Прощание с озером

Я прощаюсь с тобой, чудо-озеро!
В светлый день – мне темно, невесело,
Даже краски любимой осени
Загоняют меня в депрессию!
До чего ж ты сегодня синее!
Всё покрыто рябью весёлой,
Облака – сугробами зимними
В глубине плывут мимо ёлок!
Сердце сжато, болит оно, маясь,
В нём – уж ночь непроглядно-чернильная,
Так и кажется, что на себя я
Чью-то ношу взяла непосильную…
Занимаюсь любимым делом –
По грибы – в месте прекрасном,
Что ж тоска меня так заела,
Как в последний день перед казнью!
Подосиновик светит оранжево,
Грусть-печаль разогнать пытается,
А я – будто мёртвая заживо!
Улетела душа –скиталица!
В день такой, говорят, не надышишься,
Смерть стоит с косою железной…
Нет уж, милая! Ты не оближешься!
Этот  день – не будет последним!
Я твоею добычей не стану!
И сюда вернусь ещё – с силою
Мне помогут Хранители-Ангелы!
Не мани меня сладкой могилою!
А когда придёт моё время –
Пусть мой прах над водою развеют!
Стану я рекою, волной!
Но сейчас мой выбор – иной!
04.09     Лесa


Рецензии
Здорово, с чувством. Трогательно. Пробирает, как морозец по коже.
А чудо-озеро пусть подарит все то, о чем мечтается.
С уважением, Марина

Авдеева Марина 1   17.09.2013 22:49     Заявить о нарушении