Предложение борьбы с большой смертностью

Я, БОРУХОВ ГАВРИЭЛЬ, ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ  ВОЗМОЖНОСТЬ ПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬИ, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РОССИИ.ХОТЯ СЕЙЧАС Я ЖИВУ В ИЗРАИЛЕ, СЛУШАЯ ТЕЛЕВИЗОР, ЧИТАЯ РОССИЙСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ И ИЗРАИЛЬСКИЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ, ИМЕЯ ОПЫТ ЖИЗНИ В ТАДЖИКИСТАНЕ,РОССИИ И ИЗРАИЛЕ, ПРЕДЛОЖИТЬ РЯД ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ РОССИИ.
Я НЕ СОСТОЮ НИ В КАКОЙ-ЛИБО ПАРТИИ, ДВИЖЕНИЮ И Т.Д.Просто. мне больно слушать проблемы,в
решение которых я мог бы внести маленькую лепту, если кому адресована моя статья, слу-
чайно прочтёт по моей публикации.Ещё немного о себе :образовние высшее техническое и
высшее политическое, имею гражданство Израиля и России. бывший депутат городского Сове-
та г Ленинабада, бывший внештатный корреспондент областной газеты, в Израиле также
корреспондент "Бухарской газеты"и член Союза русскоязычных писателей Израиля,пенсио-
нер.
Теперь о деле. В журнале"Дружба", издаваемом в Нью-Йорке, в №522 за 2012год напечата-
ны места, которые занимает Россия в мире и в Европе по различным отраслям промышлен-
ности,добычи нефти,медицины, смертности, алкоголизма и т.д. Все данные, как там напечатано взято из Юнеско.
Прочитав не только хорошие , но и плохие данные, во-первых, я ужаснулся, а во-вторых,
решил направить письмо, чтобы устранить недостатки. Я не знал куда отправить свои предложения: Путину В.В, МИНИСТРАМ, В ГАЗЕТУ?вКАКУЮ?Остановился на "Аргументы и факты"
и"Комсомольская правда".Пока ответов нет, а будет ли, напечатают ли?Кто я для них?
Выкинут в сторонку мою статью, тем более я не оплатил за публикацию.Не знаю. поэтому
решил несколько своих мыслей напечатать на своей странице.Пусть читатели сообщат свои
отзывы о моих предложениях
Итак,напечатано в журнале: "...Россия занимает первое место в мире по смертности
от заболевания сердечно-сосудистой сиcтемы". Надо
1)Вести борьбу с алкоголизмом, наркоманией и курением(как ? - это отдельная статья)
2)Приучить население побольше заниматься физкультурой, спортом, использовать эффективно
имеющиеся спортзалы, стадионы, спортивные сооружения и т.д.
3)ОБОРУДОВАТЬ в парках спортивные снаряды, площадки для спорт игр, строить новые стадионы
4)Уроки физкультуры проводить качественно, не заменяя их на другие, усилить контроль работе тренеров и физвоспитателей.
5)В мед учреждениях приобрести современное оборудование для лечения и операции сердца,
 печени, почек и т.д., практиковать побольше взаимопосещения в разные страны с передовым оборудованием.
6)Вести обязательную страховку граждан на случай болезни или операции (опыт Израиля)
7)Запретить категорически пользоваться препарата "Раундапа" для опрыскивания сельхоз
трав и кустарников, так как это сильнейший яд, влияющий на рождаемость человека.
8)Повысить уровень жизни российского человека, повысить требовательность ко всем работ-
никам министерств, ведомств, управлений, жкх,МВД, ПРОКУРАТУРЫ, Судьев. депутатов и т.д. 


Рецензии