Нам Богом в жизни многое дано...

Нам Богом в жизни многое дано,
А человек, живя, того не ценит.
Поверьте в чудо...всё равно:
Христос придёт и мир изменит.

Прости нас, Боже, за неверие,
За то, что мир Тебя не знает.
В сердцах у них ещё смятение:
Ведь грех над всем преобладает.


Рецензии
Зина! А вообще-то ты монашка что-ли?. Каждый свой новый выход на страничку,ты начинаешь с религиозной темы, а уж
потом,пишешь стихи. Нет это конечно твое личное дело,просто мне интересно,ты настолько веришь в церковь?,или это
просто блажь? Ладно,не обижайся! Всего тебе самого доброго.

Валентин Ирихин   18.09.2013 19:03     Заявить о нарушении
Валюш, привет! Мы же с тобой договорились, что эту тему с тобой трогать не будем, а тем более её обсуждать, тем более на страничке. Я не монашка, а стихи на религиозную тему приходят сами собой, значит, так надо. Я верю не в церковь, а в Бога. Разве я могу на тебя обижаться, ты просто хочешь знать, почему я пишу стихи о Боге, а не о Сатане. Потому что верю, что Господь есть мой Отец! Дай Бог тебе здоровья и счастливой старости! С ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   18.09.2013 20:44   Заявить о нарушении
как можно верить в Бога, не веря в Его Церковь? Отрицаете Тело Христово что ли?

Денис Трофимов   18.09.2013 20:51   Заявить о нарушении
Денис, спасибо за вопрос. О какой церкви Бога вы говорите? О той, которую Иисус громил и выгонял торгашей из неё. Читайте следующий мой ответ Валентину. Будьте благословенны.

Зинаида Толстухина   18.09.2013 21:12   Заявить о нарушении
Денис, прочтите "Знай, ждёт впереди..."

Зинаида Толстухина   18.09.2013 21:30   Заявить о нарушении