Принцессы не пукают

Ты наконец-то решился уйти к ней. Она вся такая, о какой ты и мечтал: маленькая, худенькая блондиночка с голубыми глазами и акриловыми ногтиками. Глупая, восторгающаяся всем, не понимающая простых истин и при любом поводе бросающаяся в безудержный плач. Беспомощная. Ты чувствуешь себя рядом с ней великим, умным, всемогущим. Летишь в другой конец города на ночном такси, чтобы спасти ее от огромного счета в ресторане, который она наела в свой малюсенький желудочек на пару с подружкой. В борьбе с ветряными мельницами ты опустошаешь кошелек, но чувствуешь себя принцем на белом коне, Гераклом и Тарзаном в одном лице, выручая свою белую голубку из цепких клешней города. За одну ее улыбку ты победишь всех. Ведь она – принцесса…



«Она кушает радугу, не пукает и каждое утро поднимается с солнышком…», - примерно так ты видишь ее.


Да, милый мой, да! Именно так! Не кушает, не спит, а только молится о тебе. И не пьет с подругами по литру в одно рыло, и не замазывает тоналкой синяки под глазами после «ночных молитв». «Молитв» не о тебе и не с тобой: «О,Господи…, - начинает она свой ночной молебен, - О, Господи… хорошо-то как…».

И утром, поднявшись с солнышком, скидывая со своей хрупкой фигурки руку очередного принца, она идет на кухню жадно хлебать воду из-под крана, кушать радугу и чистить перья нежных крыльев.


Конечно, она – не я. Не та агрессивная и правдивая сука, которая выскажет в лицо тебе любую гадость. Я не закрываю глаза на твои недостатки, не молчу о своих, не дую обиженно розовые губки. У меня их нет. Розовых губок. Не люблю я этот цвет.

Я такая, как есть, уже извини.

Не прогнусь под тебя, не заплачу, не попрошу помощи. Не жди.

Не изменю тебе, продолжая при этом быть с тобой.

Не стану громко ревновать и закатывать истерики на пляжах, если ты засмотришься на красивую женскую попку. Ты – мужчина. Я это понимаю. Мы оценим ее вместе. К чему отрицать очевидные вещи, если попа, и вправду, красивая? К чему закатывать глаза и биться в панике, если я не принцесса с идеальным телом?


Ты мечтал о принцессе? Она у тебя есть) Беги, дорогой, лети, спасай ее от драконов и проблем с наличкой, от назойливых поклонников и ночных пьянок. Увози, прячь, заковывай в кандалы… ты хотел принцессу? Получай. Недаром они в сказках сидят в высоких башнях…

А я? А мне больше не звони, если она тебя бросит. Меня оставь для того, кто не боится настоящих трудностей, кто способен пробить толстую защитную броню моего недоверия.

Я не кушаю радугу, люблю долго поспать с утра и не какаю бабочками. Ты извини, если что, но у меня все в порядке с мозгами… и кишечником ))


Рецензии