Курбан Байрам вип

Вот наш празник Курбан Байрам.
Жертву приносим Тебе,
Чтобы я был чистым и светлым.
Аллаху я молюсь чтобы в доме царила мир и покой.
Сегодня молюсь Тебе.
Аллах дай нам мира, дай нам любовь Твою.
Я приношу Тебе барачика прости мои грехи.
Прости что я не туда смотрел.
Наш праздник Курбан Байрам,
Ассаляму алейкум!

15.10 2013 г
Валерия Собина


Рецензии
ХВАЛА АЛЛАХУ, ЧТО Я НЕ БАРАН!

Для всех мусульман
День Курбан Байрам -
Это великий праздник!

А для всех баранов
День Курбан Байрам -
Это чёрный день казни!

Что душа барана, когда
Есть грехи у мусульман,
Для дня Курбан Байрам!

Хвала Богу, хвала Аллаху,
Что я не родился бараном,
И что я - не мусульманин!

Меня не зарежут за грех чужой,
И мне не нужна чужая кровь:
Я и так святой!

18.10.2013
Братислав Либертус

Братислав Либертус Поэт   18.10.2013 19:01     Заявить о нарушении
Братис, полностью согласна с тобой. Я считаю этот праздник очень жестоким. Не понимаю, как его вообще можно праздником назвать. Пропаганда насилия и убийства. А кто нибудь в глаза этим барашкам смотрел когда нибудь? Ведь они тоже родились на этот свет, - чтобы свою ЖИЗНЬ прожить. Если грешны сами мусульмане, - то почему за них должны расплачиваться ни в чём не повинные животные. Если грешны люди, - то пусть сами себя в жертву своему Аллаху и приносят. Мерзкий праздник боли и смерти многочисленной. Один маньяк придумал такое и назвал праздником, чтобы оправдать жестокость. А другие и повелись на такое. Так кто же тогда БАРАНЫ, - ещё не известно. Какое счастье, что я не мусульманка и не бедный несчастный ни в чём не повинный барашек.

Елена Ковтонюк   18.10.2013 19:03   Заявить о нарушении
АЛЛАХ, У МЕНЯ БАРАШКА НЕТУ!

Аллах требует за мои грехи плату:
"Крови дай мне, крови мне надо!"
И говорит: "Если не дашь мне крови,
То я тебя, грешник, самого урою."

И вот, к празднику Курбан Байрам
Требуется в плату жирный баран.
Грехов-то у меня, поди, дохуя, -
Но что же делать мне - не знаю я.

Ведь у меня барашка-то, увы, нету!
И денег у меня, увы, тоже нету.
У меня есть только такие же соседи.
О, идея! Пойду, зарежу нищего соседа.

Ура! Наступил праздник Курбан Байрам.
Уж прости, Аллах, что не принёс барана.
Думаю, тебе сгодится и мой сосед.
А хули - у него барашка тоже не было.

18.10.2013
Братислав Либертус

(к сборнику "Нота протеста")

Братислав Либертус Новинки   18.10.2013 19:57   Заявить о нарушении
Супер!!! Братис!!! Как же точно сказано. Я тоже протестую против этой кровавой дикости, названной праздником очищения от грехов.

Елена Ковтонюк   18.10.2013 20:43   Заявить о нарушении
Да это так, но человек святым не будет.

Новинки Валерии Собиной   23.10.2013 22:46   Заявить о нарушении
Лер, ты сама в себе разобраться не в состоянии, а берёшься высказывать суждения о том, что думает Бог по поводу реальности святости человека... Ну, ты хотя бы Бога побойся, не говори глупостей, а?

Братислав Либертус Новинки   24.10.2013 09:09   Заявить о нарушении
Я глупости не собираюсь говорит. Ради Бога.

Новинки Валерии Собиной   24.10.2013 15:03   Заявить о нарушении
Дело в том... что праздник этот существует в честь того, как Господь повелел во сне Ибрахиму зарезать своего сына. Ибрахим со смирением отнёсся к этому повелению, и сын его принял это повеление. И когда Ибрахим был готов зарезать сына, Господь даровал ему барана вместо сына. Так Ибрахим прошёл испытание верой и смирением... Отсюда и праздник жертвоприношения Курбан-Байрам.
И животные даны людям для украшения, для перевозок, для работ в поле и для - еды)

Елена Муллагалеева   15.04.2014 19:27   Заявить о нарушении
Это не праздник. Это жестокое убийство ни в чём не повинных животных. Ещё и смотрят на это кровопролитие. Чудовищно... Пусть себя сами и режут вместо баранов. Тогда и будет справедливо. А невинные души бедных барашек тут ни при чём. Если грешен сам человек. Тот кто придумал этот праздник жестокий, - садист. Нет у него сердца и сострадания. И многие люди теперь этот садизм поддерживают. Одна боль от такого праздника. Ужас.

Елена Ковтонюк   16.04.2014 22:28   Заявить о нарушении
А Вы котлеты едите? Филе животных готовите? Так, как зарезают животных мусульмане, это верный способ. Поверьте, для животного гораздо больше чести умереть на празднике от лёгкой руки человека. Чем на фабрике от тока, спустя сезон издевательств "откармливания" и пичкания уколами для мышечного роста.
Или Вы не едите мясо? Если не едите, то мне с Вами не о чем разговаривать. Если едите, то сотню раз задумайтесь, ЧТО вы едите. Или Вы их живыми едите?

Елена Муллагалеева   17.04.2014 05:41   Заявить о нарушении
Мясо я не ем. Я вегетарианка. Я вообще не ем то, что было живым. Это моё убеждение. Я против насилия в принципе. Фамилия у Вас светлая. А мысли - тёмные. Жаль мне таких людей, - с садистскими наклонностями. Потому и мир такой жестокий вокруг, - когда прилюдно совершается жестокость и ещё и праздником это называется. Это всё равно, - если Вас будут убивать и резать, - а я буду радоваться этому и говорить, что у меня праздник на душе, - потому что Вы теперь очистились от греха, позволив себя убить как жертву. Давайте, смелее. Ведь Вы же светлая, как факел, - вот и пожертвуйте себя вместо барана. Тогда и поверю в Ваши добрые чувства. Дурацкий и мерзкий праздник.

Елена Ковтонюк   17.04.2014 17:18   Заявить о нарушении
У Вас странное понимание о животных. Для чего ещё сотворил их Господь? Чтобы мы травой питались?

Я больше не хочу разговаривать на эту тему с откровенно глупой женщиной, у которой откровенно глупые суждения. "Невинных животных"
А что, для того, чтоб зарезать и съесть животное, оно должно обязательно провиниться? Грязных животных мы не едим.

Елена Муллагалеева   17.04.2014 17:56   Заявить о нарушении
Меня поразило просто больше всего то, что вы Леру доводите. Друзья, называется. Человек обрёл смысл этой жизни, какая разница - в чём он его обрёл. Нет, чтобы порадоваться, дак вы кинули её все и осуждаете... я читала её записи.

Елена Муллагалеева   17.04.2014 18:02   Заявить о нарушении
Ой, какие у Вас эмоции. А ведь Вы Светлая... А почему бы людям и не питаться травой, - так же как и эти бедные барашки питаются.Я ем салаты. И ничего. Здорова и счастлива. А если люди грешат, - то пусть в этот дикий праздник сгоняют всех грешных людей в то помещение, - где режут этих бедных барашек и режут их вместо баранов те, которые безгрешны. Может тогда и не будут люди грешить. А глупая именно Вы. Раз поддерживаете насилие над бедными животными. Себя и режьте. А с Лерочкой я так же и дружу. И не Вам судить в наших отношениях. Идите себе дальше мимо и не злорадствуйте. Не к лицу такой Светлой. Всех благ.

Елена Ковтонюк   17.04.2014 20:46   Заявить о нарушении