для тебя дышу
в мечтах планы незыблемые строю
но, боюсь, подход к тебе я не сыщу.
И закрывая глаза я вижу образ твой, словно зайчик,
пойманный при взгляде на яркий свет
несчастье и боль замывает стаканчик
моя жизнь как сон, похожа на бред.
***
Остались считанные часы до дня,
которого многие, наверно, ждали
ведь этот день начнёт с нуля
нашу жизнь, ту что не сыскали.
Оставив в прошлом все невзгоды,
но врятли от которых убежать,
ведь не течение иного года
в силах всё взять и поменять!
Пусть в Новый Год вы обретёте силы
Силы чтобы проблемы преодолеть
не натыкайтесь на поставленные вам вилы
и пред сложной проблемой не надо млеть!
Пусть будет и не сладкий путь к искоренению проблемы,
Ведь нужно лишь лишить её корня
ведь для того чтобы убить жизнь древа
нужно чтобы отторгла его земля.
***

Жизнь ко мне мягка и благосклонна
так не может просто никому "везти",
она по истине относится так ломно
что свободу у неё не приобрести.
Она на сквозь видит мои намерения,
сковывая действия, аж не продохнуть,
а вместе с тем наводит сомнения,
мол чист и праведен твой путь.
Испытывая на прочность и устойкость,
играет на струнах нервных окончаний.
Противостояние ей выявляет робость
приводящая к неловкому отчаянью.
Опуская руки и сдаваясь в плен
я верю, что завтра будет лучше, чем обычно,
желая в жизни весомых перемен -
жизнь меняется, но только лишь частично.
***

Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ

уходят дни.
К закату день склонился принуждённо
в хламы испепелилися мечты.
вся жизнь теперь струится монотонно,
как капельки сочащейся воды.

уйду в занавес театральной сцены,
где в жизненном акте я актёр
всегда встречал со стойкостью проблемы,
но казусы и тонкости не учёл.

Я ухожу. Я разве обещал вернуться?
Я? Нет, это был пустой обман
Как хочется, что б это был кошмарный сон...проснуться
как не печально...явь, я разберусь тут сам.
***
С 8 марта!

Пусть время унесёт все левые страсти
И солнца лучи найдут Ваше окно,
Ведь есть на свете где-то женское то счастье
И оно, поверьте, заглянет к Вам всё равно!
А кто обрёл свой домашний очаг - его сохранит,
Сохранит ту любовь, теплоту,
Ведь оберег этот Вас не бременит,
Пусть даже когда уже в немоготу,
Вы дарите миру любовь и свет,
В доме освещаете повседневный быт
Оставайтесь такими же на протяжение многих лет
Пусть для Вас мир счастья открыт!
***

Ты свет в тоннеле, что укажет путь
Ты радость, что не даст угаснуть сердцу
Ты воздух, что даст сил вздохнуть,
Когда казалось бы некуда и деться.
Ты лира, что даёт ликовать души и петь,
В Тебе весь мир мой, Ты моё светило
Ты горяча, куда Тебя б спрятать, деть
Чтобы жаром своим сердце моё ледяное не спалило.
***
Мороз рисует узоры на окне,
Ногтями образ человека на нём рихтую,
Что сердцу дорог так, что на Земле,
Мне не найти такого по которому тоскую!
Я дни считаю, что не уходят на пролёт -
Тянутся призрительно мятежно
Билеты подорожали на самолёт,
Разлука долгая, по ходу, неизбежна...
Нам остаётся верить и ждать,
Что время сжалится...возмёт пустоту проскочет,
А сейчас хочу тебе я пожелать -
Любимая, спокойной, доброй ночи!
***
Время ты не знаешь пощады
Куда-то без остановки бежишь,
Творишь, порою, чудеса ты,
Порой, не зная, что творишь!
Ты жизнь даёшь, её и отнимаешь,
Когда настанет нужный час,
Чужими судьбами играешь,
Ведь зорок твой вселенский глаз. –
От тебя не спрятаться, не скрыться –
Ты видишь всё через преграды,
Мы не знаем как тобой распорядиться
А каждый данный миг как награда!


Рецензии