Призмы
И ровно по краю обрыва начиналась жизнь . С ослепительным солнцем , летним дождем с радугой и веселым гомоном птиц с деловитым жужжанием насекомых . Веселый говорок ручья и опьяняющий аромат цветущих растений .
Дом был под стать месту . Половина , нависающая над пропастью – изумительной красоты ажурный замок , сияющий словно усыпанный алмазами , а на солнечной стороне , такие волшебные башни превратились в гротеск сталактитов неопределенной формы , как пики ракет стремящихся оторваться от опоры , уйти в тень , спрятать собственную несуразность .
И обитатель этого дома … Как же они похожи ! Словно луна , со светлой стороной и темной .
Если смотреть в профиль с одного бока – божественно идеальный красавец , с другого же спрятался пугающий , но завораживающий своей нереальностью уродец , рождающий мысль , что такого быть не может , заставляющий терять веру к своим глазам .
То завороженно смотрел на пламя огня живущего в камине , что то безмолвно шепча теням отблесков , танцующим по её и его лицу , о вдруг сорвавшись он садился а рояль , яростно набрасываясь на черно белые клавиши . Грусть срывалась каплями расплавленного металла с кончиков пальцев . Восторг замирал в воздухе кружевом мотыльков . Стон глухим эхом перекатывался по ухабам каменных стен . Танец страсти
шептал о любви …
И окончательно проснувшись он так и не нашел ответа , что это было , проявление сути мироздания и подсказка для познания себя , или собственное отражение , для познания мира через его призму ?
Камертон
Просто пришло понимание что это схватка , извечный спор и древнейшее противостояние . Музыкант был лишь проводником , послушным инструментом , глашатаем чужой воли .Его руки , то словно пушистые кошачьи лапки , мягко приглашали нежность надежды , то словно безжалостные манипуляторы машины , бесстрастно скручивающие , вырывая боль утраты . То шустрыми ящерками пробегая , и как бы невзначай задевая , раздражая , вызывая вихрь из россыпи смешинок , то ледяными щупальцами ужаса заставляя нашептывать то ли форму жизни , то ли форму смерти .
Арфа была камертоном , воззывающим слепых к прозрению , глухих прислушаться к таинству гармонии , и всех к покою благоденствия , забывая о том , что мир та же война , только ведется другими методами .
Наваждение
Это было наваждение , граничащее с паранойей , и грань была очень тонкой . Обрывки чужой памяти врывались в его сознание . Напористо , безапелляционно смешиваясь с его собственной или просто отодвигая ее на задний план . Фрагменты чужой жизни удивляли , заставляли негодовать или недоумевать , вызывая , как ему казалось , уже давно пережитый и потушенный пожар шквала эмоций , затмевая запланированную размеренность собственной . Все казалось ярким и насыщенным , с широкой амплитудой .
Он задумался , пытаясь понять , что это , очередной урок , подсказка или просто пример того , что он осознанно приглушил в угоду гармонии равновесия покоя ?
Отвергнутое
Он медитировал , пил таблетки и просто пытался отвлечься , но ничего не помогало на долго . Головная боль , душевная тоска если и отступали , то не на долго , и только для того , чтоб вновь вернуться , став сильней и перегруппировавшись .И появилось острое желание вкусить так старательно забываемого , но такого любимого напитка в далеком прошлом . Память услужливо подсунула аромат переигравшего солнечного дара , так заботливо вложенного в каждую ягодку винограда , силу земли и пьянящее многообразие трав . Он желал хереса , настоящего , сухого , с корицей , гвоздикой и мягким вкусом майского смешанного меда . Он очень давно не пил , и острота и само желание было для него откровением .
Потратив время на взвешивание за и против , Он все таки решил поддаться искушению . Он любовался игрой света и отблесками огня в приготовляемом напитке . Аромат опьянял сам по себе , вызывая из памяти участки , рассказывающие собственную правду . Первые глотки приглушили остроту восприятия , но подарили ощущение наслаждения . Как странно , подумал он , боль стала отступать , и тепло игривой змейкой помчалось по сосудам.
Может все таки стоит чаще доверять своему телу ,невинно подчиняясь его желаниям . Кто лучше него знает что ему нужно именно сейчас ?
Крепость объятий
Сон отступал медленно . Объятия Морфея хоть и мягкие , уютные , но держали крепко , позволяя сознанию лишь тонкой струйкой вливаться в расслабленное тело , внося хоть каплю осмысления в суть происходящего . Вернувшееся сознание тут же выветрило остатки воспоминаний о происшедшем в грезах , бросив как приманку привкус железа во рту . Мозг тут же лихорадочно принялся суетиться в попытках восстановить нечто недавно утерянное , но это скорей напоминало броуновские движения слепого , в попытке поймать неугомонный солнечный зайчик , весело пляшущий по стене . И не скажешь , что эти потуги холодца из серого вещества веселили …
Почему мы так любим гоняться за тем , что ушло , исчезло , сделав свою часть работы ?
Что за любовь к садизму , постоянное возвращение в мыслях к событиям , которые принесли уже боль , и нет же , снова и снова стараемся сделать все чтоб пережить ее заново ?
Свидетельство о публикации №213091701736