Кровососы глава 5

***

- Ты спалился, Аристарх Георгиевич!  - завопил Архип у начальника в кабинете после того, как его «обработали» по полной в управлении и разъяснили всё досконально и доступно.
- Успокойся! В чём дело?
- Мой одноклассник работает в Федеральной службе по борьбе  с вампирами.
- Кто он?
- Авилов. Меня сейчас возили к ним в контору. Целый час мне рассказывали, что есть вампиры и что они едят. Меня завербовали. Дали аванс и хотят какой-нибудь информации о тебе.
- И хорошо платят?
- Прилично.
- Может, самому на них поработать?
- Ты уже под подозрением.
- А ты такой весь чистенький, как слеза младенца, твою мать! Меня удивляет, как ты выдержал испытание колой?
- У меня в кошельке валялась упаковка активированного угля. Моя маман до сих пор переживает о моём самочувствии. Я успел сожрать всю пачку, когда он остановился за сигаретами. В управлении я только и ждал, когда меня протестируют этим чудо-напитком. Я и человеком его не любил, а вампиром и подавно. Я чуть не нассал в штаны, хотя писать больше не могу, когда мне всё-таки предложили коки. Я приготовился к мучительной смерти, но бац, и меня пронесло. Я был в шоке! Только лёгкое урчание.
- Ты просто нажрался активированного угля и тебе не сожгло внутренности?!
- Да!
- Ты – голова! Никто раньше до этого не додумался!
- Мне чуть не прожгло кишки, а ты тут радуешься!
- Зато понял, как противостоять напитку, который убил сотни вампиров по всей стране!
- Попробуй-ка сам! Я принёс тебе напиточка.
 Архип поставил перед ним бутылку колы из автомата на первом этаже. Аристарх Георгиевич достал из аптечки активированный уголь.
- Ты уверен, что это сработает?
- На все сто! Со мной же это прокатило.
- А вдруг ты вступил в сговор с сумеречными ментами и просто хочешь меня сейчас отравить?
- А вы проверьте. Всё равно вас заставили бы это выпить, если бы я не поручился, что видел, как вы хлыщете коку каждый день.
- Я могу тебе доверять?
 Аристарх Георгиевич запил водой сразу десять чёрных таблеток.
- А вы сейчас узнаете, насколько можете мне доверять. Я же, вроде как, скоро стану вашим заместителем.
- Если я не сдохну от коки после активированного угля, ты будешь им, сын мой.
 Аристарх Георгиевич сделал глоток бурой жидкости. Через пару секунд он лишь отрыгнул, но не забился в жутких судорогах.
- В натуре! Я жив! Отделался отрыжкой! А мой друг Савелий умер неделю назад в страшных муках. Где ты был раньше?
- Жил, страдал, болел, лечился, ел.
- Ты нашёл противоядие!
- И работу в ФСБВ.
 - Говоришь, твой одноклассник тебе доверяет?
- Да, он считает, что я чмо, и что я не могу пить чужую кровь.
- Это прекрасно, это прекрасно. Пудри ему мозги и дальше, раз ты такой неподозрительный. Ты – гениальный вампир!
 Архип заплакал. Как дитя. Он не мог остановиться, рыдал, как в пять лет, когда у него отобрал велосипед Авилов, и после этого они стали неразлучны. Процесс был необратим.
- Как трогательно, Аристарх Георгиевич! Никто и никогда не говорил мне ничего подобного!
- Думаешь, я поверю, что растрогал тебя? Ты просто голодный! Не ходил вчера на охоту, а сидел весь день с Дашкой у себя в комнате. Держи, салага!
 Он молниеносно достал из маленького холодильника у себя под столом ампулу с кровью и бросил её Архипу. Тот поймал её без каких-либо проблем.
- Вот и обед приехал.

***

- Дорогие будущие кровососы и уже кровососущие! Сегодня я проснулся обычным человеком. – начал свою прощальную речь Тигран Вартанович, и в руке у него был не бокал с кровью, а фужер шампанского. –  Сперва захотелось выпить собственной крови, но потом я понял, что мне больше это не нужно. Я освободился от зависимости. Я словно перестал испытывать ломку, я будто прошёл курс реабилитации. Не все из вас меня одобряют. Но никто сегодня не хлебнул моей крови, и это я расцениваю как понимание моего поступка. Мы всегда, братья и сёстры, относились друг к другу с уважением. Аристарх, мы прошли с тобой огонь, воду и медные трубы. И за это время я так и не притронулся к твоей заднице, а это значит, что ты можешь мне доверять. Я обещаю хранить тайну вампиров.
 Среди собравшихся раздался одобрительный гул и смех.
- Некоторые считают меня безумцем, но сегодня я буду есть шаурму, а вам остаётся только завидовать. Надеюсь, я не погибну в первый же свой человеческий день из-за страсти к привокзальному фастфуду. Я рад, что моё место займёт Архип, вампир с поистине выдающимися способностями. Хочу пожелать удачи нашему толстячку Трифону – вампиру с добрым сердцем. Стас и Даша, надеюсь, что из вас получатся достойные вампиры! Теперь давайте нажрёмся! Ради этого мы здесь сегодня и собрались.
 Все испытали облегчение, когда Тигран Вартанович закончил свою длинную речь. Вампиры принялись пить кровь больных диабетом, потому что только от неё их и «штырило». Архип почувствовал, как у него помутнело в глазах: он ещё не привык к вампирской выпивке.
- Сколько отвалили за свою прощальную лабуду? – поинтересовался Архип у Тиграна Вартановича.
- Немного. Я знаю авторов, которые работают за еду.
- Мне кажется или от этой крови меня поштыривает?
- Это кровь диабетика – лучшее пойло для вампира.
- Буду в курсе.
 К ним подошёл Аристарх Георгиевич  с говорящей птицей на плече и ещё какой-то милый молодой человек с глазами цвета хаки.
- Мы будем по тебе скучать,  - произнёс глава «клиники вампиров».
- Попка-молодец! Попка свободен! – заорал попугай.
- Я люблю вас!
- Король жив! Да здравствует мёртвый король! – сказал незнакомец с глазами цвета военной экипировки.
- Архип, это Захар. Он – фермер. Разводит коров и курей в Подмосковье.
- Да, куриная кровь, знаете ли, самая диетическая.
- Вы же не можете разжиреть?!
- Я то не могу, но страх располнеть остаётся. Страхи не исчезают даже со смертью, судя по всему. Они живут дольше нас.
- Ари, - фамильярно обратился к боссу Архип, - разве можно питаться только кровью курей?
- Конечно. Но это, всё равно, что льву питаться одним сельдереем.
- Я хочу быть львом-травником.
- Архи, у Захара потрясающий дар ограничивать себя во всём.
- Наверное, вы были монахом.
- Ого, угадал! Схимонахом.
 К мужскому кружку присоединилась Даша.
- Стаса поставили следующим!? – воскликнула она.- Что за засада?! На физкультуре я всегда была последней! А теперь ещё и здесь такая несправедливость! У меня на лбу разве написано: «Она не спешит»?
- Это к твоему благоверному. Это его решение.
- Что?
- Ты ещё не готова.
- Как трупы закапывать, так я готова! А чтобы вампиром стать, так сразу нет.
- Извините, джентльмены, мы вас оставим. Нам нужно переговорить.
 Архип взял её за локоть и повёл в кабинет шефа, где он теперь работал с ним за соседним столом.
- Мне больно! Отпусти! Ты держишь за то место, где брали кровь.
- Ты ничего не понимаешь, да?
- Что я должна понять? Что ты только получил повышение, а у тебя уже мания величия?
- Я же для тебя стараюсь, дура! Если ты станешь вампиром, то обратного пути у нас не будет. Мы ещё можем остаться людьми. Ты застрелишь меня серебряной пулей, потом введешь мне в сердце свою кровь.
- Ты такой романтик! А можно, чтобы пистолет был в форме сердечка?
- Вот видишь! Так я буду терпеть тебя только лет пятьдесят. Но я не хочу терпеть это вечно!
- Люблю тебя, мой вампирский пупсик!
- И я тебя, зай! Иди в зал! Я скоро вернусь.
 Когда она вышла из кабинета, Архип открыл ящик стола и взял оттуда пистолет в форме прямоугольника. Он был идеально отполирован и блестел от электрического света чуть ли не ярче самой лампочки. Архип провёл пальцами по его гладкой поверхности и увидел своё отражение. «Это для самообороны?», - вспомнил он, что спросил, когда получил от Авилова оружие. «Нет. Если поймёшь, что стал вампиром, застрелись!»
- Я знаю, что вы здесь! – произнёс Архип вслух.
 Из-за перегородки дивана появились, как по мановению волшебной палочки, Стас и подружка Трифона. Волосы у девушки были растрёпаны, её белая блузка была застёгнута только на одну пуговицу.
- Не убивай нас! – воскликнула Катя.
- Трифон должен был убить тебя ещё неделю назад.
- Он перевоплотит меня после завтра. Вот я и решила в последний раз, так сказать, насладиться человеческими радостями.
- Стас, ты такой альтруист! Решил вот так просто помочь бедняжке! Ладно, проваливайте!
- Чья бы корова мычала, ты вон пудришь мозги Аристарху Георгиевичу, что вампиризм  - твоё призвание, а сам спишь и видишь, как бы побыстрее свалить.
- Помалкивай, а то Изольда сделает из тебя кровавое фондю. Она, как раз, записалась на кулинарные курсы.
- Она ужасно готовит!
- Теперь она точно тебя убьёт.
- Нет-нет, не говори ей! Кстати, потрясная штука!
- Это сереброметататель.
- Дай посмотреть!
- А ну убрал свои лапы, салага!
- Стой, ты, что ли, хотел застрелиться? Кто ж стреляется на вечеринке?! Не культурно, брат, не культурно. Испортил бы всем настроение.
- Я просто рассматривал его.
- Не мог найти курок?
- Кажется, нашёл. Нужно проверить, как он работает. Встань-ка к стеночке!
- Катя, бежим отсюда!
 Парочка сделала ноги. Архип положил пистолет обратно и закрыл ящик на ключ.

***

 Было часов одиннадцать утра. В пабе сидели только алкоголики и бармен. Они смотрели матч по женскому теннису. Их совершенно не интересовал исход игры между американкой и хорваткой, но их стоны и развивающиеся юбки не позволяли скучать.
 Архип подошёл к столику, за которым сидел Авилов. Тот попивал пиво из огромного бокала.
- Ты алкоголик?
- С чего ты взял?
- Ты хлыщешь пиво в одиннадцать часов. Или ты так готовился к встрече со мной?
- Да, ты прав: трезвым тебя не вынести.
- Аналогично.
- Будешь пить?
- Я бросил. Коплю на машину.
- И много уже скопил?
- На машинку на радиоуправлении хватит.
- Ты получил повышение, засранец! Скоро накопишь. А теперь расскажи мне, за какие такие заслуги ты занял освободившееся местечко?!
- Ну, Тигран Вартанович уехал в Таиланд, уволился, а он, знаешь ли, гей, и он замолвил словечко за мою задницу.
- Ага, так я и поверил.
- А, может быть, я просто хороший специалист, и поэтому меня повысили!
- В натуре! Эту версию я не рассматривал. Сразимся в дартс?
- В последний раз, когда мы играли, ты попал мне в бровь, хотя я стоял в другом конце комнаты.
- С тех пор я стал бросать лучше.
- Поверю на слово.
 Они подошли к мишени. Все были слишком заняты поединком теннисисток, и до диска с дротиками, кроме Архипа с Авиловым, никому не было дела.
- Бросай, Архи, первым!
 Архип прицелился и, сам того не ожидая, попал в «яблочко».
- Ни хрена себе! Так с ходу! – удивился Авилов.
- А на что играем?
- На щелбан.
- Я играл на пианино в музыкалке, у меня цепкие пальцы, учти.
 Авилов бросил красный дротик и тоже попал в «сердце» мишени.
- А вы в спецслужбах сдаёте норматив по дартсу каждый год или только раз в пять лет?
- Не, просто я в Ирландии люблю бывать, а там, куда ни придёшь выпить, везде заставляют кидать.
 Он сделал глоток пива. Архип встал на исходную позицию. Вновь «яблочко».
- Опять! – возмутился Авилов, расставшись с кружкой пива.
 Он повторил результат соперника.
- Поднимаю ставку на два щелбана.
- Идёт!
 Архип не оплошал и в этот раз. Авилов выбил только шестьдесят очков.
- Да, будь я вампиром, то бросал бы хуже, чтобы ты ничего не заподозрил. Приготовься к расплате!
 Архип закатал рукава своей синей толстовки, а потом размял запястья.
- Только не набей мне шишку!
- Это как получится.
- Я должен поставить на тебя микрофон. Распоряжение начальства. Ай, что ж ты так сильно!
- То есть ты будешь слушать меня целыми днями?!
- Твою ж мать, харе такие щелбаны отвешивать! Да, придётся. И на телефоны в клинике «жучки» ты должен поставить.
- Ты думаешь, они обсуждают по городскому, какая группа крови вкуснее? Или какой гроб последней модели они отхватили?
- Ты должен стать нашими глазами и ушами.
- А если меня спалят?
- А ты не пались!
- Резонно. А прибавка будет?
- Я поговорю с шефом. Ладно, пошли в туалет, я на тебя навешаю аппаратуру.
- Иди в жопу! Я с тобой в туалет не пойду.
- Вызвать майора? У него пальцы нежнее.
- Чёрт с тобой!
 Архип тяжело вздохнул и послушно пошёл за Авиловым.




***

  Архип зашёл в вестибюль и сразу показал Изольде листок бумаги формата А-4 с надписью: «Меня прослушивают. Только не говорите как идиоты! Будьте естественными».
- Архип Семёнович, ваши волосы сегодня так мило выглядят! Я же вам говорила, что тот собачий шампунь делает локоны супершелковистыми?
- Спасибо. Я побрит налысо, но, как только отращу кудри, заберу шампунь у нашего пуделя.
- Вам какой лимонад принести в кабинет? Тархун, байка, дюшес, мохито, барбарис? Наш новый спонсор предоставил кучу своих напитков.
- Можно, пожалуйста, смешать мохито с барбарисом и немного дюшеса.
 Изольда неестественно засмеялась. Архип осуждающе на неё посмотрел, как бы говоря: «Что ты мелешь?» Она виновато развела руками.
 Он прошёл в кабинет. Аристарх Георгиевич стоял у окна, а на его плече, как обычно, устроился попугай. Аристарх показал боссу свою табличку. Тот улыбнулся и ткнул птицу в бок.
- Попка – не дурак! У попки классная попка!
 Попугай неистово завопил. Архип с удовольствием представил, как сейчас у Авилова сотрясаются наушники в минивэне.
- Когда же ты застрелишь это чудовище! И его же Тигран должен был забрать!
- Как вернётся с Таиланда, так сразу.
- То есть никогда.
- Попка – молодец! Его врагам трындец!
- Кажется, тебя искала Даша. Они с Трифоном в зверинце нашем.
- В клетке? Или пока извне? Скоро вернусь.
- Можешь не торопиться.
 Архип, скрепя сердце, направился к своей девушке. Он и не думал, что его настолько будет раздражать, смущать, сковывать прослушка. Его воображение живо рисовало картину, как Авилов сидит с ещё парочкой спецов в фургоне и ржёт над ним. Архип уже проклинал всё на свете и готов был провалиться под землю. Единственное, чего ему сейчас хотелось – исчезнуть или чтобы все внезапно забыли о его существовании. «А ещё бы сгодился конец света!»
- Любимый, а мы, как раз, тебя вспоминали! – воскликнула Даша, увидев табличку, - Займёшь Трифону денег? А то его девушка бросила. Он собирается нанять киллера, чтобы пережить это и пережить бывшую. Девушку-киллера. Чтобы потом ещё с ней на свидание сходить.
 «Зря я им написал, вести себя, как обычно!» - расстроился Архип.
- А он их потом вернёт?
- Нет.
- Так я и думал. Тогда, брат, мы просто напьёмся, и ты забудешь не только об её существовании, но и о своём тоже.
- Никакой фантазии!
- Зай, после дельтаплана моя фантазия обосралась от страха.
- Мой храбрый Архи!
 Они поцеловались, чем вызвали немалый приступ зависти и грусти у Трифона, который действительно был подавлен из-за Кати.
- Тебе так идёт красный, солнц! – нежно произнесла Даша.
- Но я же в синем!
- У тебя красные семейники торчат из джинсов.
- Так, я тут, между прочим, в депрессии, а вы лижитесь, - возмутился Трифон. 
- Ок, я пошёл к Аристарху.
- Ага, может, хоть он тебя поцелует! – съязвила Дарья.
 Но Архип сперва зашёл в туалет и проговорил в микрофон:
- Доволен?! Теперь ты унизил меня по полной программе!
- Успокойся, чувак! У тебя такая интересная жизнь, что я от зависти белены объелся! И подружка у тебя милая – сама скромность и чуткость, - раздался у ветеринара знакомый голос в ухе.
- Смейся, смейся! Мы ещё посмотрим, что ты скажешь, когда я начну смотреть «Кармелиту».
- Ладно, я тебя прощаю. Можешь отключаться.
- Серьёзно, что ли?
- Абсолютно. И вряд ли они при тебе будут решать свои проблемы.
- А почему сразу нельзя было об этом подумать?
- Я хотел поржать.
- Засранец!
- Я тоже тебя люблю, чувак!
 Архип сорвал с себя провода и смыл их в унитаз. Потом он с досадой подумал о том, что придётся возмещать стоимость аппаратуры.

***

 Он впервые был дома у Аристарха. Что его поразило, так это портрет Муслима Магомаева рядом с плакатом Джастина Тимберлейка. Во всём остальном квартира ничем не отличалась от миллионов других.
- Какой у тебя широкий круг интересов!
- Я рос в нескольких поколениях, вот и пристрастия в музыке у меня разные.
- А где у тебя запрятаны диски Бибера?
- Прекрати!
- Ребёнок! Вечный ребёнок!
- Может быть, но я лучший специалист в своей отрасли. Кто ещё оканчивал институт по одной специальности пять раз?
- Действительно, повторение – мать учения.
- И самообразование тоже в счёт.
- А можно в следующий раз я пойду на факультет литературного творчества?
- Вампиры предпочитают медицинские направления. Так им потом легче доставать кровь и найти вену у жертвы. Сыграем в шахматы?
- Ну конечно, ты уже семьдесят с лишним лет играешь в шахматы, а я только десять. Не буду рисковать, а то проиграю тебе свою душу.
- Душу ты уже отдал. Тогда давай в Mortal Combat! Я за Скорпиона.
- Идёт! А я за Соню. На что играем?
- На мотоцикл. У меня есть он есть, а у тебя его нет. Если ты проиграешь, то купишь мне пятый iPhone.
- Вот это ставки!
- У вампиров всё по-крупному!
 В ожесточённой борьбе победил Архип. Он запрыгал от радости, как только понял, что у него теперь есть байк. Несколько минут назад он и подумать не мог, что у него появится мотоцикл, а тут бац и такое счастье привалило. Он чувствовал себя так, будто выиграл в лотерею.
- Ключики, гони ключи!
- Да держи! У меня их всё равно три.
- У тебя три байка?! И две машины! Твою ж мать, а вампиром быть выгодно!
- Не то слово! Иной раз я хочу купить себе остров, а потом думаю, что там всё равно не у кого пить кровь.
- Резонно. Поэтому купи себе Австралию.
- У меня есть гараж, зачем мне Австралия?
- Пошли посмотрим на твоё богатство!
- Ага, а потом прокатимся! Покажу тебе самые памятные для кровососов места в столице.
- И что это за места? Гробница агентов из Федеральной службы по борьбе с вампирами?
- Круче! Я покажу тебе  гробницы моих пяти жён.
- Что?! Ты был женат на простых смертных?
- Да, это очень удобно. Они умирают, а ты остаёшься. И хорошая конспирация.
- И они знали, что ты вампир?
- Конечно!
- А, эм, как насчёт секса?
- Нормально. Мы им не занимались, поэтому всегда жили душа в душу. И вампирский секс куда изощрённее. Ты будто попадаешь на седьмое небо. Представь, что ты кончил, а теперь умножь ощущения на десять раз. Вот так оно и есть. И при сексе в воде ещё добавляются этакие судороги, судороги оргазма. А ты Дашку кем бы больше хотел оставить?
- Думаю, меня не спросят. Она хочет быть вампиром. К тому же, если мы поженимся, я не смогу ей изменять с вампирихами. Она просто пристрелит меня из сереброметателя. А мне прям хочется попробовать в воде.
- Хаха, нужно поторопиться с её обращением.
- Я потерплю. Пусть живёт пока. А кто была твоя первая жена?
- Я тебе расскажу всё на месте.
 Они спустились в гараж. Это, конечно, был рай для мужчины. Масса запчастей, кругом всякие отвертки, пепельницы, постеры из Playboy. На окне стояла решётка в форме паутины. Лучи солнца деформировались сквозь неё, создавая на полу причудливый рисунок. Мотоциклы стояли красиво в ряд. Чёрная и вишнёвая мицубиси-лансер, словно влюблённая пара, пристроили на задних рядах мужского парадиза.
- А зачем тебе две одинаковые машины?
- На них была скидка.
- Наверняка, ты купил их из-за акции «Купи две машины – получи чехол для телефона в подарок».
- Не исключено.
 Он сел на один их мотоциклов Suzuki.
- Люблю всё японское. Они делают для людей, а не для мазохистов.
- За деньги всё «для людей».
 Аристарх завёл двигатель и выехал из гаража.
- Не отставай!
- Эй, а дверь закрыть?
- Я нажал кнопку. Через десять секунд закроется.
 Архип молниеносно вскочил на железного коня и поехал вслед за шефом.
 Когда ветер гладил его бритую голову, Архип с недоумением подумал: «Неужели так можно жить? Неужели можно быть счастливым? Почему раньше я походил на зомби, хотя им не был? А теперь, когда я умер, я будто только начал жить. Всё вдруг изменилось. Я изменился. Я стал совсем другим. Как холст, который изрисовал талантливый художник. Моё сердце не бьётся, но я всё чувствую в миллион раз сильнее. Я освободился от жизни, я освободился от страха умереть, располнеть, никогда не разбогатеть. Cвободен, действительно свободен, чтобы не подразумевалось под этим словом».
 Они ехали наперегонки, и Архип с радостью осознавал, что порой не важно, насколько долог путь и куда он тебя приведёт, иногда гораздо важнее само путешествие, а не пункт назначения.


***

 - Сколько хлама! – воскликнула Даша, разгружая ящики из пива, в которых были уложены книги.
- Я хочу, чтобы в нашей квартире у меня всё было под рукой.
- И тебе для этого обязательно нужен справочник по гинекологии?
- Нет, это просто была самая толстая книга в магазине, а мой сосед жутко храпел. Стоило его шибануть этой книженцией, и он тут же затихал.
- Ты его хоть проверял, он не умер?
- Умер. От передоза в две тысячи восьмом.
- Ой… Надеюсь меня ты этой книгой бить не будешь?
- Как знать, как знать…
 Он привлёк её к себе и поцеловал.
- Я хотела спросить у тебя.
- Что именно, моя прелесть?
- Ари – твой друг. Лёха Авилов – твой друг. Ты на чьей стороне, парень? Ты бы определился.
- Авилов мне не друг.
- Друг, друг. Ты с ним разговариваешь по телефону больше, чем со мной и своей мамой вместе взятыми.
-  Я докладываю ему, как прошёл день, что я видел подозрительного. Он иногда платит за меня в баре.
- Он – твой друг. Ты должен сделать выбор, иначе один из них тебя уничтожит, а другой не захочет ему помешать.
- Я –  Швейцария! Я нейтрален.
- Ты не можешь быть Швейцарией. Потому что ты уже Румыния!
- Как всё сложно! Ты знаешь, что я хочу быть человеком. Я не смогу вампирить вечно. Ари, конечно, подкупает меня мотоциклами, мы веселимся на полную катушку, но я не могу, как он – семьдесят лет быть пятнадцатилетним мальчиком. Он – инфантильная  эгоистичная сволочь, он думает только о себе. Он зациклен на удовольствиях. Ему плевать на всех остальных. Меня воспитывали несколько иначе. Да, он многое пережил, но война давно закончилась. Теперь он просто убивает людей. Он мог бы истребить или перевоплотить всех российских вампиров, но он этого не делает. Он привык быть вечным ребёнком, и ему не хочется ничего менять. В своём мире он – король. А в другом он ничего не значит. В своём мире он вечный подросток, а в другом ему пришлось бы расставлять приоритеты. Но я успел пройти через переходный возраст. Мне хочется двигаться раньше. Мне хочется жениться, завести детей, потом внуков, умереть. Я хочу пройти все стадии, а не застрять в одной навсегда.
 Даша посмотрела на него с восхищением.
- Это так трогательно! Я сейчас заплачу! Ты такой самодостаточный! Ты лучший мужчина из всех, что я встречала.
- Моя ты прелесть! Дай я тебя обниму.
- Когда же ты тогда станешь человеком?
- Это не просто. Нужно сделать так, чтобы меня сразу не прикончили после того, как я им стану.
- И какой твой план?
- Боюсь, он тебе не понравится.
- Ты хочешь сдать Аристарха и себя. А потом тебя простят за содействие.
- Мозговитая ты, от тебя ничего скроешь, даже своих мыслей.
- Ты действительно признаешься Авилову?
- У меня нет другого выхода.
- А если он тебя убьёт? Ему это ничего не стоит: у них казнят на месте, так сказать.
- Значит, так тому и быть. Будучи вампиром, я научился только одному, но самому ценному – ничего не бояться.

***

 Хотя Архип ещё не предал Аристарха, его уже мучили угрызения совести. Он до последнего сомневался, сможет ли вообще он это сделать. Даже когда он входил в паб, где его ждал Авилов, Архип не был уверен, что всё ему расскажет. «Я испытал все муки ада, переживая из-за того, что подставлю Ари. Не зря же! Нужно довести дело до логического финала», - успокоил себя ветеринар и подошёл к столику, за которым сидел Авилов.
- Утренний виски?
- Да, традиционный утренний виски.
- Попрут тебя с твоего вампирского отдела, попрут.
- С работы меня попрут, если я перестану пить и трезво взгляну на политику нынешней госвласти.
- Тоже верно.
- Ну как, оторвался от мамкиной сиськи, переехал на квартиру?
- Ага. Как твоя жена? До сих пор думает, что ты работаешь в посольстве Хоббитании?
- Хогвартса, твою мать! Пора бы запомнить! Хорошо, что она не смотрела Гарри Поттера. Пришло же мне на ум это название!
- Пройдёмся?
- Что такое? Неужели решил больше ходить и дышать свежим воздухом? Я тебя расстрою, на улице куча выхлопных газов. И ты тощий как швабра: тебе ходьба не поможет, лучше в качалку запишись. У меня, кстати, классный инструктор. Могу знакомить.
- Давай! Увижу человека, который твои мозги перекачал в мышцы. А он на тренировках разрешает пивком утолять жажду?
- Какой ты оппозиционный сегодня! Кстати, моя жена пригласила тебя с Дашкой на день рождения. Только попробуй подарить рамочку для фотографий!
- У меня есть толстенный справочник по гинекологии. Вот он, наконец, и пригодится, раз рамочка отпадает.
- Ну хоть будет во что рыбу заворачивать.
- Пройдёмся? Я хочу тебе кое в чём признаться.
- Ладно, пошли. А то я вчера весь день задницу просиживал в управлении. Лето сегодня закончилось, а я так в Турции и не был. Да что там в Турции, даже до Патриарших прудов не добрался.
 Они вышли из паба и пошли вдоль улиц, застроенных бутиками. Вскоре они оказались возле кинотеатра «Пушкинский». Авилов купил себе банку пива и присел на лавочку.
- Эх, хорошо!
- Я не знаю, как тебе сказать. Но…
- Ты меня любишь?
- Да пошёл ты! Я тут серьёзные вещи пытаюсь поведать, а он прикалывается.
- То, что ты вампир, я в курсе.
 У Архипа глаза чуть на лоб не вылезли. Он плюхнулся на лавку и удивлённо посмотрел на Авилова.
- И давно?
- Когда узнал, что ты устроился в клинику, которую мы пасём, я сразу на тебя вышел. В парке мне стало ясно, что ты обрашённый. Ты был весь такой из себя, напыщенный. Конечно, после того, как ты хлебнул коки, я засомневался. Аппаратура же меня окончательно убедила. Ты будто ходил с табличкой «Мне прослушивают. Не говорите, как идиоты! Будьте естественными!» И я, если честно, поставил жучок в кабинете твоего ненаглядного лопоухонького Ари. Попугай меня жутко бесил, но я всё же немного надыбал улик.
- И когда меня прикончат?
- Не прикончат тебя, друг мой. Ты стал вампиром насильственно. Если будешь сотрудничать со следствием, то тебя обратят обратно. И ты должен сказать, почему у тебя кишки не сгорели от колы.
- Я съел десять таблеток активированного угля перед этим.
- А я то думаю, почему эта фигня перестала с вампирами срабатывать.
- А что будет с Тришкой, Стасом, Катей, Изольдой?
- Этих казнят.
- Трифон – самый добрый человек из всех, что я знаю! Он не убил свою девчонку, а она его бросила! Да ещё путалась со Стасом.
- Этот добряшка убил девять распространитей книг, дистрибьюторов.
- Его можно понять. Когда-то Трифону на пять тысяч впарили книг два таких проныры!
- Веский аргумент!
- Ты, надо полагать, знаешь, что и я не без греха.
- Ты свои трупы надёжно прятал. Они все официально – пропавшие без вести. Против тебя ничего нет.
- Скажем, что я ловил нажравшихся комаров и так пил кровь.
- Да хоть так! У вас доступы в донорские центры, у вас куча зверья. Ты бы нашёл себе пропитание.
- Я не могу. Тришка – мой друг. Это не просто. Я останусь чистенький, а их всех…
- Они, в отличие от тебя, стали вампирами добровольно. Они сами выбрали себе такую участь.
- А откуда ты знаешь, что со мной это произошло случайно?
- Ты бы не пошёл на курсы кройки и шитья вампиров.
- Ты так уверен?
- Абсолютно. Ты же грёбанный зануда. И поп, который разводит кур и кроликов в Подмосковье, мне говорил. Он на нас сейчас работает.
- А почему вы не обратили его обратно?
- Он хочет пить кровь кур вечно. И он нам очень полезен.
- Аристарх тоже стал вампиром не по своей воле.
- Зато вошёл во вкус и ещё как.
- Он – ребёнок, вечный ребёнок.
- Такой кровожадненький  и безобидный! Да что ты их выгораживаешь! Сдай их всех быстрее и дело с концом. Пока ты к ним не привык. Ещё немного, и я ничем не смогу тебе помочь. Майор на тебя зуб точит. Скажи спасибо, что мы с тобой знакомы, и что благодаря тебе я сдал алгебру. А то бы так  просто не отделался.
- Чего же вы от меня хотите?!
- Подробный протокол и чистосердечное признание. И чтобы ты помог нам взять Аристарха с поличным.
- Может быть, вам ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
- Его имущество мы конфискуем, конечно.
- Кто бы сомневался. Этот человек убил сотни фашистов!
- И сотни ни в чём неповинных людей.
- Мне нужно подумать.
- Увидимся завтра. Если будешь готов, поедем в управление.

***

 Часто говорят, будь собой, расслабься. А если ты ещё не определился с тем, кто ты? Вдруг ты стоишь на границе и не переступаешь черту ни в ту ни в другую сторону. Ты ждёшь до последнего, надеешься, что кто-то сделает выбор за тебя и, в то же время, не позволяешь окружающим это сделать. Ведь на перепутье ещё есть шанс поступить правильно. Вступив же на какой-то путь, нельзя стереть все следы и сказать, что ты там не был.
 Архип зашёл в кабинет и увидел Аристарха, склонившимся над бумагами. Попугай смирно сидел в клетке и боялся потревожить покой хозяина. «Насколько он мне дорог? Что он для меня значит?» - задумался Архип, глядя на своего наставника.
- А вот и ты! У меня для тебя есть подарочек.
 Он достал из ящика стола металлическую капсулу на цепочке.
- И что это?
- Внутри твоя кровь. Мы берём кровь перед тем, как обратить человека. Таким образом, у человека остаётся частичка себя. И, выпив собственной крови, ты можешь превратиться в себя прежнего. Это оптимальный вариант для возвращения. Ты должен знать, что у тебя есть выбор. Достаточно разбавить её водой.
- Вот так раз, и ты снова человек?
- Именно.
- А чью кровь ты носишь у себя на груди?
- Моей третьей жены. Она попросила меня убить её, когда узнала, что больна туберкулёзом.
- И она не захотела стать вампиром?
- Она была человеком. До мозга костей.
- Обратной дороги не существует. Только асфальтированные.
- В этой жизни возможно всё. Если в это действительно верить.
- Какой же ты ребёнок! За это тебя и любят. Тебе удалось не повзрослеть, не смотря ни на что.
- Если взросление подразумевает отказ от мечты, то да, тогда я предпочитаю оставаться ребёнком.
- А какая у тебя мечта?
- Чтобы ты был моей нянькой вечно.
 Аристарх ехидно улыбнулся.
- Я, кстати, прошёл техосмотр для твоих тачек, - сообщил Архип. – И нашёл тебе помещение для новой клиники. И не забудь покушать перед сном, Аристархушка! На голодный желудок тебе всегда снятся кошмары.
- Мне хотелось бы, что ты был рядом. Но хочешь ли ты этого, вот в чём вопрос.
- Не боись! Мамка тебя не бросит!
- Эх, дружище, дай я тебя обниму!
- Только не сломай мне кости!
 Архип почувствовал холод его тела. «Может быть, вампир – это, всего-навсего, замороженный человек и ничего более? Ты перестаёшь портиться, и никаких процессов в тебе не происходит».
- Знаешь, если мы едим сливочное мороженое, это, своего рода, каннибализм, да? Мороженое ест мороженое.
- Архи, с тобой и через сто лет не соскучишься!
- Ну, быть трупаком и относиться к этому серьёзно – бред!
- Предлагаю пойти покрасить пуделя одной фифы в розовый цвет!
- Ей понравится. Под цвет её костюма.
- Ага, будет постоянным клиентом.

***

- И зачем я тебе нужен? Я же вампир! – воскликнул Архип, когда они с Дашей собирались на день рождение Изольды.
- Это ничего страшного. Главное – чтобы не изменял. И у каждого свои недостатки. Вот я, например, вытираю полы губкой, когда что-нибудь пролью.
- И моешь потом ей посуду?
- А я всё равно ничего не готовлю, и посуду не мою. Губка скорее декоративная. Кстати, ты решил, сторону зла или ещё большего примешь?
- Аристарх такой лапочка в последнее время! Мне его жалко. Может, ну тебя, и махнуть с ним на Карибы? Шла бы ты, Шепелева, и не мешала нашей безграничной любви.
  Даша рассмеялась и из-за этого криво накрасила левый глаз.
- Смотри, что ты наделал! Теперь тебе придётся ждать меня ещё минут пятнадцать. Хотя, куда тебе спешить, у тебя вся вечность впереди. Знаешь, а ты кинь монетку. Орёл – Ари, решко – Ави.
- Хорошая идея! Как я раньше об этом не подумал. А то мучаюсь и мучаюсь. Блин, у тебя есть мелочь?
- Ах ты, скотина, разбогател, что ли? Железяк у него нет. Хорошо живёшь.
 Даша достала из кошелька пятирублёвую монету и кинула ему. Архип ловко её поймал.
- Решко.
- Значит, мы всё-таки будем людьми?
- Да.
 Они на несколько секунд замолчали и переглянулись. Таким образом они скрепили негласное соглашение.
- Ты уже придумала, чего пожелать Изольде?
- Крепкого здоровья! Хотя она и так никогда не умрёт, и штангу в сто восемьдесят кило от груди отжимает. Всегда быть молодой? Ей и так далеко за восемьдесят, а она выглядит на двадцать пять. В общем, просто подарим деньгами, а она пусть сама себе загадает желание.
***

 Кровопийцы неторопливо стекались в вампирское логово – клуб «Сумерки». На проходной стоял вампир с каменным лицом и проверял у всех пригласительные билеты, которые были сделаны из лягушачьих шкурок. Архип нервничал: его раньше никогда не пропускали в клубы, пройти фейс-контроль для него всегда было проблемой: он выглядел младше своих лет. И это воспоминание было свежо в его памяти. Архип теребил пальцами ключи от мотоцикла в ожидании своей очереди. Даша была уже в клубе, так как он долго разговаривал с Авиловым по телефоном, объясняя, куда прислать оперативную группу. Архип не знал, что беспокоит его больше: воспоминания о клубах или то, что скоро начнётся заварушка.
  Чучела летучих мышей были подвешены под огромными серебристыми шарами, и у всех создавалось впечатление, что сегодня несколько лун и летучие твари направляются к каждой из них.
Это напоминало рисунок татуировки Архипа: летучая мышь на фоне полнолуния. Подсвечивающийся потолок создавал иллюзию ночного неба. У Архипа возникло смутное подозрение, что Аристарх использовал его идею для оформления клуба. Но он был не в обиде: всегда приятно осознавать, что кто-то пожинает плоды твоей фантазии, что твоё воображение работает не в пустую. Зазеркаленные стены зрительно увеличивали площадь вампирского притона.
 Архип почувствовал, что кто-то взял его за руку.
- Вот ты где! – воскликнула Даша, - А я тебе везде ищу. Пошли со мной! Тебя ждёт сюрприз.
- Не люблю я сюрпризы. Ведь под этим всё может подразумеваться! И то, что тебя обольют кипятком, и то, что тебе оставили в наследство миллион баксов.
- Не ссы!
 Они долго пробирались через танцующих кровососов. Вскоре Даша вывела его в коридор, «украшенный» человеческими черепами. Архип догадывался, что это не макеты. Когда они подошли к картине с симпатичной волчьей мордой, Даша постучала в неё три раза. Картина отодвинулась в сторону.
- А вот и мои зайки! – поприветствовал их Аристарх, развалившись в крутящемся кресле.
 За его спиной открывался вид на весь зал, на всех гостей вечеринки. Архип удивлённо раскрыл рот.
- Они нас, конечно же, не видят?
- Ага. Люди такие забавные, когда не знают, что за ними наблюдают. Такие настоящие.
- Ты – мастер по части понтов, дружище!
- Надеюсь, что это комплимент. Можешь прогуляться вдоль прозрачной стены, поподсматривать.
- Мой дедушка говорит: «Любители подсматривать могут остаться без глаза, а то и без двух».
- Мировой мужик твой дедушка.
 Аристарх нажал кнопку на пульте, и в зале поменялось освещение. Оно стало кроваво-красным. По стенам словно потекли ручьи крови. Архип почувствовал что-то неладное. По его телу пробежали бы мурашки, будь он человеком.
- А я тебе верил, брат. Отнёсся к тебе со всей вампирской душой. А ты пырнул мне нож в спину.
- Что ты имеешь в виду, Ари?
- То, что ты сдал нас всех своему корешу из противовампирской службы.
- Должен сказать, я долго колебался. Мне очень жаль. Правда. Ты был бы классным парнем, если бы не убивал людей. Ты мне нравился.
- Не мучайся угрызениями совести. Я тоже тебя дурачил. Твоя девушка вовсе не твоя. Думаю, мы с Дашкой скоро бриллиантовую свадьбу отметим.
- Твоя третья жена…
- Да. Я не смог отпустить её в мир иной. И теперь она периодически превращается в человека, чтобы помочь стажёрам перенести все тяготы вампирской жизни.
- Поэтому я немного старее его.
- Посмотрите, у меня ничего не воткнуто в спину?
 Архип шутил, но ещё никогда в жизни он не был до такой степени разочарован в людях. Никому он так не доверял, как ей. Она была его опорой в этой сволочной вампирской жизни, его компасом в этом путешествии по стране тьмы. Он ощущал её поддержку, даже когда Даши не было рядом. Даже сейчас он захотел по привычке взять её за руку, но опомнился…
- Она была убедительна.
- Ну так! Ты нам обоим нравился. Из тебя получился крутой вампир… Но ты предпочёл остаться тем, кем тебе никогда не хотелось быть – простым смертным. Только ты умрёшь всё-таки в облике вампира.
 Аристарх достал из ящика сереброметатель. Он нежно поглаживал его по рукоятке, будто надеялся доставить бесчувственной железяке удовольствие. Архип попытался сглотнуть со страха слюну, но вспомнил, что теперь не способен на это.
- Думаю, ты был бы счастлив умереть от её руки. Дашка, стреляй!
 Он протянул ей пистолет. Но в этот момент в зал ворвалась оперативная группа ФСБВ. Они, словно стая саранчи, налетели на всех посетителей клуба. Музыка продолжала звучать, создавая эффект какого-то красочного боевика. Стены стали фиолетовыми, так как  «режиссёр» перестал менять освещение. Вампиры были застигнуты врасплох, а эффект неожиданности всегда работает. Они падали на пал штабелями. Некоторые агенты спотыкались о тела и тут же поднимались обратно. Архип смотрел на экран, и ему казалось, что он в кинотеатре. Будто всё происходило не с ним. «Ещё совсем недавно я был обычным парнем. Неужели всё могло так резко измениться?», - удивился он.
- Наш выход! – командовал Аристарх и приставил дуло пистолета к его виску.
 Архип послушно побрёл за ними. У него не было времени оценить ситуацию, предпринять какие-либо действия. И он был слишком подавлен для того, чтобы бороться. Он мог думать только об одном: «Меня предали». Эта фраза звучала у него в голове снова и снова.
 Втроём они брели по тайным лабиринтам клуба, но Архип уже не обращал внимания на дизайн интерьера. Весь путь на улицу промелькнул для него в одно мгновение.
- Стоять! – услышал он знакомый голос, когда они подходили к машине.
 Это был Авилов. Рядом с ним были ещё три спеца. Их огромные сереброметатели сверкнули в темноте яркой вспышкой.
- Ты думал уйти с помощью жалкого запасного выхода через два дома? Не выйдет, приятель!
- Ты уверен? А посмотри, что у меня есть. Вернее, кто. Долго тебе придётся заполнять бумажки, если информатор федеральной службы погибнет по твоей вине.
- Оу, я – заложник! Это так ново для меня!
- Заткнись! А вдруг он за одно с вами. Тогда мне, наоборот, выпишут потом новогоднюю премию, если ты его прикончишь собственными руками.
- Это тебе ещё придётся доказать. И ты умный мальчик, прекрасно понимаешь, что он – размазня, ты запудрил ему мозги своей противовампирской фигнёй. И нам не нужен третий лишний. Мы выбросим его из машины через десять минут. Он нам  не к чему.
-  А если ты его убьёшь?
- Алексей Владимирович, иногда нужно просто довериться людям.
- Ты был человеком больше семидесяти лет назад.
- Во мне свежи воспоминания. Как говорил Ницше: «Человек прошёл путь от червя до человека, но многое в нас ещё осталось от червя».
- Давай поговорим о сверхчеловеке и Ницше в другой раз. Сейчас я немного отвлекаюсь от темы. 
- Другого раза не будет. Ты отпустишь нас с Дашкой. Разве не достаточно ты сегодня перемочил вампиров? Что тебе ещё два? Двумя больше, двумя меньше. К тому же, она сейчас человек. А живыми мы не сдадимся. Убьёшь человека? И убьёшь своего одноклассника? Ты способен на это? Ты способен пустить всю свою жизнь по меру из-за принципов? Это ты сейчас сидишь в тепленьком кресле в конторе, а попадёшь под трибунал, не видать тебе привычного комфорта как своих ушей.
- Я ещё доберусь до тебя!
- Буду ждать. Кстати, я становлюсь вегетарианцем. Можешь спать спокойно. По трупакам ты меня не вычислишь.
- Катись к чёрту!
- Слушаюсь и повинуюсь, мой адмирал.
 Он нажал кнопку на пульте от сигнализации. Она сработала на чёрной мицубиси.
- Если кто-то из вас поедет за нами, я прикончу его, её и себя.
- Мог бы не говорить.
- Я из вежливости.
 
 Они мчались по ночной Москве с дикой скоростью, когда Архип спросил:
- Ты оставил погибать всех своих друзей-сородичей… Неужели тебе ни капельки не жаль?
- Знаешь, иногда жизнь диктует свои правила. Но в большинстве случаев их можно нарушать.
- Ты ужасен!
- Спасибо.
- Ты отвратителен!
- Я рад, что ты столь высокого мнения о моей скромной особе.
- Дашка, а что ты то замолкла? – сказал Архип и повернулся к ней.
 У него перед глазами сверкнул сереброметатель. Её лицо он не смог разглядеть.
- Мы пересаживаемся в другую машину. Мы покидаем тебя, любовь моя.
 Архип понял, что его не собираются оставлять его в живых. Парень почувствовал, что она выстрелит.
- Целься прямо в сердце. Вампиром я буду ненавидеть тебя вечно.
- Твоя жизнь была короткой и непродуктивной, но ты старался. Твои последние слова?
- Иди к чёрту!
 Когда пуля оказалась у него в сердце, Архип за несколько секунд вспомнил всю свою жизнь – после того, как он стал вампиром. Потом наступила полнейшая темнота, и он ощутил, как растворился в ней весь без остатка.

***

-  Возвращайся обратно! – раздался голос у него в голове.
 Архип открыл глаза. Он увидел, что находится в больничной палате, а рядом с его койкой сидит Авилов. Агент был похож, как раз, на неубранную кровать: весь помятый и растрёпанный, нуждающийся в стирке..
- Ты очухался, приятель?
- Я не умер?
- Что за дурацкая манера, отвечать вопросом на вопрос! Ты умер. Как вампир. Но воскрес как человек. Они всё-таки дали тебе хлебнуть нужной крови.
- Я хочу пить!
- Сейчас приглашу ту противную медсестру весом с центнер. У неё, уверен, вкусная кровяка.
- Воды, воды!
 В палату ворвались врачи и принялись досконально его исследовать. Он ощутил во рту вкус безвкусной воды и почувствовал прилив небывалых сил и энергии. Архип прикоснулся к груди: его сердце билось.
- Пульс в норме! Дыхание в норме! Все органы функционируют, - констатировал доктор.
- Шоколада! Виски! Колы!
- А не охренел ли ты, Великанов! Имей совесть, ты на больничном режиме! Может, тебе ещё и бабу притащить?
- Я смотрю, ты очень переживал за меня.
- Я просто места себе не находил! Успел и в паб, и в стриптиз-клуб, и в ресторан и в круглосуточный книжный сходить.
- Ты – настоящий друг. Вы их не нашли?
- Нет. Они оставили мицубиси и испарились. Ну, хоть тачка теперь есть лишняя!
- Признайся, хоть раз то ты мне в жизни позавидовал! Я был вампиром, а ты нет.
- Это да. Я был бы не против сожрать своего босса.
- Молодой человек, выйдите отсюда! Пациенту нужен покой! – воскликнул внушительных размеров врач.
 Архип вспомнил историю Даши про то, как она заставляла сторожа изображать хирурга до и после операции, чтобы пациенты не нервничали из-за её непрезентабельного вида. «А, наверное, только это и было правдой из всего, что она говорила. Но выдала за ложь. Какая женщина!»
- Ты отдыхай, брат! Ещё успеем отметить твоё возвращение.
- Непременно.
- Скажи честно, тебе понравилось?
 Архип не стал спрашивать, что он имел  ввиду. Это было очевидно.
- Я был вампиром, а страдания оставались то человеческими. Нельзя терпеть их вечно.
- Как ты прав, как ты прав. А что касается этой мелкой сучки… Не переживай! Если мы их поймаем, я пришлю тебе видео, как она погибла.
- Я не мстителен.

***

 На выходе из больницы два агента вернули ему те вещи, в которых он был вампиром в последний раз. Архип натянул на себя любимую толстовку, а затем надел дутую куртку болотного цвета. Потом он заметил на них дырку от пули и принялся снимать обратно.
- Что ты как баба собираешься?! Я уже час жду! – возмутился Авилов, зашедший с мороза в здание.
 От него повеяло свежестью. Будто от мятной жвачки.
- Я не виноват, что мне приносят прострелянные вещи.
- Хочешь, сейчас на тебе шапку прострелю? – спросил Авилов и достал оружие, - Ладно, не боись! Дайте ему нормальные шмотки! Это тебе на память о вампирской жизни. Кстати, там твоя благоверная сувенир оставила. Мы обследовали: ничего сверхъестественного, можешь оставить себе. В правом кармане куртки.
 У Архипа руки задрожали, но он всё-таки достал серебряный скальпель из кармана. Он был пугающе гладким и скользким. Скальпель был идеален: он сверкал как лампочка. Он выскользнул из его пальцев и повалился на пол.
 Архип наклонился к нему и прочёл дарственную надпись вслух: «Дарье Евсиковой. Спасибо, что так профессионально порезала моё сердце. С благодарностью, В. Н.»
- Милая штучка, не правда ли?
- Да, Дашка – лучшая.
- Я про скальпель.
- Иди ты, Авилов!
- Одевайся! Мне тебя ещё к мамочке доставить нужно. Она испереживалась вся. Думает, что тебя укусил бешенный попугай Ари и что у тебя инфекция.
 Архип посмотрел на своё отражение в скальпеле и произнёс:
- Знаешь, быть человеком – моё призвание, как ни крути.
- Молодой человек, вы своими ботинками засрали всю приёмную, - крикнула на Авилова санитарка, - А вы, больной, больной на всю голову! Уберите скальпель!
- Но иногда, всё-таки, я буду хотеть выпить чью-нибудь кровь.
 Они ударили по рукам и, синхронно вышагивая, направились к выходу. Перед самой дверью они накинули на себя капюшоны курток.


Рецензии