рыбацкий фарт

 Но черт меня дернул поддаться на уговоры этих баламутов: не рыбак я и не охотник: напиться и дома могу.

 Поехали с ночевкой на другой берег Волги: после водки под вечернюю уху - в нее по рыбацким канонам тоже плещут водку, а в конце варки суют туда-сюда головешку: имитация дымка - и впрямь прелесть!

 Мучение началось заполночь: несмолкаемое шуршание  гальки от волн прибоя создавало впечатление приближающегося непрошенного гостя, заставляло напряженно вглядываться в темноту, где затухающий костер являл жуткие тени; я вставал подбрасывал дрова и сидел пока глаза не начинали слипаться. Двое моих коллег, завзятые рыбаки, дрыхли в палатке вместе с женами; место для меня было, но не могу уснуть в чужом доме - дискомфорт.

 Солнышко обогрело и обрадовало: спокойно уснул.

 Проснулся от звонкого женского смеха: на моей спине тлела фуфайка.

 Оказалось: проспал зарю: не больно надо; они уехали на лодке на целый день, пытались разбудить - бесполезно: глумиться не стали.
 
 - Умывайтесь, садитесь за стол, уху греть?
 - С утра не хочется.
 Умылся, почесался, обрел божеский вид, подсел:
 - Вы - Наташа. не встречал у нас в НИИ...
 - Я недавно,полгода, до этого технологом...
 - Ну, за знакомство!
 - Бум!
 Она так залихватски профессионально запила чистый спирт глотком воды: - сомнения позади: - наш человек!
 - На ты можно?
 - Нужно!
 Добавили еще: рыбалка вновь прелестно преобразилась: ветер утих, плеск рыбешек, изредка разгоняемых хищниками, искрящаяся на солнце взбудораженная гладь воды: лепота!

 - Сто лет не купался, пойдем? я буду в шортах, как есть.
 - Не шокирует, я тоже как есть. Только плавать я не умею, надеюсь на помощь и поддержку.
 
 Ее белая одежда в воде стала прозрачной. Поддерживая, понес в палатку...

  - Я ведь не жена ему, так. живем - хлеб жуем.
  - Собирайся - и на пристань, в город. паспорт есть?
  - Заскочу, возьму!
 
 Поймал на крючок Царь-рыбу. Может, попался...Давно и надолго.


Рецензии